Большой внедорожник от BMW может быть спортивным и задиристым, имя ему X7 xDrive40i.
Адаптация обзора от www.motortrend.com/ Возможность взглянуть на автомобили глазами людей с иными взглядами на них, возможно понять их приоритеты и автокультуру.
Bob Hernandez-Writer, Darren-MartinPhotographer May 9, 2023
Достоинства
• По-прежнему ездит как компактный внедорожник
• Быстрее, но экономичнее, чем раньше
• Просторней чем ранее
Недостатки
• Становится дороже с опциями
• Не такой просторный, как у некоторых конкурентов
• Медленно складывающиеся задние сиденья с электроприводом
В модельный ряд роскошного, трехрядного внедорожника BMW X7 2023 года вошли значительные обновления, в том числе новые силовые агрегаты, сенсорный экран и впервые 23-дюймовые фирменные колесные диски. Что означают эти изменения для xDrive40i начального уровня? И делают ли они X7 лучшим игроком в этом сегменте, чем модель 2019 года, занявшая последнее четвертое место в нашем сравнении тесте роскошных полноразмерных кроссоверов?
Шустрый «Кирпич»
Что касается большого трехрядного автомобиля, то предыдущий X7 всегда был способен на большее. Обновленный X7 xDrive40i 2023 года, предлагает владельцу на 40 лошадиных сил и на 90 Нм крутящего момента больше за счет 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом и мягкой гибридной установки. Силовой агрегат также получил новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с функцией Sprint mode, которая переключается на минимально возможную передачу при первой возможности. При этом, теперь все X7 оснащены полным приводом.
Нажми на газ, и эта штука забурчит. Разгон до 60 миль в час xDrive40i стал на 0,6 секунды меньше чем раньше и занимает теперь, менее 5,0 секунды. То же самое касается четверти мили, которая проходится менее чем за 14 секунд, новый X7 на финише разгоняется на 4,2 мили в час быстрее. По данным BMW, этот результат в плотную приближается к возможностям BMW X7 M60i 2024 года выпуска, который оснащен 523-сильным турбомотором V-8 и может разгоняться до 60 миль в час всего за 4,5 секунды.
Сравните это с нынешним Lincoln Navigator Black Label AWD, который поставляется с более мощным 3,5-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом, развивающим 440 л.с. и 692 Нм крутящего момента, что на 65 л.с. и 152 Нм больше, чем у нашего BMW. Более крупному и тяжелому Navigator требуется 5,8 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, и 14,4 секунды в четверти при скорости 96 миль в час, это на 1,0 и 0,9 секунды дольше, чем X7, соответственно.
Высокий Граненный Утонченный
Настройка силового агрегата по—прежнему превосходна, X7 ее хватает, как будто находишься за рулем кроссовера класса ниже. Ходовые качества хорошие, отчасти благодаря стандартной пневмоподвески, которая была перенастроена для моделей 2023 года. Даже с новыми 23-дюймовыми колесными дисками, которые были на тестируемом X7, езда получается, комфортной и тихой.
На трассе управляемость X7 улучшаются, в том числе при прохождении поворотов. На тесте «восьмеркой» (racetrack in a bottle) обновленный BMW показал лучший результат чем был ранее. Теперь он лучше, чем последний Mercedes-Benz GLS450, который мы тестировали. Менее мощный внедорожник GLS показывал лучшие результаты на тестовой площадке (0,87 g) и восьмерке (26,4 секунды при 0,70 g), чем предыдущий X7, но в 2023 году эта ситуация изменилась и BMW стал лучше.
Управляемость в основном нейтральная, с намеком на недостаточную поворачиваемость в пределе. Нам понравилось рулевое управление и то, как оно обеспечивает некоторую обратную связь (в отличие от рулевого управления многих больших внедорожников). Но, возможно, самым впечатляющим достижением xDrive40i является то, как быстро он останавливается.
Тормоза не изменились по сравнению с предыдущим X7, но, тем не менее они заслуживают внимания. Учтите, что спортивному купе 2023 M2 достаточно 30,5 метров, что бы остановиться со скорости 60 миль в час, что всего на полтора метра меньше, чем у более тяжелого на тонну xDrive40i 2023 года. Более того, обновленная базовая модель прибавила в весе более 45 кг, но по-прежнему отлично тормозит до полной остановки. Лучшие характеристики торможения на обновленном X7, на этот раз достигались в спортивном режиме, в остальном работа тормозной системы была превосходной и очень предсказуемой.
При этом, более экономичный
Новый двигатель более эффективен по стандарту EPA, и вот в чем. Улучшилась топливная экономичность по сравнению с ДВС предыдущей модификации, но она всего лишь вернулась к уровню, который был до применения гибридной установки. То есть, когда xDrive 40 i впервые получил свой электродвигатель в 2021 году, его эффективность ухудшилась. Теперь мы вернулись к показателю экономии топлива 2020 года, который по-прежнему лучше, чем у GLS450 2023 года — 13/10 литров на на 100 км. по городу / шоссе и 15/11 у Navigator Black Label. Запас хода xDrive 40 при полном баке также превосходит двух своих конкурентов.
Индивидуальная отделка
Наш новейший BMW X7 xDrive40i был оснащен пятью дополнительными пакетами опций. Из них нам нравится пакет Executive стоимостью 3950 долларов, который преображает салон X7 за счет стеклянной центральной консоли управления, передних сидений с массажем, управления жестами, подстаканников с подогревом и охлаждением, шторками на окнах задних дверей и аудиосистемой Harman Kardon premium audio upgrade на 16 динамиков (также доступна аудиосистема с 20 динамиками).
Представленный BMW X7 также имеет пакет Climate Comfort стоимостью 1600 долларов, в который входят задние сиденья с подогревом (в дополнение к новым стандартным передним сиденьям), передние вентилируемые сиденья и пятизонную систему климат-контроля. BMW также предложила опциональную обивку потолка из алькантары, кожаную приборную панель и красиво перфорированную стеганую обивку из кожи мериноса.
Стандартные оборудование включает совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, обновления программного обеспечения в режиме реального времени, центральный дисплей, панорамный люк в крыше и подогрев передних подлокотников и рулевого колеса. Боковые зеркала с электроприводом, стеклоочистители с датчиком дождя и дистанционный запуск двигателя также доступны в каждом BMW X7 xDrive40i 2023 года.
Общая стоимость пакетов опций для этого автомобиля составила $17,900. BMW X7 получил новый 14,9-дюймовый сенсорный экран от электрического внедорожника iX, который на 2,6 дюйма больше, чем предыдущее устройство. Он выполнен в том же изогнутом корпусе, который включает в себя 12,3-дюймовый кластерный дисплей водителя, а элементы управления климатом и информационно-развлекательной системой, которые раньше находились на приборной панели, теперь управляются исключительно с помощью сенсорного экрана. Оформление центральной панели и консоли более чистое, а графика на обоих экранах четкая, но забудьте о попытках регулировать климатические параметры на ходу с помощью дисплея. Теперь гораздо проще и безопаснее делать это с помощью голосового управления.
Удобство салона
Он не стал больше, так что, как и прежде, внутреннее пространство X7 остается меньшим по сравнению с полноразмерными роскошными трехрядными автомобилями-конкурентами, но семиместный семейный тягач ни в коем случае не является маленьким. Он предлагает больше места на переднем ряду, чем более крупные GLS450 2023 и Navigator, и на 5,7 кубических футов больше грузового пространства при обоих сложенных задних рядах, чем внедорожник Mercedes. Их складывание также не требует особых усилий благодаря электроприводам, которые можно активировать с места водителя, кнопками за задними дверным проемами и грузовом отсеке, но складываются они не быстро.
Багажное отделение
Проход на задние места в X7 большие, двери широко распахиваются. Мы продолжаем наслаждаться удобной и практичной дверью багажного отделения не смотря на то, что она уже давно применяется на BMW. И вы знаете, как сильно мы любим ниши для хранения разных вещей, которые расположены в дверях и в нижней части центральной стойки; есть даже одна за центральной консолью для пассажиров второго ряда. Также есть USB-зарядка для обоих задних рядов, а пространство в третьем ряду достаточное, если ваш рост не превышает 180 см.
Вердикт
Большим достижением является похвала от наших тестовых водителей, которые сравнивают X7 xDrive40i 2023 года выпуска со спортивными автомобилями BMW M-серии по ускорению, фантастической маневренностью и не поддающиеся логическому объяснению эффективности тормозной системы. То, что он стал более эффективным, чем в предыдущие годы, является большим плюсом, как и обновленный интерьер с его более простым и технологичным дизайном. Возможно, именно этого не хватает младшим моделям марки, таким как 5-я серия начального уровня, но в практичном X7 недостатков почти нет.
Но вы готовы заплатить за него 96 745 долларов? Розничная цена без опций более приемлемая — 78 845 долларов, и, что очень важно, дешевле, чем аналогичные GLS450 (82 950 долларов) и Navigator (82 265 долларов). С дополнительными опциями эта разница снижается. Но независимо от того, как BMW X7 xDrive40i 2023 года оборудован, вы получаете фантастическую машину для вождения, которая к тому же достаточно практична для большинства семей. Возможно, есть и другие большие роскошные внедорожники, которые лучше подходят для бездорожья и роскоши, но самый большой BMW — отличный выбор, если вам нравится привносить немного острых ощущений в повседневную жизнь.
Ваша мастерская LDGarage!