Найти в Дзене
ProAvto

Решил купить для хозяйственных нужд машину стоимостью до 50 тыс.руб., после 2 недель поиска купил ВАЗ 2108, за 42 тыс.руб.

Новый автомобиль или хотя бы относительно свежий автомобиль это хорошо. Но иногда нужно, что-то перевести, съездить в лес или ещё куда-нибудь, порой новенькую машину попросту жалко, а с учётом нынешних цен и вовсе не известно сколько придется ездить на автомобиле. Поэтому второй автомобиль в хозяйстве не лишний, да такой чтобы был недорогой в ремонте и обслуживании, да и не жалко было его в случае чего.

Я уже писал в статьях, что занимаюсь строительством дачного домика, делаю по возможности все сам, так как руки из нужного места, да и время позволяет. Машина у меня Volkswagen Polo, машине 2,5 года, машина полностью устраивает, но машину просто жалко для перевозки различных строительных материалов, выездов на охоту и рыбалку. Поэтому я решил купить недорогую, но в то же время практичную машину, комфорт безопасность, тут не главное, а главное, чтобы не дорогая и можно было бы её за вменяемые деньги отремонтировать. Вспомнив молодость и свою Девятку, а потом Четырку, я решил смотреть восьмерки или девятки.

-2

Деньги решил особо не вкладывать и рассматривал автомобили до 50 тыс.руб., автомобиль должен быть на ходу, с исправным мотором и коробкой, так как с ремонтом основных агрегатов особого желания заморачиваться не было. После просмотра кучи ремков, с дымящими моторами, с выгнившими стаканами и практически неработающими КПП, я нашёл вариант, в районом поселке.

Восьмерка 1990 года, с карбюраторным восьмиклапанным мотором 1.3 л., коробка передач пятиступенчатая механическая. Крылья, не родные, уже стоят длинные. На кузове есть коррозия, но в целом несущие элементы целые, стаканы не гнилые. Днище и пороги были переварены пару лет назад. ПТС дубликат, полученный ещё в 2001 году, по ПТС я третий владелец. Какой реально пробег не известно, пробег на приборной панели 47 тыс.км.

-3

Салон с различными колхозными тюнингами и доработками, продавал молодой парень, которому машину подарил отец. Панель приборов низкая, на мой взгляд она смотрится лучше, чем высокая, да и насколько я помню меньше гремит. Но именно в этом экземпляре гремит все, но за 42 тыс.руб. не критично.

В целом покупка стоила своих денег, после покупки я поменял ремень ГРМ и генератора, ролики, отремонтировал стартер, поменял передние рычаги, передние амортизаторы, пыльники шрус, передние подшипники ступицы, шаровые, термостат, помпу, тормозную жидкость, тосол, масло в коробке и моторе, а также сцепление. Мотор не дымит, масло не расходует, также после покупки был отрегулирован карбюратор и клапана. Делал все сам, на запчасти я потратил вместе с маслом около 16 тыс.руб., брал не самые дорогие запчасти.

В настоящее время машина по полном ходу и прекрасно справляется с поставленными задачами, перевозит различные строительные материалы, как в салоне и багажнике, так и в прицепе, отмечу машина продавалась с ТСУ.

Передачи чётко переключаются, мотор масло не расходует, хэтчбек уверенно набирает разгон, машина не дымит, а это самое главное за эти деньги. Ну а какой автомобиль можно ещё купить за 42 тыс.руб., а за 16 тыс.руб. поменять кучу запчастей.

Рекомендую на канале: Почему продают новые машины в возрасте до года? На минимальных пробегах. В чем может быть подвох? И стоит ли их покупать?

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день

Lada
208,9 тыс интересуются