Найти в Дзене
Психология отношений

– Ты с моей подругой? Есения твоя дочь? – на жемчужную свадьбу я узнала об измене мужа (финал)

Вот и закончился очередной рассказ. Надеюсь, он вам понравится. Я бесконечно благодарна вам за донаты, лайки, комментарии и подписки. Оставайтесь со мной и дальше. Поддержать канал денежкой 🫰 Вера Пятнадцать лет я не могла забеременеть. Целая жизнь, отделявшая меня от той юной, сломленной девушки в больничной палате. Пятнадцать лет, за которые я построила крепкие стены вокруг своего сердца, научилась полагаться только на себя. Сейчас бы уже моему сыну или дочери было бы двадцать восемь лет. Возможно бы у меня уже были и внуки. И тогда четырнадцать лет назад, увидев снова две полоски на тесте, я не испытала ни страха, ни паники. Сквозь годы до меня донесся тихий голос той пожилой врачихи: — Возможности, скорее всего, больше не будет... — но вопреки всем прогнозам, жизнь дарила мне второй шанс. Я родила Есению. Сейчас, как и тогда, давно, мне до боли хотелось простого семейного тепла. У меня была дочь, но мне нужен был муж. Опора. Отец для моего ребенка. И я решила, что буду боротьс
Оглавление
Вот и закончился очередной рассказ. Надеюсь, он вам понравится. Я бесконечно благодарна вам за донаты, лайки, комментарии и подписки. Оставайтесь со мной и дальше.

Поддержать канал денежкой 🫰

Вера

Пятнадцать лет я не могла забеременеть. Целая жизнь, отделявшая меня от той юной, сломленной девушки в больничной палате. Пятнадцать лет, за которые я построила крепкие стены вокруг своего сердца, научилась полагаться только на себя.

Сейчас бы уже моему сыну или дочери было бы двадцать восемь лет. Возможно бы у меня уже были и внуки.

И тогда четырнадцать лет назад, увидев снова две полоски на тесте, я не испытала ни страха, ни паники. Сквозь годы до меня донесся тихий голос той пожилой врачихи:

— Возможности, скорее всего, больше не будет... — но вопреки всем прогнозам, жизнь дарила мне второй шанс.

Я родила Есению.

Сейчас, как и тогда, давно, мне до боли хотелось простого семейного тепла. У меня была дочь, но мне нужен был муж. Опора. Отец для моего ребенка. И я решила, что буду бороться за Игоря, за нашу семью, за будущее, которое я видела в наших общих мечтах.

Но мир, который я так старательно выстраивала, рухнул в одночасье. Предательство Игоря было оглушительным. А когда я, в отчаянной попытке доказать ему что то, нашла человека, обещавшего «решить вопрос» с тестом ДНК, это обернулось новой катастрофой.

Я заплатила огромные, отложенные на черный день деньги, поверив в спасительную ложь. Безусловно ни чеков, ни какой-либо гарантии не было. Мои деньги бесследно исчезли, а вместе с ними исчезла и последняя призрачная надежда.

В душе бушевала буря из ярости, отчаяния и ненависти. Я представляла, как нанимаю киллера, чтобы стереть с лица земли эту гадину, обманувшую меня.
Но это были лишь бессильные фантазии, сладкий и горький яд, который не решал проблем, а лишь глубже затягивал в трясину безысходности.

И тогда, как много лет назад, пришло одно и то же, выстраданное решение — бежать. Начать все с чистого листа. Спасти то, что еще можно спасти.

Я вспомнила о своей старой университетской подруге, с которой мы изредка переписывались. Написала ей длинное, сбивчивое письмо, не вдаваясь в детали, но дав понять, что мне нужна ее помощь.

Она ответила сразу:

— Приезжай.

-2

Меня больше ничего не держало в этом городе. Игорь стал чужим и холодным, отстранившись окончательно. Родной брат, узнав о моем «скандале», счел меня позором семьи и отрекся.

В моем мире оставалась только дочь. «Я буду жить ради тебя», — сказала я Есении, крепко обнимая ее. «Мы начнем все сначала»…

Прошло два года. Мы обустроились на новом месте, в тихом, уютном городке, где жизнь текла медленнее и добрее. Подруга стала нам настоящей опорой, и рядом с ней мы нашли не только кров, но и душевное тепло.

У подруги был брат, Алексей. Мужчина постарше, с спокойными глазами и сединой у висков, в которых читалась своя история потерь. Его дети уже выросли и разъехались, а несколько лет назад он похоронил жену.

Мы не бросались друг другу в объятия. Все началось с молчаливого соседства. Он помогал мне чинить кран, а я угощала его обедом.

Постепенно, без лишних слов и страстей, мы сблизились. В нем не было напора Станислава и ветрености Игоря. Он был... надежным.

Тихим пристанищем после долгого плавания по бурному морю. С ним мне не нужно было притворяться или бороться. Я наконец-то нашла то, что так долго искала, — родственную душу.

Игорь

Я все ждал. Это стало моим главным, мучительным занятием. Я ждал, что в моей жизни щелкнет какой-то невидимый тумблер, и все вернется на круги своя.

Что Кира, моя Кира, вспомнит запах моих утренних кофе, наш смех за завтраком и то, как мы молча, взявшись за руки, смотрели в одно окно на закат.

Что она вспомнит, как мы дружно жили, простит старые обиды и вернется. Ведь я жил один в этой тишине, выстроив всю свою жизнь вокруг этого ожидания, как монах вокруг свечи.

Но Кира превзошла все мои ожидания в жестокости, с какой рушатся иллюзии. Она не просто ушла. Она вычеркнула наше прошлое, как устаревшую запись.

Как быстро она сошлась с этим Иваном!
Но это был еще не главный удар. Главный пришел позже, отголоском в телефонной трубке от общего знакомого. В сорок пять. В свои сорок пять она решилась родить ребенка от этого Ивана.

Когда-то, кажется, в другой жизни, мы лежали в обнимку на том самом диване, и она, положив голову мне на грудь, шептала:
— Представляешь, Игорь, девочку? С двумя косичками и моими веснушками?
Она всю жизнь мечтала о дочери. И теперь свою мечту она осуществила. Просто заменила меня на другого.

Я остался один. Не просто в квартире. В мавзолее нашей былой жизни. Наша огромная четырехкомнатная квартира оглушает меня своей пустотой. Каждый уголок здесь кричит о ней. Откроешь шкаф и, кажется, пахнет ее духами, призрачно, неуловимо.

Кира от этой квартиры отказалась. Она оказалась ей не нужна, как и я. Уехала к своему Ивану в другой город, в новую жизнь. Сыновья выросли, у них свои крепости, свои заботы. И только я один тут, как смотритель в музее призраков.

Живу в нашей бывшей спальне, где от ее подушки все еще будто исходит тепло. На кухне варю себе одинокий ужин.

Тишина сводит с ума. Чтобы заглушить эту боль и одиночество, я начал брать много заказов. Как когда-то в молодости. Тогда это было ради будущего, ради нас. Теперь — ради того, чтобы не сойти с ума. Карандаш скрипит по бумаге, цифры мерцают на мониторе, и на несколько часов удается забыться.

И вот, глядя в ночное окно, на огни чужого, кипящего жизнью города, я ловлю себя на робкой мысли. А ведь я еще жив. Во мне еще что-то есть.
Может быть, и для меня найдется женщина? Не замена Кире — замены ей не будет. Но другая. С другими глазами, с другой улыбкой, со своей историей. С которой можно будет сидеть вечерами на кухне, не боясь тишины. С которой можно будет пройти остаток жизненного пути — не оглядываясь на прошлое, а глядя вперед. Ведь, наверное, это еще не конец? Просто нужно перелистнуть страницу. Как бы больно это ни было.

Конец. Все части внизу 👇

***

Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:

"Развод. Я просто пошутила", Надежда Новикова ❤️

Я читала до утра! Всех Ц.

***

Что почитать еще:

***

Все части:

Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 | Часть 6 | Часть 7 | Часть 8 | Часть 9 | Часть 10 | Часть 11 | Часть 12 | Часть 13 | Часть 14

***