Катя Алмазова
После звонка Родион неохотно, но дает мне возможность слезть с его колен. Правда, пока я спускаюсь на пол, успевает пообнимать меня, так что на ноги я встаю еще более пунцовой, чем была.
- Родион! – возмущаюсь и пытаюсь скинуть его ладони. – Родион! – выдыхаю чуть не со стоном: я, между прочим, тоже не железная!
- Ладно, поеду. Там эта змея что-то очень интересное рассказывает, ребята не знают, что с ее показаниями делать.
Едва звучат эти слова, я застываю. Руки мгновенно леденеют, а в голове мерзким клубком начинают шевелиться страшные мысли – неужели моя мама наняла ту женщину, чтобы Дину не просто похитить, а… убить?! Нет, я не должна так думать! Это ведь просто ужас!
- Э, э, Катя, в обморок не падать, еще ничего не известно! - словно сквозь толщу воды слышу голос Родиона. – Катя, да что с тобой?
Меня слегка встряхивают, помогая вернуться в реальность. Передо мной очень близко напряженное лицо Родиона. В глазах у него мрачность и тревога, от недавнего игривого настроения не осталось и следа.
- Родион, я боюсь, что моя мама… Что она совсем перешла границы и наняла для Дины убийцу, — шепчу непослушными губами. – Если это так, то я не знаю, как мне жить тогда.
В глазах Родиона появляется изумление:
- Кать, ты-то здесь при чем? Твоя мать – не ты. Если она совершила преступление, она и будет наказана. Но ее поступки – только ее, ты за них не отвечаешь!
- Я понимаю, да. Умом всё понимаю, но у меня такое чувство, словно я тоже замешана в ее делах, она ведь моя мама! Я как будто тоже виновата, как будто я соучастница...
- Глупости! – отметает Родион мои переживания. – Сейчас целуй меня и я поехал. А ты ложись спать и чтобы никаких страданий, только здоровый и крепкий сон.
На спину ложатся горячие ладони, делясь со мной теплом, таким нужным мне сейчас. Ласково проходятся, поглаживая и заставляя расслабиться.
Родион медлит, словно ждет чего-то, и махнув рукой на свои сомнения и смущение, я обнимаю его за шею. Тянусь к нему и начинаю сама целовать.
- Ка-атя! – выдох-стон в мои губы и на меня обрушивается настоящий шквал эмоций. Нежность. Сладость. Восхищение и желание, все вместе и одновременно.
Мы целуемся, забыв обо всем на свете. Сейчас здесь только мы и наше желание, а остальной мир пусть ждет…
Родион отстраняется первым. Тяжело дыша, прижимается лбом к моему лбу и замирает, лишь руки на моей спине чуть подрагивают. Я тоже не двигаюсь, прижимаюсь к своему мужчине и не хочу отпускать.
- Надо ехать, — выдыхает Родион.
- Надо, — соглашаюсь и чуть отодвигаюсь, разрывая нашу близость. Позволяю себе еще немного понежиться в его сильных руках и отступаю.
- Поезжай. Я буду ждать тебя в… нашей спальне, — произношу, глядя в заблестевшие удовольствием карие глаза. – Если засну, разбуди меня, муж.
- Обязательно разбужу, жена, — прикосновение губ к моему лбу и он уходит.
Я еще долго стою у окна, глядя в темноту, в которой, мигнув фарами, скрылась машина Родиона, затем иду в ванную. Мне нужно принять душ, умыться, и сделать очень важное дело – решить, надевать ли на ночь пижаму или обойтись без нее?
Катя
Будит меня поцелуй. Упоительный, очень настойчивый: в уголок губ, потом в шею, в плечо и… я распахиваю глаза.
- Ты вернулся? - шепчу сонно, не до конца выплыв из чудесного сновидения, где была с Родионом на берегу моря, где-то в пальмовом раю. Мы лежали на белоснежном песочке, обнимались и шептали друг другу нежности…
- Уже почти утро и я спешил к тебе, как только мог, — горячий поцелуй у основания шеи и мужская рука тянет с меня одеяло.
- Ой! – пищу, вспомнив, что вчера приняла мужественное решение спать без пижамы. Но это было вчера, Родиона рядом не было, поэтому я была очень смелой. А сейчас он тут и смотрит так, что меня бросает в жар.
Хватаюсь за край одеяла, не давая ему сползать дальше, и слышу тихий смешок.
- Ка-атя! Пока ты не проснулась я сидел и смотрел на тебя.
- Ой-й! – щеки мгновенно вспыхивают и ослабевший пальцы выпускают край одеяла. - Я слишком худая, — пытаюсь нашарить одеяло и все-таки прикрыться – вся моя смелость напрочь улетучилась.
- Тш-ш, не спеши прятаться, красавица, — Родион ловит мои руки, закидывает их за голову и прижимает к подушке. Нависает надо мной, шепчет:- Так, надо остановиться, — с трудом произносит Родион, когда от его поцелуев я окончательно плавлюсь и перестаю соображать где я и кто…
- Почему? – пытаюсь произнести, глядя на его лицо затуманенным взглядом. Но вместо вопроса из горла вырывается то ли стон, то ли хрип. В сознание неохотно пробивается мысль, что Родион прав, лучше остановиться. Скоро проснутся дети, и вообще, сначала надо разобраться с мамой и ее делами…
Родион с мучительным стоном отпускает меня и падает рядом на кровать. Лежит, глядя в потолок и тяжело дыша.
- Не смотри на меня такими глазами, жена, а то я передумаю быть благородным джентльменом, — ворчит Родион и тянет одеяло на себя. Прикрывается и я выдыхаю с облегчением – да, так лучше, спокойнее.
Хватаю лежащий на стуле рядом плед и закутываюсь в него – укрываться одним одеялом с Родионом не стоит, опасно для моей нервной системы.
Несколько минут мы молчим, приходя в себя. Незаметно вздыхаю – нет, нет и еще раз нет. Сначала нужно с главным разобраться, с тем, что гложет душу, а потом о приятном думать…
Поворачиваю к Родиону лицо и буквально заставляю себя спросить:
- Что там с похитительницей?
Он тоже поворачивается ко мне. Потом усмехается:
- Представляешь, эта тетка не имеет к твоей маме никакого отношения.
- Что?! – от изумления мой рот приоткрывается. Я недоверчиво смотрю на Родиона – это он так пытается пощадить мои чувства?
- Угу. Ее передали полиции вместе с видеозаписью ее признаний. В общем, твоя мама ее не нанимала, она действовала сама по себе. Она сумасшедшая, Кать. Полгода, как выписалась из дурки. Ее пробили по базам, плюс ее рассказ, скорее бред безумной, это подтверждает…
В общем, у нее идея фикс, что где-то по Земле ходит дочь дьявола. Когда она подрастет, то родит антихриста, который уничтожит человечество. Что то-то в этом роде.
- Ужас… - я в полном шоке сморю на Родиона. – Она и правда сумасшедшая. Но, подожди, у нее ведь с собой был мешок, скотч и шприц с какой-то гадостью! Значит она готовилась…
- Да, она всегда была наготове, как она объяснила. В раздевалке в ее шкафчике лежало все, чтобы поймать и уничтожить «дьявольское отродье», когда оно появится. У нее было «видение», что это произойдет именно в этом ресторане, поэтому тетка и устроилась в него работать. Ждала, когда наступит час выполнить свою «миссию».
В этом ресторане она работает три месяца и за это время ничего странного за ней не замечали. Единственное, она всегда просилась обслуживать детские праздники, но на них, по ее словам, «дочери дьявола не было». А вот вчера появилась, — мрачным тоном завершает рассказ Родион.
- Ужас, ужас… - снова повторяю, не зная, что еще сказать.
- Да, Катя, если бы не ты и не страх, что твоя мама что-то сделает Мише, безумная баба могла успеть сотворить с Динкой все что угодно, — Родион вдруг горько улыбается. – Думаю, надо сказать твоей маме спасибо, что она невольно помогла спасению моей дочки.
- Нашей дочки, — поправляю я. Мне по-настоящему дурно от рассказа Родиона. Перед глазами опять встает заплаканное личико скорчившейся в углу малышки. – Я… я бы не пережила, если бы с Динулей что-то случилось.
- Все, Кать, все. Тетку уже не выпустят из дурки, я лично прослежу за этим. Забудь про все это.
Сильная рука обнимает меня, и я оказываюсь прижатой к мужскому боку. Сама обхватываю Родиона руками, жмусь к нему, словно его близость может оградить меня от ужасных воспоминаний.
- Ты любишь Динку, — не спрашивает, а констатирует факт мой муж.
- Люблю. Наверное, в тот момент, как увидела ее заплаканную возле дверей приемной, и полюбила, — подтверждаю, утыкаясь носом в его широкое плечо.
- А меня?
- Что тебя? – переспрашиваю мгновенно севшим голосом.
- Меня сможешь полюбить? – Родион за подбородок приподнимает мое лицо и пытливо смотрит мне в глаза. – Меня ты могла бы полюбить?
- Я… мне кажется, я уже… - отвечаю, вспыхнув от смущения.
- Я рад, Кать. Очень, — мне кажется, Родион выдыхает с облегчением.
Одним движением переворачивается, подминая меня под себя. Смотрит так хищно и предвкушающе, что во рту у меня мгновенно пересыхает, а по телу разбегается хоровод мурашек. Наверное, я какая-то озабоченная и плохая мать, но под его взглядом мои переживания мигом куда-то улетучиваются. Но я ведь и женщина тоже, влюбленная в этого страстно глядящего на меня мужчину. Имею право на…
Додумать мысль не успеваю, потому что от двери раздается шорох, а потом два детских голоса хором произносят:
- Да целуйтесь вы уже!
Продолжение следует. Все части внизу 👇
***
Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:
"(не) Должностные обязанности", Далиша Рэй ❤️
Я читала до утра! Всех Ц.
***
Что почитать еще:
***
Все части:
Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 | Часть 6 | Часть 7 | Часть 8 | Часть 9 ️ | Часть 10 | Часть 11 | Часть 12 | Часть 13 | Часть 14 | Часть 15 | Часть 16 | Часть 17 | Часть 18 | Часть 19 | Часть 20 | Часть 21 | Часть 22 | Часть 23 | Часть 24 | Часть 25 | Часть 26
Часть 27 - финал