Добро пожаловать в новый рассказ. Приятного чтения! Я бесконечно благодарна вам за донаты, репосты, лайки, комментарии и подписки. Оставайтесь со мной и дальше.
Поддержите канал денежкой 🫰
Родион Алмазов
От души хлопаю дверью, оставляя за спиной приемную и невзрачную, перепуганную помощницу, залившую меня кофе.
Морщусь, расстегивая пуговицы на испорченной рубашке – конечно, не из-за этого я рявкнул на девчонку. Надеюсь, она еще не сбежала из приемной и не умерла в горе и отчаянии от моей грубости?
Если да, то скатертью дорога. Мне не нужны в помощницах малахольные, слабонервные серые мыши. А девчонка, судя по всему, именно такая. Как там ее? Маша, что ли… Да без разницы.
Что за поганый день. Не думал, что четырнадцатое февраля, день рождения деда, положившего начало нашему семейному бизнесу, будет ассоциироваться не с праздником, а с проблемами.
С грязью, которую отец вывалил сегодня на головы членов нашей семьи. Нашей прекрасной, идеальной - объект для подражания и всеобщей зависти – семьи!
Правда, недавно выяснилось, что у нашего эталонного отца есть внебрачный сын, почти мой ровесник. Оказывается, едва его жена забеременела первым ребенком, отец тут же обрюхатил еще кого-то. Точнее, не кого-то, а свою секретаршу.
Бедная мама, представляю каково ей, прожившей с отцом столько лет, родившей ему пятерых детей, узнать, что все эти годы ходила с рогами. Ладно бы просто с рогами - уверен, в браке отец не утруждал себя абсолютной верностью. Но всегда делал это скрытно - никаких скандалов на эту тему не было. А тут отец отмочил...
Тридцать с лишним лет скрывал этого внебрачного Рамиля, и вдруг воспылал к нему отцовскими чувствами. Представил семье и заявил, что собирается дать ему свою фамилию. Причем от остальных своих детей потребовал подружиться с новообретенным братцем.
Усмехаюсь: "Извини, отец, со мной этот номер не пройдет. Дружить по чьей-то указке - не моя тема". Хотя Егор, например, быстро нашел с этим Рамилем общий язык. Но Гор вообще такой, легкий в знакомствах и отношениях.
Снимаю противно липнущую к телу рубашку и иду с ней к двери. Открываю – нет, не сбежала новая помощница. Сидит на стульчике ссутулясь и, кажется, носом шмыгает.
- Маша! – рявкаю так, что она подпрыгивает. Быстро натягивает на нос очки в толстой оправе и встает. Отлично, она еще и близорукая.
Смотрит не на меня, куда-то в сторону. Нервно оглаживает ладонями подол юбки. Тихо произносит:
- Я Катя.
– Держи, Якатя, — кидаю ей скомканную сорочку. - Отнесешь в химчистку. И молись, чтобы рубашку смогли привести в порядок, иначе вычту из твоей зарплаты ее стоимость.
Девчонка ловит летящий в нее комок ткани и все-таки переводит на меня взгляд. Глаза за стеклами очков в панике распахиваются, рот приоткрывается, когда обнаруживает что я нависаю над ней голый по пояс.
Отшатывается. Снова отводит взгляд и чуть ли не закрывает лицо моей рубашкой
- Родион Юрьевич, вы не одеты, — бормочет смущенно, и вдруг требует: - Оденьтесь, или я не буду с вами разговаривать!
Вот это да! В моем офисе мне еще и условия ставят. Разговаривать она со мной не будет!
Смотрю на нее с любопытством – губешки дрожат, пальцы комкают мою многострадальную рубашку. Она что, мужиков полуголых никогда не видела?
Ну вообще комбо – неуклюжая, безрукая, очкастая, серая мышь у меня в помощницах!
- Таня, — делаю к ней шаг и снова нависаю, давлю своей тушей. – Я у себя в офисе. В своем собственном. Захочу, вообще без трусов ходить буду.
Отворачивается и шепчет:
- Я Катя.
Решаю еще надавить, рявкаю:
- Буду ходить по офису голый, а ты, как миленькая, будешь заниматься своей работой. И чай мне, голому, будешь в кабинет приносить. Поняла, Якатя?!
- Поняла, — шепчет. – Просто… это…
Замолкает, жует губу, а я жду, что скажет. Настроение почему-то стремительно ползет вверх.
- Ну! Что просто?! – добавляю рычания в голос.
- Вы замерзнете, если будете голый! Февраль же! – наконец пищит в отчаянии.
Ты смотри, какая заботливая мышь Якатя!
Наклоняюсь к ее уху, пылающему смущенным огненным факелом, и рыкаю:
- Если я вдруг замерзну, придешь и согреешь, поняла, Лена?!
Выпрямляюсь и любуюсь ее перепуганной, потрясенной мордочкой. Стоит, трясется, рубашку мою мнет, почти в ветошь превратила.
Ай да Родион, ай да молодец, довел бедолагу до икоты!
Отступаю от нее и разворачиваюсь в сторону своего кабинета – ладно, пошалил и будет.
- Я не Лена, я Катя, — несется мне вслед дрожащее, но весьма решительное. – И я вам не грелка!
- Тогда сделай мне чашку кофе, Негрелка. Раз уж ты на большее не способна, — бросаю через плечо.
Захожу в кабинет, оставляя дверь в приемную приоткрытой, и иду в комнату отдыха сменить рубашку. У меня их, по давней привычке, всегда приличный запас
Когда вторая помощница то ли Таня, то ли Маша, приносит кофе с какими-то печенюшками на изящной тарелочке, я уже полностью одет и сижу за рабочим столом.
Хмурюсь, вспоминая сегодняшний семейный ужин в доме родителей. И размышляю, что делать с ультиматумом отца. С идиотским требованием жениться, если я хочу получить свою долю в семейном бизнесе.
Катя Мельникова
Когда приношу кофе и ставлю перед ним на стол, стараясь не пролить ни капли, Родион Юрьевич даже не смотрит на меня. Только равнодушно бросает:
- Можешь быть свободна, Маша. Я сам закрою приемную.
- До свидания, — вежливо прощаюсь и еле слышно добавляю: - Только я Катя. Не Маша.
Но Родион Юрьевич вряд ли меня слышит. Сидит с хмурым видом, откинувшись на спинку кресла. Губы плотно сжаты, между темных бровей залегла складка. Похоже, о чем-то неприятном размышляет.
Немного обидно, что он никак мое имя не запомнит. Хотя вчера меня представили ему, как положено. Но он и тогда только мазнул по мне равнодушным взглядом, кивнул и снова уставился в свой компьютер.
Зато мужчина, который находился с ним в кабинете, оглядел меня с ног до головы. Да еще так внимательно, буквально облапал глазами.
Я уже выходила из кабинета, когда услышала, как он спрашивает:
- Что такое, Родион, зачем тебе вторая секретарша, да еще такая страшненькая?
- Хотя можешь не отвечать! – добавил со смехом. – Все правильно: первый референт для красоты, второй для работы.
И заржал во весь голос, неприятно так.
Я вздыхаю – насчет внешности да, тут он прав. Эльвира, первый помощник, очень красивая девушка. Высокая, с идеальной фигурой брюнетка. Лицо у нее тоже идеальное. Не знаю свое такое от рождения, или пластические хирурги помогли, но смотреть на нее у меня получается только с восторгом.
К тому же она очень умная и прекрасно умеет использовать все свои достоинства. Это я за два дня работы с ней успела понять.
Вздохнув, одной рукой торопливо закрываю программы в своем компьютере, а второй набираю номер Лады.
- Как Миша? – спрашиваю, уже доставая пуховик из шкафа.
- Все идеально! – рапортует подруга. – Мой крестник самый милый ребенок на свете. Пришли из садика и дружно поели макароны по-флотски, которые нам приготовила Клара Никитична. Поиграли, почитали книжку, порисовали, и сейчас Мишаня смотрит заслуженные мультики!
Я слушаю ее и улыбаюсь во весь рот – Ладуся такая славная, что иногда я спрашиваю себя, чем заслужила такую подругу? Она никогда не впадает ни в уныние, ни в пессимизм, хотя печалей в ее жизни было немало. Но Лада даже вида не подает, что ей тоже бывает плохо. Сама бодрится и меня воодушевляет.
- Ты уже отработала? – слышу вопрос, идя по коридору к лифту. – Знаешь что, оставляй Мишаню у меня. Я сама его завтра в садик закину, а ты выспись получше. А то ведь без роздыха, без продуха, двадцать четыре на семь или работаешь, или с сыном занимаешься. На себя забила совсем.
- Лада, что ты. Не хочу тебя нагружать, — сопротивляюсь я.
- Какие нагружать! Мне с Мишаней побыть счастье, ты же знаешь. Все, никаких отговорок - мы тебе дверь не откроем, даже если притащишься! Иди домой и отдыхай.
- Лада, мне неудобно,- еще раз пытаюсь отказаться.
Хотя перед глазами успела нарисоваться восхитительная картинка: я прихожу домой, наливаю ванну с ароматной пеной. Нежусь в ней хоть целый час, не дергаясь от беспокойства, что там делает сынок, оставшись без моего присмотра.
Потом на лицо наношу недавно купленную маску с экстрактом апельсина. Тело балую питательным кремом, неспешно втирая его в еще влажную кожу. Расчесываю волосы, увлажняя их специальным спреем для длинных вьющихся волос – Лада мне подарила. Потом…
Что будет потом, домечтать не успеваю – с размаху врезаюсь в чью-то широкую фигуру. Крепкую и непонятно как оказавшуюся на моем пути. Телефон вылетает из руки и шлепается на пол стеклом вниз. У-уй, неужели разбила!
- Эй, очкарик, смени линзы, если ничего не видишь, — звучит неприятный голос и меня толкают в плечо так, что я чуть не впечатываюсь в стенку.
Наклоняюсь, поднять телефон. Не глядя, что там с ним, кладу в карман.
- Простите, — произношу, отступая и потирая плечо. Дурацкая привычка сначала извиниться, а потом выяснять что случилось вбитая в мою голову маминым воспитанием.
Поднимаю глаза, чтобы понять, с кем столкнулась и слышу:
- О-о, ты ведь та новая страшненькая секретарша Родиона!
Ой нет! Это тот вчерашний мужчина с липкими взглядами из кабинета шефа.
Стоит, наклонив голову к плечу под дорогим кашемировым пальто. Смотрит на меня пристально, буквально шарит по лицу и ногам в тонких колготках, выглядывающих из-под пуховика.
Бью себя мысленно по лбу - что же я в теплые колготки не переоделась-то! Решила, что добегу до метро, не замерзну – погода стоит на редкость мягкая для февраля.
Да и вообще, так захотелось побыть красивой хотя бы сегодня, в День Влюбленных. Без этих утеплений в виде толстых штанов и шапки, которые я старательно надеваю, чтобы, не дай Бог, не замерзнуть и не простыть.
Потому что, если я заболею, то кто Мишу поведет в садик, кто ужин ему приготовит, да и вообще позаботится? Вот он, минус одинокой жизни – некому тебя подстраховать, случись что.
Лада, конечно, может меня выручить, но она частенько в командировки уезжает по работе… Да и не люблю я быть обузой, поэтому ответственно отношусь к своей зимней экипировке. И вот на тебе, единственный раз выхожу с работы в короткой курточке и с почти голыми ногами, и тут этот тип!
- Простите, я вас не заметила, — снова извиняюсь. Пытаюсь обойти перегородившего проход мужчину - до лифта осталось каких-то пять метров.
- Не спеши, милочка! Думаешь попросила прощения и все, свободна? Как бы не так, — мужская рука дергает меня за локоть, подтаскивая к пахнущей табаком и сладким мужским парфюмом груди. – Ты теперь моя должница и будешь отрабатывать.
- Да вы что такое говорите! – я отшатываюсь. Вырываю руку из его толстых, покрытых короткими рыжеватыми волосками пальцев. – Ничего такого я вам не сделала! Вы и сами могли бы смотреть, куда идете!
- Дерзишь, невзрачная?! – мужчина снова ловит меня за руку. Несмотря на массивную фигуру и торчащий из-под пальто пивной живот, двигается он на удивление легко и стремительно.
Подтаскивает меня к себе. Наклоняет к моему лицу свое неприятное, с бледно-голубыми, выпуклыми, как у рыбы, глазами. Шумно втягивает воздух возле моих волос, едва не касаясь их губами.
- За твой проступок я решил, что ты проведешь со мной ночь, — гадко смеется, а меня чуть не тошнит от приторного запаха его парфюма и несвежего дыхания.
Я снова резко дергаю руку к себе. С силой толкаю мужчину в грудь, и на этот раз удачно – он отступает, а мне удается отпрыгнуть от него.
Не задерживаясь ни на секунду, бегу к двери, ведущей на лестницу – не буду дожидаться лифта, в нем он может меня поймать.
Вслед мне несется:
- Далеко не убежишь, не надейся. Я знаю, где тебя найти. Мы еще встретимся…
На первом этаже я быстро пролетаю через турникет охраны и выбегаю на улицу. Настроение, еще пять минут назад бывшее таким хорошим, безнадежно испорчено.
Подумав секунду, поворачиваю в противоположную от метро сторону. Торопливо иду к дому Лады – мне сейчас необходимо к любимым людям. К Мише, Ладей, и даже Кларе Никитичне, квартирной хозяйке Лады. Даме мелкого сложения, но грозного нрава, которая обожает Мишку, но почему-то терпеть не может меня.
Ну и пусть не любит. Все равно, лучше с ней рядом, чем одной в пустой квартире, с воспоминаниями о рыбьих глазах и вонючем мужском дыхании, шевелящем мне волосы.
Продолжение следует. Все части внизу 👇
***
Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:
"(не) Должностные обязанности", Далиша Рэй ❤️
Я читала до утра! Всех Ц.
***
Что почитать еще:
***
Все части:
Часть 3 - продолжение