Катя Мельникова
В элитном торговом центре, куда нас привез Родион мы начинаем с продуктового магазина. Берем две тележки, усаживаем в них детей и чуть не на перегонки носимся по полупустому торговому залу. Дети хохочут, Родион довольно улыбается, а я попутно закидываю то в одну, то в другую тележку нужные продукты.
Пока стоим на кассе, Родион вдруг обнимает меня за талию. Притягивает к себе и пристраивает подбородок мне на макушку.
От неожиданности я замираю, только дышу через раз от накатившего волнения. От смущающей близости его мускулистого тела. От прикосновения горячей руки, прошедшейся по моей спине и запаха туалетной воды, щекочущей ноздри. Еще от понимания, что сейчас мы выглядим как настоящие муж и жена, в субботний день выбравшиеся вместе с детьми за покупками.
Вот и кассир, молодая девчонка с густыми нарощенными ресницами и длинными красными ногтями поглядывает на нас с откровенным любопытством. Вернее, на Родиона глазеет чуть не облизываясь, а на меня смотрит со смесью зависти и злости – наверное не понимает, чем я такого мужчину смогла привлечь.
Да ничем, девочка. Стечение обстоятельств и жизненная необходимость, вот и все. И непонятно, зачем Родион это делает...
В этом месте мне становится совсем грустно, поэтому наклонив голову, чтобы никто не увидел выражения моего лица, быстро скидываю покупки с ленты обратно в тележки - потом просто перегрузим все в багажник машины Родиона, чтобы не заморачиваться с десятком пакетов.
- Ну что, закинем все это в машину и дальше за покупками и весельем? – спрашивает Родион, когда мы отходим от касс.
- Хочу на батут и в шаликах плыгать! – радостно вопит Дина, а Миша подхватывает за ней: - Шалики! Шалики!
- Тебе нужно что-то купить себе или Мише? – смотрит на меня Родион.
- Нужно, но с детьми сложно будет по этим магазинам ходить. Я лучше потом онлайн все закажу.
– Я могу побыть с малышней на игровой зоне, а ты пока погуляй по магазинам, — Алмазов достает кошелек и вытаскивает из нее банковскую карточку. С улыбкой протягивает мне: – Возьми и ни в чем себе не отказывай.
- Не надо, у меня есть деньги, — отказываюсь, вспомнив про наличные, которые сняла со своей карты.
- Надо, — строго отвечает он и впихивает пластик мне в руку. – Код шестнадцать семнадцать и не экономь, пожалуйста.
Смотрит внимательно и советует:
- Купи себе и Мише новую одежду для дома. Косметику нормальную, обувь…
Я мгновенно вспыхиваю от смущения и немного обиды – значит заметил, какой старый у меня костюм, в котором я ходила по его дому!
- Куплю, — отвечаю, даже не собираясь тратить деньги с его карты – гордый Кавзказ уже возмущенно поднял голову, а стойкая Сибирь шепнула, что и своими силами справимся.
Перецеловав детей и шепнув Мише, чтобы слушался Родиона, убегаю в первый попавшийся магазин домашней одежды – посмотрим, что там можно выбрать на мои деньги.
Через час я уже чувствую себя не так оптимистично – это просто ужас, а не цены. Моих наличных хватит разве что на новые пижамки мне и Мише. Может еще на баночку недорогого ночного крема и новые тапочки со скидками, которые я видела в одном из бутиков.
Пока я расстроенно бреду мимо ярких витрин, мой телефон пиликает входящим сообщением. Уверенная, что это Родион прислал новую порцию фотографий веселящихся Миши и Дины, которые он отправлял мне весь этот час, разблокирую экран.
Открываю сообщения и словно спотыкаюсь. Замираю, неверяще глядя на экран. Воздух в легких мгновенно заканчивается, в ушах появляется звон и меня с головой накрывает паника.
Сообщение отправлено с номера, который на моей новой симке никак не обозначен. У меня в этом телефоне вообще всего три контакта забиты – Родиона, Лады и Марата Аркадьевича.
Пришедшее сообщение от мамы, ее номер я знаю наизусть.
«Думаешь, самая умная и я тебя не найду?» - вот что написано в нем.
Родион Алмазов
Оправляю детей в игровую, а сам сажусь на лавочку рядом, наблюдаю. Какое-то время смотрю, как они веселятся, а сам думаю о... Кате.
Вот тебе и серая мышка. Чем больше узнаю ее, тем больше удивляюсь, как в ней уживается столько противоречивых качеств. То она робкая, как овечка, то мигом в тигрицу превращается. То застенчивая, как полевой цветок, а следом вон как решительно действует. Придумала же вывалить на Эльку горшок с землей!
Делаю фотографии детей и отправляю Кате, чтобы не волновалась и спокойно гуляла по магазинам, зная, что у нас все в порядке. После набираю Аркана.
- Привет, — здороваюсь, когда после десятого, наверное, гудка он сонно отвечает. – Облом с нашим планом.
- В смысле? – голос Марата мгновенно становится собранным, сон из него пропадает начисто. – Элька ничего не сделала? Что-то пошло не по плану или ты налажал, Родион Юрич?
- Не налажал. Эльвира приехала ни свет ни заря, якобы ей срочно нужно отдать документы и поговорить о чем-то важном. Я ее посадил в гостиной дожидаться, пока освобожусь. Все, как с тобой договаривались. Сам пока пошел завтракать и кофе пить.
- Нет, ей тоже чашку кофе принесли, а как же, — хмыкаю, вспомнив, как Джамиля распереживалась, что «Эльвира Витольдовна одна страдает в гостиной», и как на нее при этом зыркнула Катерина. Похоже, Эльвира у Кати теперь навсегда в черном списке.
- Ну а на чем прокололись то? – нетерпение Аркана так и бьет из трубки.
- Ни на чем. Я спустился в гостиную, Эля уже вся на нервах – не понимает, почему я не стал сразу обсуждать ее супер-срочные вопросы. Ну и свой шанс одуматься и уйти она не использовала.
В общем, мы пошли в кабинет, я усадил ее за свой стол. Поговорили, документы я забрал, деньги за проделанную работу ей отдал и информацию моя дорогая первая помощница скачала. Все, как ты и предполагал, — пересказываю произошедшее.
На языке вдруг появляется противная горечь. Все-таки, тяжело, когда человек, которому ты доверял и ценил его, такую свинью подкладывает, как Элька мне. Интересно, в чем причина предательства? Неужели я мало ей плати или еще как-то ущемлял?
Непонятно и от этого особенно мерзко…
- Так чего ты говоришь, что облом случился? Элька скачала нужную инфу, которую уже наверняка отнесла Ведерникову, что нам и нужно. Так нафига ты меня в такую рань разбудил, жаворонок ты мой? - бухтит Аркан недовольно.
- В том-то и дело, что не отнесла она ничего Ведерникову, — произношу печальным голосом, а сам стараюсь не заржать, вспомнив Эльвиру, всю в земле и листьях от цветка.
- В смысле? Да говори ты! – рычит мой главный безопасник. Какие, однако, слабые нервы у гражданина.
- На пути между моим ноутбуком, который Элечка обчистила, и выходом из дома ей повстречалась моя невеста Катя, — сообщаю Аркану с удовольствием. – Ты ее тоже знаешь, Катерина, блондинка с сайта знакомств.
Короткая пауза и ржач из трубки:
- Да неужели догадался!
- Догадался, а тебя еще прибью при встрече за то, что молчал, — рявкаю на веселящегося начбеза так, что работница детской зоны кидает на меня укоризненный взгляд.
- Это дело надо отметить! – продолжает ржать Аркан. – Мой друг Родион начал видеть женщин!
- А то я раньше их не видел?
- Не видел, друг ты мой Родион Юрьич, — серьезно отвечает Марат. – Ты не на те места смотрел. Надо в глаза, в душу. Вот и пригрел на груди змеищу вроде Элечки.
- Ладно, не трави душу, — рыкаю на него – ситуация с моей первой помощницей реально неприятная.
- Так что дальше-то было? – спрашивает Аркан после паузы. – Почему ты уверен, что флешка с инфой с твоего ноутбука не у Ведерникова?
- Потому что она у Кати.
- Кто? Флешка или информация? – тупит Марат.
- Флешка с информацией у Кати, — отвечаю. - И я не знаю, что она обирается с ней делать – то ли мне отдать, то ли для каких-то своих целей использовать…
- Думаешь, она тоже засланный казачок? – мрачно спрашивает Марат.
- Надеюсь, что нет. Но зачем-то она у Эльки флешку свистнула...
- Я вам помочь хотела, — раздается у меня за спиной дрожащий голос.
Катя Мельникова
«Думаешь, самая умная и я тебя не найду?» - сообщение с маминого номера едва не лишает меня сознания.
Наверное, я целую вечность стою и хватаю воздух широко открытым ртом. В голове пусто, только в ушах тонкий противный звон. И сердце колотится так, что вот-вот выпрыгнет и покатится по серому полу торгового центра, собирая с него грязь, оставленную подошвами посетителей…
Как она узнала мой новый телефон, как?!
- Девушка, вам плохо? – кто-то трогает меня за плечо. Я с трудом концентрируюсь на лице стоящей передо мной пожилой женщины.
- Нет, не плохо, — отвечаю с трудом. Мне не плохо, а ужасно. Страшно и тошно, еще тревожно.
- Присядьте, — женщина тянет меня к лавочкам, стоящим возле кадок с живыми пальмами – да, этот бизнес-центр может себе позволить не пластик, а настоящие растения…
- Вы здесь одна, или есть кому о вас позаботиться? — озабоченность в голосе женщины такая искренняя и живая, что мне вдруг хочется заплакать – как хорошо, что не весь мир злой и равнодушный.
- Я с… женихом и нашими детьми. Они ждут меня на детской площадке, — произношу, садясь и расстегивая куртку. Благодарно улыбаюсь женщине. – У меня просто голова закружилась. Посижу минутку и пойду к своим. Спасибо вам.
- Да, душновато здесь, — соглашается женщина. Смотрит на меня внимательным взглядом и недовольно качает головой. – Но вы все равно слишком бледная, не нравится мне цвет вашего лица.
- Вы врач? – с улыбкой спрашиваю – такая милая забота со стороны совершенно незнакомого человека.
- А, да, я врач. Гинеколог, — рассеянно отвечает женщина. – И вижу, что вы явно не беременны, значит что-то другое. Простите, что спрашиваю, но мы, врачи, люди не слишком деликатные. Вы хорошо питаетесь?
Я пунцово вспыхиваю – опять слова про то, что я недоедаю. Сначала Алмазов, теперь эта незнакомая дама… Неужели я выгляжу анорексичкой?
- Я нормально питаюсь, — отвечаю резко. – Просто много проблем навалилось в последнее время.
Отворачиваюсь уверенная, что после моих слов женщина повернется и уйдет. Но вместо этого она садится со мной рядом. Берет мою вялую руку, прижимает к запястью прохладные пальцы и начинает считать пульс.
- Сердцебиение учащенное, но ритмичное, что хорошо. Чрезмерная бледность кожных покровов, что плохо. Давайте я все-таки провожу вас к вашему жениху? - предлагает через минуту.
Да что она ко мне привязалась-то?! В голове вдруг щелкает паническая мысль – а что, если это мамина шпионка? Прикидывается добренькой, а сама потихоньку что-нибудь сделает мне: например, незаметно кольнет снотворное и я потеряю сознание. После чего ко мне «на помощь» кинутся «добрые люди», закатают меня в ковер и отправят аксакалу, перевязанную праздничным бантиком?
Параноидальные картинки так живо встают у меня перед глазами, что я буквально подлетаю со скамейки.
- Спасибо, мне уже лучше, — бормочу и несусь прочь, затылком чувствуя внимательный взгляд женщины. Перед эскалатором, ведущим на детский этаж, оглядываюсь – женщина все так же сидит и смотрит мне вслед. Только теперь у нее в руке телефон, в который она что-то торопливо говорит.
Чуть не взвыв от страха и досады бегу по эскалатору, перепрыгивая через две ступеньки – мне надо к Родиону! Рассказать ему про мамино сообщение и срочно отдать флешку, ведь есть вероятность, что эта «добрая» женщина связана с Эльвирой. Первая помощница наверняка уже догадалась, что флешку забрала я. Не знаю, для кого она шпионит, но вдруг это очень влиятельные и опасные люди, и за украденную у них информацию готовы открутить мне голову?
Пока бегу в сторону детского корта набираю номер Марата Аркадьевича – его тоже надо предупредить. С досадой сбрасываю звонок – занято!
Стараясь держаться подальше от дверей в служебные помещения, технических выходов и входов в бутики несусь вперед. С облегчением выдыхаю, только когда вижу спину спокойно сидящего на лавочке и разговаривающего по телефону Родиона. Замедляю бег и стараясь выровнять дыхание иду к нему.
Когда до его спины остается пара шагов слышу, как он говорит своему телефонному собеседнику:
- Флешка с информацией у Кати… Зачем-то она у Эльки ее свистнула...
Замираю, прокручиваю в голове услышанное. Значит, он все знает? Про Эльвиру, про мою махинацию с цветком. Знает и подозревает меня в нехорошем умысле.
Делаю к нему еще шаг и выпаливаю:
- Я вам помочь хотела.
Родион отнимает трубку от уха и поворачивается ко мне. Секунду внимательно смотрит, потом хлопает ладонью по лавочке рядом с собой:
- Садись и рассказывай.
Пока я волнуясь и шумно дыша устраиваюсь рядом с ним, снова подносит телефон к уху:
- Марат, тут Катя заявляет, что помочь мне хотела. Будешь слушать ее чистосердечное признание? Я громкую связь включу…
Продолжение следует. Все части внизу 👇
***
Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:
"(не) Должностные обязанности", Далиша Рэй ❤️
Я читала до утра! Всех Ц.
***
Что почитать еще:
***
Все части:
Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 | Часть 6 | Часть 7 | Часть 8 | Часть 9 ️ | Часть 10 | Часть 11 | Часть 12 | Часть 13 | Часть 14 | Часть 15 | Часть 16 | Часть 17 | Часть 18 | Часть 19 | Часть 20
Часть 21 - продолжение