Найти в Дзене
Психология отношений

– Откажешься от ребенка или я тебя из квартиры выселю, – шипит родная мать. Часть 6

Оглавление
Как вам история? Спасибо, что читаете мои истории. Продолжение выложу завтра. Я бесконечно благодарна вам за донаты, репосты, лайки, комментарии и подписки. Оставайтесь со мной и дальше.

Поддержите канал денежкой 🫰

Катя

На рабочее место после обеда иду неспешно. Так задумалась про регистрацию на сайте знакомств, что напрочь забыла и про свои должностные обязанности, и про запертую, в нарушение всех правил, приемную.

Я сама от себя не ожидала такой решимости, но, к концу обеда моя анкета уже была на сайте. Мало того, пока Наташа и Зоя поздравляли и хвалили меня за смелый шаг, я успела написать в анкете, что ищу фиктивного мужа. Даже расписала все мои требования к кандидату…

Ну а сейчас иду и размышляю, выйдет ли из этого толк? Как-то тревожно мне. Не покидает опасение, что меня завалит лавиной непристойных предложений, от которых буду чувствовать себя облитой грязью.

Но еще больше я волнуюсь, что мою анкету увидят знакомые и догадаются, что это я. Да я со стыда сгорю, если кто-то скажет, что видел меня на сайте знакомств. Хотя в анкету Наташа поставила не мою, а скачанную из сети фотографию чем-то похожей на меня девушки, мне все равно страшно.

В душе копошится какое-то нехорошее чувство и даже руки начинают дрожать, стоит подумать о том, что я сделала. Если бы мама не напугала меня так сильно, я никогда бы не пошла на такое. Тяжело вздыхаю – надо обязательно Ладе рассказать, во что я ввязалась. Посоветоваться. Лада точно скажет, правильно я поступила или нет.

Подумав про подругу, я чуть не в голос ахаю – рубашка Родиона Юрьевича! Лада ведь должна ее из химчистки забрать и мне принести.

Торопливо набираю ее номер, и с досадой выдыхаю – подруга вне зоны доступа. Давлю наступающую панику – ничего страшного не случилось. Родион Юрьевич утром даже не вспомнил про злополучную рубашку. Тем более, сегодня в офис он уже не приедет.

Вечером созвонюсь с подругой и выясню судьбу облитой кофе сорочки. Если все-таки спасти ее не удалось, тогда и буду думать как боссу признаваться.

Успокоив себя такими рассуждениями, смотрю на часы и как ужаленная несусь в приемную – меня уже почти час нет на рабочем месте. Ужас! Вдруг кто-то в это время приходил и ждал, а я так и не появилась? Например, наша главный бухгалтер, Елена Романовна, ужасно неприятная женщина. Она обязательно Родиону Юрьевичу нажалуется. Причем не постесняется приврать, сгустить краски и выставить меня в самом дурном свете.

Если к моему проколу с рубашкой еще и ее жалоба прибавится, не сносить мне головы и здравствуй увольнение.

Подгоняемая этими мыслями я взлетаю на лифте на этаж, где расположилась наша компания. Принимаю строгий вид, словно я тут хожу не просто так, а по делу. Пересекаю общий опенспейс и торопливо иду в крыло, где расположен кабинет босса и мое рабочее место.

Остаток пути несусь почти бегом. Подлетаю к приемной и тут, как вкопанная, останавливаюсь. С недоумением смотрю на маленькую темноволосую девочку, сидящую на полу возле двери.

Ей года четыре, наверное, как моему Мише. Может на месяц-два старше. В розовом комбинезоне, розовых сапожках и беленькой шапочке с большим пушистым помпоном. В маленьких ручках она сжимает рюкзачок в виде улыбающейся розовой обезьянки.

-2

Глаза у малышки заплаканные, губки дрожат и весь вид ужасно несчастный. Это кто же ее здесь оставил?!

Оглядываюсь, надеясь увидеть кого-то из взрослых, с кем она пришла. Но в коридоре пусто и тихо. Здесь и так особо никто не ходит – Родион Юрьевич терпеть не может, когда возле приемной шум и гам. Но сейчас тут словно вообще все вымерло.

Я осторожно, чтоб не испугать малышку, подхожу и присаживаюсь перед ней на корточки.

Улыбаюсь и говорю негромко:

- Привет. Я Катя. А тебя как зовут?

Девочка поднимает на меня шоколадного цвета заплаканные глаза. Шмыгает носиком и с трудом произносит:

- Я Дина. Я папу жду. Он сколо плидет, так няня сказала.

- Так это отлично, что папа скоро придет. Только на полу, наверное, холодно сидеть?

Девочка отрицательно мотает головой.

- Я недавно села, а до этого стояла. Только у меня ножки устали и я села отдохнуть.

- Мудрое решение. А пойдем я тебя на мягкий диван посажу и ты там папу подождешь?

Девочка снова мотает головой:

- Няня сказала здесь ждать.

- А няня где? – интересуюсь недоуменно.

- У нее мальчик заболел и она к нему поехала. А меня к папе на лаботу пливезла. Только его здесь нет. Но няня сказала мне тут ждать, потому что он сколо плидет.

Девочка опять всхлипывает и принимается тереть глазки.

- А как папу твоего зовут? – спрашиваю, чувствуя, как в душе растет злость на эту неведомую няню – это же надо, оставить такую кроху одну в пустом коридоре!

- Ладион Юльевич, — сквозь всхлипы произносит малышка.

Несколько секунд я тупо перевариваю информацию. Пока до меня не доходит, что эта кроха - дочка моего босса, Родиона Юрьевича.

Достаю телефон и торопливо набираю его номер.

- «Абонент отключил телефон или находится вне зоны действия сети» - отвечает механический голос.

Прячу телефон в карман и улыбаюсь тревожно глядящей на меня девочке:

- Динуля, а я у твоего папы работаю. Я его помощница. Давай я сейчас открою кабинет Родиона Юрьевича и ты в нем будешь папу ждать? Ты была у него на работе когда-нибудь?

Малышка смотрит на меня широко распахнутыми глазенками и кивает. Показывает мне ладошку с растопыренными пальчиками:

- Была. Пять… Нет много лаз.

- О, ты уже считать умеешь! – восхищаюсь я. - Ну вот и отлично, что была у папы. Сейчас я тебя угощу конфетами и печеньем. Пока ты кушаешь я постараюсь дозвониться твоему папе. Скажу, чтобы скорее приезжал к своей дочке.

Протягиваю малышке руки и она вдруг доверчиво тянется ко мне. Я поднимаю ее. Прижимаю к себе, чувствуя, как дрожит маленькое тельце и колотится сердечко в прильнувшей ко мне грудке.

Пальчики у нее очень холодные – все таки успела порядком замерзнуть. Или это от страха она такая заледеневшая…

- Ну вот, давай расстегнём твой комбинезон и снимем шапочку. Сейчас будем пить чай и есть печенье, — мурлыкаю, усаживая ее на диван и дуя на маленькие ледяные ладошки. Дина снова всхлипывает, уже не так горько, и кивает головой.

Через час умытая, наевшаяся печенья и напившаяся теплого чая, малышка спит на диване, укрытая пледом. По личику то и дело пробегают болезненные судороги. Время от времени она во сне жалобно всхлипывает и вздрагивает всем телом.

Я сижу рядом. Одной рукой глажу ее по волосикам и по худенькой спинке. Тихонечко напеваю колыбельную, которую всегда пою Мишане на ночь. Второй рукой я раз за разом набираю все известные мне телефонные номера – самого Родиона Юрьевича, Эльвиры, начальника службы безопасности нашей компании.

Словно они сговорились, ни один номер не отвечает...

Я отправляю с десяток, наверное, сообщений всем троим с просьбой срочно перезвонить мне. Родиону Юрьевичу еще и подробный рассказ о том, что нашла его дочь сидящей одну в коридоре.

Еще я звоню Ладе, чтобы попросить сегодня забрать Мишку из садика, и тоже впустую. Подруга хронически недоступна. Да что за день-то такой?!

В половине шестого я осторожно бужу Дину. Рассказываю ей сказочную историю про то, что папа сейчас очень-очень далеко на Северном Полюсе. А нам с ней надо пойти в детский садик, чтобы забрать оттуда маленького мальчика, моего сына.

- Ему там плохо, да? В садике? – глядя на меня заспанными глазенками спрашивает Динуля. – Он тоже плачет?

- Если я не приеду за ним, он будет очень сильно плакать, — отвечаю честно. После этого девочка без возражений позволяет себя одеть и доверчиво дав мне ручку, идет со мной на выход.

Ну что же, раз папа потерялся, а у няни «мальчик заболел», придется забрать девочку к себе домой. Надеюсь, рано или поздно Родион Юрьевич прочитает мои сообщения. Вспомнит, что у него есть ребенок и приедет за Диной. Потому что, как я поняла из рассказа малышки, мамы у нее нет, только папа.

В садик мы с Диной приходим, когда почти всех детишек уже забрали. В опустевшей игровой только Миша, да еще две девочки, сестры-близняшки.

Я знаю, что их мама тоже мать-одиночка. Женщина часто задерживается по работе и прибегает за девочками, когда садик уже закрывается. За это на нее всегда злятся воспитатели, которых дома ждут семьи. Мама девочек всегда так искренне извиняется, но, очевидно, ничего не может поделать с графиком работы.

- Ну хоть вы сына почти вовремя забираете, — недовольно приветствует меня Мария Геннадьевна, Мишина воспитательница.

- Еще почти двадцать минут до закрытия, — отвечаю спокойно.

По-человечески я ее понимаю, она тоже домой хочет. Но у всех свои обстоятельства и работа, которую не бросишь, чтобы воспитатель мог пораньше закончить свою.

Мария Геннадьевна недовольно поджимает губы и взглянув на мой парик спрашивает:

- А вы имидж решили поменять, я смотрю?

- Угу, — отвечаю, решив не вдаваться в подробности.

Воспитательница с огромным интересом осматривает меня – и парик, и бледные губы с бесцветными бровями. Фальшиво восклицает:

- Вам так идет! Просто кардинально похорошели! - выглядывает в игровую, и довольным голосом зовет моего сына:

- Миша, твоя мама пришла.

Мишаня бросает машинку, с которой играл, и на всех парах несется ко мне. Обнимает за ноги, прижимается. Задирает ко мне счастливую мордашку:

- Мама, ты плишла! – он тоже еще не выговаривает «р», как и Дина.

Мария Геннадьевна еще раз удовлетворенно окидывает взглядом мою прическу, и уходит, а Миша с любопытством смотри на смущенно жмущуюся ко мне Дину.

- Динуля, это Миша. Мишань, а это Дина, она дочка моего начальника. Родион Юревич, помнишь я тебе рассказывала? Вот, Динуля его дочка.

Миша несколько секунд рассматривает девочку. Кривится и возмущенно спрашивает:

- Она будет с нами жить?!

- Динуля сегодня приглашена к нам в гости, — объясняю сыну.

- Мой папа уехал на Севелный полюс, — неожиданно громко заявляет девочка. – Он пливезет мне подалок!

Миша смотрит на нее несколько секунд, а потом хмурит брови и говорит:

- А у меня нет папы. Только мама. Мне папа и не нужен!

- А мне нужен! Мой папа самый класивый! – возмущается Дина. Потом сникает. Опускает лицо и шепчет: – Моя мама умильла…

Услышав это Мишаня замирает и начинает переводить взгляд с Дины на меня и обратно. В глазах у него появляется паника. Он снова кидается ко мне, с силой обхватывает ручками, утыкается лицом мне в живот и стоит, громко сопя.

- Миша, я никуда не денусь. Всегда-всегда буду с тобой, — говорю ему тихонько и глажу по волосикам. Уже полгода это его самый жуткий страх - что мама куда-то исчезнет. Непонятно только, откуда взялся? Я ведь почти все время с сыном, если он не в садике...

Ловлю напряженный, расстроенный взгляд Дины. Подтягиваю ее к себе, обнимаю свободной рукой.

Предлагаю весело:

- Пойдемте скорее домой? Нажарим блинчиков на ужин. Еще у нас есть малиновое и вишневое варенье…

Услышав про любимое блюдо, Миша отстраняется и бежит к своему шкафчику. Начинает торопливо одеваться, даже не прося моей помощи.

На улице мы сталкиваемся с мамой девочек-близняшек из Мишиной группы. Немного растрепанная и смущенная она выскакивает из припарковавшегося у ворот большого тонированного джипа и бежит по дорожке к дверям.

Здоровается:

- Добрый вечер, Катя! Миша, привет! Что за красавица с вами? – смотрит с интересом на Дину. - А я опять с опозданием, никак не могла с показа вырваться. Спасибо… коллеге - предложил меня подвезти. Иначе не знаю когда бы с другого конца города добралась…

- Еще целых десять минут до закрытия садика, — улыбаюсь ей ободряюще. Я знаю, что эту молодую симпатичную девушку зовут Машей, мы с ней всегда перекидываемся несколькими фразами, когда встречаемся в садике. Маша работает риэлтером и целыми днями носится по городу, показывая клиентам квартиры и оформляя сделки.

Три года назад она овдовела, оставшись с двумя годовалыми дочками на руках. Как я поняла из вскользь брошенной фразы, никого из родни у нее не осталось, кто мог бы хоть как-то помочь. Вот и крутится как белка в колесе, чтобы прокормить себя и дочек…

По дороге домой мы заходим в магазин, решив, что к блинам нужна сметана. Весь путь Миша что-то рассказывает Дине про садик, про свои машинки и про воспитательницу, с которой он не дружит, потому что она заставляет его спать после обеда. К дому подходим надышавшиеся вечерним морозным воздухом и порядком проголодавшиеся.

Я в который раз проверяю телефон в надежде, что Родион Юрьевич прочитал мои сообщения, но они все так и висят непрочитанными. Что за ерунда? Может уже пора тревогу бить? Вдруг с мужчиной что-то случилось?

Но оказалось, что с ним все в полном порядке…

Едва я берусь за ручку подъездной двери, сзади раздается громкий окрик:

- Стоять!

- Папа! – взвизгивает оглянувшаяся на голос Дина. Кидается навстречу стоящему в распахнутой, несмотря на мороз, куртке, очень сердитому Родиону Юрьевичу.

При виде дочери лицо у него мгновенно преображается, хмурая складка между бровей разглаживается. Он подхватывает девочку на руки, обнимает и с облегчением выдыхает:

- Дина, как ты тут оказалась?

После чего переводит взгляд на меня и рычит:

- А теперь быстро все мне объяснила!

Продолжение следует. Все части внизу 👇

***

Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:

"(не) Должностные обязанности", Далиша Рэй ❤️

Я читала до утра! Всех Ц.

***

Что почитать еще:

***

Все части:

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Часть 4

Часть 5

Часть 6

Часть 7 - продолжение

***