Найти в Дзене
Психология отношений

– Откажешься от ребенка или я тебя из квартиры выселю, – шипит родная мать. Часть 9

Оглавление

Катя

- Вот! – Лада поднимает в руке прозрачный пакет с логотипом известной химчистки.

– Сумели девочки справиться с пятном на рубашке твоего супер-босса. Хотя было трудно, поэтому так долго. Зато результат – ум-м! - подруга складывает пальцы в щепотку и звучно её целует.

Снимаю чехол и рассматриваю - и правда, там, где несколько дней назад было безобразное коричневое пятно, сейчас белоснежная ткань.

- Спасибо, Ладусь! – произношу благодарно. Хотя Родион Юрьевич за эти дни ни разу не вспомнил про свою испорченную рубашку, меня все равно мучило беспокойство, что однажды он про нее спросит. Особенно мне становилось дурно, когда вспоминала ее стоимость!

- Все, я побежала! – объявляет Лада.

- Как, уже?! Может хоть по чашке кофе? - прижимаю к себе чехол и растерянно смотрю на подругу. Мне так много хочется рассказать Ладе, спросить совета… Мы с ней не виделись с того дня, как я устроилась на работу и облила эту самую рубашку босса кофе. А сейчас как раз никого в приемной – Родиона Юрьевича до завтра уже не будет. Эльвира уехала в один из филиалов, и в офис тоже сегодня не вернется. Так что до конца рабочего дня я буду одна.

- У меня обед скоро закончится, — Лада чмокает меня в нос и обещает:

– Заеду сегодня к вам с Мишаней после работы. Я вам пряников привезла – зря что ли в командировку в Тулу ездила! Вечером и попьем хоть кофе, хоть чай. Ночевать у вас останусь - завтра суббота, можно подольше посидеть!

После ухода подруги я иду в кабинет начальника. Останавливаюсь на пороге и оглядываюсь, рассматривая обстановку.

Мне кажется, кабинет похож на самого Родиона Юрьевича. Такой же уравновешенный и уверенный в себе. Мебель в спокойных серо-синих тонах. Светлые стены, светлый пол. Ковра того дурацкого уже нет – его убрали в тот же день, как Эльвира толкнула меня в надежде, что я упаду и разолью кофе.

Высокие и широкие, в полстены окна прикрывают стального цвета жалюзи. И пахнет здесь туалетной водой Родиона Юрьевича – свежий запах моря, апельсиновой цедры и немного коры дуба. Ему очень идет этот необычный микс ароматов.

Втягиваю будоражащий запах и еще раз окидываю кабинет взглядом - на самом деле, после своего второго рабочего дня я здесь и не была ни разу. Документы на подпись Эльвира относит начальнику сама. Чай и кофе готовлю я, но относит их Родиону Юрьевичу и его посетителям тоже она сама.

У меня сложилось впечатление, что первая помощница специально не подпускает меня близко к нашему начальнику, оставляя мне дела подальше от него.

Странная она, можно подумать, я претендую на внимание такого мужчины, как Родион Юрьевич! Надо как-то попробовать объяснить ей, что меня интересует только работа.

Да и вообще, даже в своем родном обличье я вряд ли привлеку его внимание, а уж в нынешнем мышином образе и подавно. Такие мужчины, как Алмазов интересуется исключительно яркими красавицами. Такими, как… как сама Эльвира! Так что, зря она так волнуется.

Иду к шкафу с одеждой, вешаю в него рубашку. Еще несколько секунд стою, вдыхая мужской аромат, который тут ощущается еще сильней. Вздыхаю печально, сама не знаю почему и возвращаюсь в приемную.

Взгляд падает на кожаный диван, на котором три дня назад спала дочка Родиона Юрьевича. Интересно, как малышка себя чувствует после того происшествия? Все время хочу спросить у Родиона Юрьевича, но никак не найду подходящего момента - он делает вид, что меня знать не знает. Проходит мимо не глядя и почти не отвечая на мои приветствия.

Грустно улыбаюсь - Миша каждый день Дину вспоминает. Все спрашивает, когда же они встретятся и он покажет ей свой конструктор, а потом пойдет на ее день рождения. А у меня язык не поворачивается сказать, что никогда.

Что такие девочки, как Дина Алмазова живут в совсем другом мире, куда простым смертным нет входа. То, что мы однажды пересеклись, это просто случайность, которая никогда не повторится.

Но, конечно, ничего такого я Мише не говорю...

Еще раз грустно вздыхаю и собираюсь сесть за компьютер, чтобы проверить почту, но в это время оживает мой лежащий на столе телефон.

«Мама» - высвечивается на экране, и я замираю, почти перестав дышать. Горло сжимается от накатившей тревоги, ладони потеют. Я стою, расширенными глазами глядя на вибрирующий в беззвучном режиме телефон и не решаясь к нему прикоснуться.

Потом осторожно, словно это ядовитая змея, беру в руки. Помедлив, принимаю звонок и произношу севшим голосом:

- Да, мама. Слушаю тебя.

Но вместо маминого голоса слышу другое:

- Ну здравствуй, Катенька, — небрежно произносит незнакомый мужской голос. - Вот, решил сам поговорить со своей будущей женой…

Голос у мужчины довольно приятный, не низкий, не высокий, и говорит он мягким тоном. Но у меня от страха пережимает горло, и по спине ползет противный озноб.

- Вы кто? Почему звоните с этого телефона? Где моя мама?! – хриплю в трубку.

- Что вы с ней сделали?! – выкрикиваю уже громче, потому что перед глазами встают картины одна другой ужаснее: что маму взяли в заложницы или заперли где-нибудь в холодном подвале, чтобы шантажировать меня. Связали, может быть, засунули в рот кляп, или что еще ужасное делают в таких случаях!

Этот мужчина ведь сказал «со своей будущей женой»? Значит, это он и есть, тот «уважаемый человек», который захотел взять меня в жены. Аксакал с ковром!

Если даже мама боится ему отказать, значит у него действительно много власти в руках. И кто знает, как он захочет ее применить против меня и моей семьи!

- Где мама?! – снова кричу в трубку.

Вместо ответа раздается смех:

- О, какая темпераментная девочка! Ты нравишься мне все больше и больше, Катенька.

- Дайте трубку маме! Иначе я звоню в полицию! – требую я, стараясь, чтобы голос не дрожал.

Мужчина смеется еще громче и радостнее:

- Ох, Катюша, порадовала ты меня! Молодец, так за своих близких переживать – достойно, очень достойно! Скоро я за тобой приеду – сегодня напиши заявление на работе, чтобы увольнение было чин по чину.

- Нам ведь не нужны проблемы с твоим работодателем и некрасивые записи в трудовой книжке – я законопослушный гражданин и жена у меня должна быть такой же, — добрым голосом добавляет мужчина. – До скорой встречи, Катенька!

- Мама…, где она? – снова спрашиваю, и из трубки раздается усталый мамин голос:

- Ну что ты вопить начала, дурочка! Вместо того чтобы уважительно с женихом поговорить, начала угрозами кидаться. Некрасиво, Катя! Разве так я тебя воспитывала?

- Мама, с тобой все в порядке?! – выдыхаю, от облегчения пропустив почти все, что она мне говорит.

- Катя, ну что за глупые детские фантазии! Ты дешевых боевиков, что ли, насмотрелась? Кто мне может что-то сделать! – фыркает мама пренебрежительно, и меняет интонацию. Голос становится привычно жестким и холодным.

– В общем, как тебе уже сказали, сегодня подаешь заявление на увольнение, и через две недели чтобы собрала необходимые вещи и ждала моего приезда. Много не бери – муж оденет тебя в соответствии со своими вкусами. Документы на ребенка подготовь, чтобы у нас не было проблем с оформлением его в учреждение. Поняла?! – припечатывает в конце.

Я молчу. Просто не могу ничего сказать. Только в голове, словно по кругу ходит мысль - когда она такой стала? Что произошло, что она так спокойно говорит такие ужасные вещи? Собирается отдать меня в жены незнакомому человеку, словно племенную овцу. Моего ребенка сдать в интернат. Когда она изменилась? Почему я ничего не заметила?!

- Мама, – обрываю ее, когда она начинает еще что-то говорить, — у меня есть жених. Очень серьезный человек здесь, в Москве. Он из богатой семьи и скоро у нас свадьба. И если твой «уважаемый человек» приедет за мной, он уедет ни с чем!

Зажмуриваюсь от страха - надеясь, мама не догадается, что я лгу. Я никогда, никогда не говорила ей неправду. Даже если знала, что меня сильно накажут, не могла заставить себя соврать. Стояла перед ней и под взглядом темных внимательных глаз мой рот сам начинал говорить правду.

Но не сейчас. Сейчас она меня не видит и речь идет о моем сыне. Ради Миши я солгу в глаза кому угодно, хоть господу богу!

- Не лги, Катенька, — мама словно все поняла. – Нет у тебя никакого жениха, и свадьба будет с тем, кого выбрала я! Разговор окончен!

Мама обрывает звонок, а я хватаю мышку и начинаю торопливо кликать, отыскивая закладку с сайтом знакомств.

Меняю аватарку с чужой фотографией на свою, сделанную на недавнем новогоднем корпоративе. Там я в элегантном вечернем платье, которое мне одолжила Лада. С красивой прической и профессиональным макияжем – тоже подарок Лады. Я очень хорошенькая на этой фотографии и стою в полный рост, видно, что я высокая и стройная. То, что надо – наверняка, иметь в фиктивных женах симпатичную девушку приятнее, чем такую, как, например, я в рабочем образе!

Быстро размещаю фото и делаю приписку в анкете, что срочно ищу фиктивного мужа. Без интима. Без совместного проживания. Только штамп в паспорте и совместные выходы при необходимости.

Подрагивающей от волнения рукой кликаю на кнопку сохранения и откидываюсь на спинку кресла – все, теперь только молиться, чтобы кто-то отозвался! И на всякий случай собрать вещи и думать куда нам с Мишей бежать, если с фиктивным браком в течении двух недель ничего не выйдет.

Еще секунду сижу, глядя перед собой и вздрагиваю от негромкого шороха. Испуганно вскакиваю, глядя на стоящего возле двери Родиона Юрьевича. Вид у него хмурый, а взгляд, которым он на меня смотрит не обещает ничего хорошего.

Нервно оглаживаю бока юбки вспотевшими ладонями – как долго он здесь стоит? Мог ли услышать что-то и моего разговора с мамой?

- З-здравствуйте, Родион Юрьевич, — произношу запинаясь. – Я думала, вас сегодня уже не будет.

- Буду, как видите. Зайдите ко мне, — холодно бросает начальник и идет к своему кабинету. Едва дыша от беспокойства, иду за ним.

- Катя, — Родион Юрьевич бросает на рабочий стол телефон и ключи от машины. Кивает на кресло для посетителей. – Садитесь, у меня к вам разговор…

Медленно сажусь, куда указал Родион Юрьевич. От беспокойства по спине уже ползут струйки пота – да что же я так нервничаю! Даже если сейчас скажут, что я уволена, мир не перевернется.

Найду другую работу, поближе к дому, например. Или к Мишиному садику. А то сейчас я трачу ужасно много времени, разъезжая по треугольнику дом-садик-работа с утра, а вечером в обратном порядке.

Если поближе к дому работать, то можно будет собаку завести: и я сама хочу, и Миша давно просит. По утрам и вечерам на прогулки с песиком будет достаточно времени оставаться.

- Катя! – врывается в мои размышления голос Родиона Юрьевича. – Ау! Вас вызывает Альфа-Центавра!

- Какая Альфа? – смущаюсь, не понимая, о чем он говорит.

- Никакая. Это из старого фильма выражение, — Алмазов приподнимает одну бровь и скептически на меня смотрит. – Я вас зову, зову, а вы где-то в космосе витаете.

- Простите. Задумалась, — я тут же краснею. Хорошо, что под толстым слоем тональника и белой пудры этого почти не видно.

- Я вас слушаю, — складываю руки на коленях и стараюсь успокоиться. Смотрю на лицо начальника и жду приговора.

Родион Юревич сидит откинувшись в кресле. Барабанит пальцами по столу и хмуро смотрит куда-то мимо меня. Молчит, но когда я успеваю почти успокоиться, вдруг досадой выдыхает:

- Катя, у меня к вам просьба. Личного характера.

Переводит взгляд на мое лицо и усмехается уголками губ.

- У меня проблема, и я прошу вас помочь мне.

- Я?! Как я могу помочь? – у меня от изумления даже рот приоткрывается – разве есть что-то, что я могу, а он сам не может получить за деньги?

- Вы. Вы, Катя, — он снова с досадой барабанит пальцами по столу.

- Но сначала… — встает и идет к вешалке, куда повесил свое пальто. Достает из кармана сложенный вчетверо лист бумаги. Протягивает мне:

- Это приглашение вашему сыну на день рождения Дины. Она три дня его переделывала, все никак не могла определиться с дизайном.

Беру в руки листик, изрисованный бабочками, машинками и какими-то завитушками. Разворачиваю и читаю коряво написанное детской рукой:

«Миша прихади на мой динь раждение», — и ниже какие-то совсем нечитаемые каракули, похожие на танцующих червячков.

- Это дата, — поясняет Родион Юрьевич с улыбкой, заметив, что я пытаюсь понять, что это за знаки. – Дата и время, когда вам с сыном надлежит прибыть на праздник.

Издаю короткий смешок и поднимаю на мужчину глаза.

- Динуля такая умница, — говорю с чувством. – Я передам Мише. Он будет очень рад – только и говорит о ней все эти дни.

- Ну вот об этом я и хочу поговорить, — Родион Юрьевич пристально смотрит на меня. – Катя, я предлагаю вам и вашему сыну пожить некоторое время в моем доме со мной и Диной.

- Что?! – кажется, я ослышалась. – Что, простите, сделать?

- Несколько дней пожить у меня дома, — терпеливо повторяет он. – Я не знаю точно, сколько – может неделю или две. Пока я не найду для дочери адекватную няню. Сейчас с этим большая проблема – после того случая я в каждой кандидатуре вижу какие-то серьезные изъяны.

- Но… Я не няня. У меня нет образования. И моя работа, мои должностные обязанности… — лепечу я растерянно. - Или это шутка?

- Да какая шутка! – Алмазов досадливо морщится. – Уже четыре варианта нянек посмотрел, и все какие-то… с приветом.

- А должностные обязанности... От работы вы пока освобождаетесь, естественно. Эльвира и одна с делами справится. И, Катя, ваша заработная плата на это время сохраняется, плюс вы будете получать зарплату няни.

- Но… — в голове у меня полный хаос: нам с Мишей предлагают пожить в доме Родиона Юрьевича?! Неделю или две мне побыть няней для Дины…

Я знаю, что Алмазов живет где-то за городом. Если я соглашусь, то придется жить там или надо будет каждый день к ним ездить, как на работу? Лучше бы там жить… Интересно, в доме есть охрана - вдруг появится мама, или аксакал жених? Сможет охрана их остановить?

Словно отвечая на мой вопрос, Родион Юрьевич добавляет:

- На это время вам с сыном придется переехать в мой дом. Места там достаточно, никто никому мешать не будет. Возле Дининой комнаты есть две пустых – в одной жила няня, вторая стоит без дела. Как раз для вас и вашего сына.

- Ну что, Катя? Что скажете на мое супер-выгодное предложение? – вроде бы шутит Родион Юрьевич, а я понимаю, что мысленно уже дала свое согласие.

Потому что это возможность хоть ненадолго спрятаться от мамы и ее планов на меня. Надеюсь, пока я живу в доме Алмазова, что-нибудь решится и с моим фиктивным браком.

Поднимаю глаза на напряженно смотрящего на меня начальника и киваю:

- Я согласна.

Он заметно расслабляется.

- Тогда за выходные соберите необходимые вещи. Предупредите в садике сына, что он пока не будет ходить… Или что там нужно сделать? До вечера понедельника Дина побудет у моих родителей, а потом они уезжают отдыхать. Во вторник утром вас заберет мой водитель - возьмете свои чемоданы и отправитесь в мой дом, Катя. Приступать к вашим недолжностным обязанностям.

Продолжение следует. Все части внизу 👇

***

Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:

"(не) Должностные обязанности", Далиша Рэй ❤️

Я читала до утра! Всех Ц.

***

Что почитать еще:

***

Все части:

Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 | Часть 6 | Часть 7 | Часть 8 | Часть 9

Часть 10 - продолжение

***