Родион Алмазов
- Сергей, где Дина?! – вскрикивает Катя и я врываюсь в зал следом за ней. Обвожу взглядом бегающую, прыгающую, орущую и визжащую толпу ребятни, пытаясь найти дочь. Получается плохо - дети перемещаются по залу так быстро, что я ничего не успеваю рассмотреть.
Но Катя уже почти в истерике. Кричит, перекрывая громкую песенку, под которую танцует детвора:
- Миша, иди сюда! – и следом накидывается на Сергея:
- Где Дина, я вас спрашиваю?! Почему ее нет в зале?
- Она в туалет захотела, ее повела работница ресторана, а я здесь слежу, — возмущенно объясняет охранник.
- Где туалет? – рычу я, теперь точно понимая, что дочки нет среди веселящейся малышни.
- В вестибюле, наверное, — неуверенно отвечает Сергей. – Дина выпила сока и сразу попросилась в туалет. Аниматоры не могли ее отвести, я тоже… я с девочками не умею. Женщина, которая на стол накрывала, предложила помочь.
Твою же дивизию, на пятнадцать минут ребенка оставил и вот тебе на! А Серый, блин, тоже мне неженка, с девочками он не умеет!
- Держите Мишу, головой за него отвечаете! – рычит на охранника Катя и буквально впихивает ему в руки сына. – Родион, я в женский туалет! – и несется в сторону элегантно-неприметных дверей в дальнем конце холла.
Рявкнув Сергею, что разберусь с ним отдельно, бегу за Катей, расталкивая изумленно глядящих на нас гостей свадьбы.
К туалету с Катей подбегаем одновременно и уже распахивая дверь слышим сдавленную ругань. Затем звук удара и захлебнувшийся детский плач.
Врываюсь в залитое ярким светом помещение и начинаю дергать подряд двери кабинок. Катя бежит за мной и во весь голос зовет Дину.
Дочку я нахожу, когда буквально выламываю последнюю в ряду дверь…
Катя Алмазова
- Ну, Диночка, не плачь. Не плачь, моя маленькая, уже все закончилось! Все хорошо, ты со мной и папой. И с Мишей, – уговариваю заплаканную девочку, покачивая ее в своих объятиях.
Ее уговариваю, что все в порядке, а у самой сердце продолжает ныть. Перед глазами стоит и никак не хочет уходить картинка той чертовой туалетной кабинки: в углу скорчилась заплаканная Дина с заклеенным скотчем ртом, а над ней нависает женщина в белой блузке со шприцем в руках. Рядом на полу приготовлен плотный черный мешок, в таких строители вывозят мусор…
Встряхиваю головой, отгоняя мерзкую картинку. Надеюсь, этой твари уже надели наручники и упаковали за решетку. Уверена, что да: на Родиона было страшно смотреть, когда он увидел все это. Едва не задушил гадину прямо там, в туалете. От немедленной смерти ее спасла только подоспевшая охрана.
- Катя, ты меня никому не отдашь? - всхлипывает Дина. Еще крепче обхватывает меня за шею и зарывается носом в плечо.
Вместо меня отвечает Миша, который стоит прижавшись к моему боку и смотрит на Дину круглыми глазами.
- Дина, не плачь. Я тоже буду с тобой, я всех твоих влагов победю!
- Конечно, Динуля. И я, и Миша, и папа - мы с тобой. А тетка эта злая и нехорошая, и ее обязательно посадят в тюрьму, — обещаю малышке.
- Холошо, — бормочет Дина сонным голосом. Пристраивает мне голову на плечо и закрывает глазки. Видимо, начало действовать успокоительное, которое ей дали в больнице, куда мы помчались, как только преступницу забрала служба безопасности Родиона.
Хмурые парни, не церемонясь, затолкали связанную дрянь в багажник тонированного джипа. Переговорили несколько минут с Родионом, и хлопнув дверями уехали, прихватив с собой и нашего горе-охранника Сергея.
- Заснула? – рядом появляется Родион. Окидывает нас хмурым взглядом и тянет Дину из моих рук:
- Давай ее мне.
- Я могу понести… - хочу сказать, что не стоит ее перекладывать из рук в руки, но Родион одаривает меня таким взглядом, что я мгновенно смолкаю.
Осторожно, стараясь не разбудить, передаю ему девочку. Родион бережно прижимает к себе малышку, поворачивается и, словно забыв обо мне и Мише, торопливо идет к выходу из больницы.
Несколько секунд смотрю в его удаляющуюся спину, потом беру сына за руку и иду следом.
На сердце становится еще тяжелее – у меня появляется чувство, что Родион злится на меня. Злится и считает виновной в произошедшем, потому что, как и я уверен, что эта попытка похищения – дело рук моей мамы.
Наверняка это она наняла ту женщину. Я-то боялась, что мама попытается воздействовать на меня через Мишу. Но она решила пойти другим путем, более надежным, более действенным: украсть Дину и вернуть Родиону дочь в обмен на отказ от фиктивной жены.
Какой выбор сделает отец, чей ребенок в руках киднэпперов, даже гадать не нужно.
Слезы, которые мне удавалось сдерживать все это время громким всхлипом прорываются наружу.
И я не знаю, из-за чего больше мне так плохо. Из-за того, что давшая мне жизнь женщина - преступница? Или из-за того, что после всего произошедшего Родион не захочет меня видеть? Он ведь точно не захочет - ни один нормальный мужчина не оставит возле себя такую, как я...
- Мамочка, ты плачешь? - испуганный голос сына заставляет меня до крови закусить губу, чтобы затормозить истерику.
- Нет, сынок, это я закашлялась, — через силу улыбаюсь ему. Ободряюще пожимаю маленькую ладошку и мы идем в сторону стеклянной двери, за которой исчез Родион.
Я с усилием переставляю ноги по граниту больничного коридора, и созвучно такту шагов в висках бьется мысль: "я дочь преступницы, и я не нужна Родиону..."
Как мне с этим жить?
На выходе из клиники дорогу нам с Мишей преграждает высокий массивный парень в камуфляжном костюме:
- Екатерина Владимировна, Родион Юрьевич ждет вас на парковке. Пойдемте, я провожу.
- Нет! – выкрикиваю я. Подхватываю Мишу на руки и начинаю пятиться. – Никуда и ни с кем я не пойду! Я вас не знаю, и Родион про вас ничего не говорил!
Нет уж, больше я ни себя ни ребенка никому не доверю. Тем более тем, кого первый раз вижу!
Мужчина понимающе улыбается, достает телефон и набирает номер:
- Родион Юрьевич, ваша супруга отказывается идти со мной, — произносит в трубку. Несколько секунд слушает, потом протягивает телефон мне.
- Катя, этот парень - Андрей, твой новый охранник. Извини, сразу забыл представить его тебе. Иди с ним, ничего не бойся, — слышу голос Родиона.
- Да, мы уже идем, — отвечаю, чувствуя, как в сердце робко толкается надежда. Ведь если Родион сразу назначил мне нового охранника, это значит… Значит, он не скажет мне собирать вещи и убираться из его жизни, да? Или нет? Может это временно, пока не доехали до дома, где нас точно ждет серьезный разговор… А потом все равно расставание.
На сердце снова опускается тяжелая плита. Боль за Дину, страх перед своей матерью, отчаяние и горькое сожаление, что ничего у нас с Родионом не выйдет, придавливает его так, что кажется вот-вот брызнет кровь. Больно…
Возвращаю телефон охраннику и иду вслед за ним к парковке. Родион, отвернувшись стоит возле своей машины, рядом еще один джип с распахнутыми дверями.
- Нам сюда, — показывает на автомобиль Андрей. – Родион Юрьевич распорядился ехать на двух машинах.
- Да, конечно, — киваю и не глядя на Родиона помогаю сесть в машину Мише, затем забираюсь сама.
Андрей садится за руль, на переднее пассажирское кресло молча плюхается еще один парень в камуфляжной одежде. Хлопают двери, сыто заурчав заводится двигатель, и мы трогаемся с места.
Миша почти мгновенно засыпает, а я таращусь в окно, ничего в нем не видя – мозг просто отказывается воспринимать хоть какую-то информацию, даже простые пейзажи за стеклом. Только через довольно долгое время я понимаю, что мы движемся не по той дороге, что ведет к дому Родиона, а его машина больше не едет впереди нашей. Значит он поехал в одно место, а меня везут куда-то в другое, подальше от него и Дины...
Откидываюсь затылком на подголовник и закрываю глаза – все, действительно, закончилось не успев начаться. И наш фиктивный брак и то, что мне казалось, начало зарождаться между мной и Родионом…
Прижимаю ладонь к тому месту, где у меня когда-то было целое и живое сердце - больно, очень больно…
Родион Алмазов
На выходе из клиники отдаю распоряжение охране встретить Катю – одна она теперь по улице ни ногой! Ни она, ни Миша, ни Дина! Я и так прошляпил все вокруг, лажанулся по полной. И охранника к своей семье приставил непутевого, как оказалось. И слишком легкомысленно отнесся ко всей этой ситуации вокруг Кати и желания ее матери выдать дочку замуж за кого-то нужного.
Кстати, за кого? Словно отвечая на мой мысленный вопрос пиликнуло оповещение почтового ящика о новом письме. Устраиваю в детском кресле заснувшую Дину и открываю сообщение с отчетом.
Вчитываюсь в него и чувствую, что зверею – мать Кати совсем крышей поехала?! Решила выдать дочь замуж за шестидесятилетнего козла. Девочку двадцати с небольшим лет сделать даже не женой, а… наложницей! Потому что у этого козла уже есть жена, вполне официальная и, кстати, ненамного старше Кати! А до этого было еще три и все куда-то испарились после достижения ими возраста тридцати лет.
Парнокопытный любитель нимфеток. Тут у меня только маты и ничего больше! Едва сдерживаюсь, чтобы не начать ругаться вслух - только присутствие рядом Дины и удерживает.
Читаю досье дальше и понимаю, что ничего не понимаю – козел вообще ни разу не при должности. Какой-то занюханный индивидуальный предприниматель, занимающийся металлоломом…
Смотрю финансовые показатели – тут тоже все странно, обороты где-то между мелкими и очень мелкими по меркам серьезного бизнеса. То есть…
То есть, мамаша собралась отдать единственную дочь в постельные грелки какому-то, который и не при должности, чтобы его бояться, и не богат, чтобы он мог купить согласие Катиной мамахен. Тогда что?
- Родион Юрьевич, ваша жена с мальчиком в машине, — докладывает один их охранников. Хочу подойти ко второй машине и посмотреть, как Катя и Миша себя чувствуют, но тут Дина начинает ворочаться и хныкать во сне. Ладно, доберемся до места назначения и тогда все будет…
Сажусь в машину рядом с дочерью, беру ее крошечную ручонку в свою и командую:
- Поехали!
Машина выруливает на трассу, вторая, с Катей, пристраивается сзади. Третьим встает джип с охраной, и мы резвой волчьей стаей несемся к выезду из города.
В определенный момент джип с Катей и Мишей обгоняет мою машину и встает первым в колонне. В тот момент, когда мимо меня в окне проплывает бледный Катин профиль я вдруг вспоминаю ее рассказ о жизни с матерью…
Снова открываю досье на «аксакала», перечитываю первую страницу и в голове у меня начинает складываться определенная картинка. Отправляю несколько сообщений нужным адресатам, получаю от них ответы и задаю следующие вопросы…
К моменту, когда мы подъезжаем к шлагбауму закрытого, отлично охраняемого военного санатория для особо важных чинов, где мы будем жить пока не утрясутся все вопросы с Катиной мамашей, я уже знаю весь расклад.
Продолжение следует. Все части внизу 👇
***
Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:
"(не) Должностные обязанности", Далиша Рэй ❤️
Я читала до утра! Всех Ц.
***
Что почитать еще:
***
Все части:
Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 | Часть 6 | Часть 7 | Часть 8 | Часть 9 ️ | Часть 10 | Часть 11 | Часть 12 | Часть 13 | Часть 14 | Часть 15 | Часть 16 | Часть 17 | Часть 18 | Часть 19 | Часть 20 | Часть 21 | Часть 22 | Часть 23 | Часть 24
Часть 25 - продолжение