В первой половине 2025 года в России отечественная марка колы, производимая на заводах PepsiCo, впервые обогнала по продажам оригинальную Coca-Cola, ввозимую из-за границы. Об этом сообщает РБК со ссылкой на соответствующее исследование.
Во втором полугодии 2024 года Coca-Cola занимала четвертое место среди самых популярных напитков со вкусом колы в России с долей 5,9%. Evervess от PepsiCo была на пятом месте с долей 5,1%. В первой половине 2025 года ситуация изменилась: отечественная марка поднялась на четвертое место с долей 6,8%, а импортная Coca-Cola опустилась на пятое место с долей 6,5%.
Отмечается, что после введения санкций в 2022 году в российских магазинах стало больше напитков со вкусом колы, где лидирующую позицию занял прямой преемник бренда, а на втором месте оказалась импортная Coca-Cola. Однако уже осенью 2023 года оригинальный напиток не вошел в топ продаж.
В Московской области, в городе Черноголовка, расположен крупный производитель напитков, выпускающий в том числе напитки со вкусом колы. Они популярны у жителей региона и в целом по России.
Ранее серебристые джинсы и куртки-тортуги вошли в тренд в столичном регионе.