Найти в Дзене
ТАСС

РБК: отечественный аналог от PepsiCo обогнал по доле продаж импортную Coca-Cola

Издание со ссылкой на исследование сообщает, что в январе - июне 2025 года компания Evervess с долей продаж 6,8% обогнала Coca-Cola

МОСКВА, 24 сентября. /ТАСС/. Доля продаж отечественного напитка со вкусом колы от PepsiСo (марка Evervess, которая выпускается на российских заводах PepsiCo) увеличилась до 6,8% в I полугодии, обогнав зарубежный бренд Coca-Cola. Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные исследовательской компании NTech.

Издание со ссылкой на исследование сообщает, что в январе - июне 2025 года компания Evervess с долей продаж 6,8% обогнала Coca-Cola (6,5%).

В исследовании уточняется, что наиболее заметную динамику числа самых быстрорастущих брендов в сегменте напитков со вкусом колы показали марки Evervess и Coca-Cola. Так, объем продаж Evervess вырос на 93,3% в литрах, Coca-Cola - на 44,5%. Существенный прирост также продемонстрировала газировка от "Черноголовки", увеличившая продажи на 30,5%.

В марте 2022 года американский производитель безалкогольных напитков The Coca-Cola Company приостановил свою деятельность на территории РФ, но в российских магазинах можно приобрести напитки Coca-Cola, которые завозятся из других стран.