Оставшиеся в живых седаны модели и так можно пересчитать по пальцам, а тут — настоящая диковинка. Владелец уверил, что его авто — один из трёх сохранившихся.
«Иван Калита» — версия модели 2142 с удлинёнными колёсной базой, кузовом и увеличенным багажным отделением. От базового варианта отличается передней частью, салоном и фонарями. Условно «Иван Калита» можно назвать люксовой модификацией «Москвича».
Производство было штучным — собрали всего около 33 экземпляров. Поэтому эти машины сегодня встречаются исключительно в музеях или частных коллекциях — настоящий раритет конца эпохи АЗЛК.
Выставленный на продажу автомобиль оснащён мотором 2,0 литра, предположительно Renault мощностью 147 л.с., механической КП и системой полного привода.
«Один из трех выживших полноприводных, состояние соответствует пробегу, вложений не требует, хорошая машина в коллекцию», — отметил владелец раритета.
«Иван Калита» с 4×4 выпущен в 1999 году, на нем успели наездить 15 тысяч километров.
За машину владелец просит 4,8 млн рублей.
Евгений Костин