Как пожаловаться в Росздравнадзор 🗣
Жаловаться в Росздравнадзор есть смысл, когда руководство поликлиники, организация ОМС, региональное министерство, департамент или комитет здравоохранения не смогли решить проблему.
Вот несколько причин, по которым можно обратиться в ведомство:
1️⃣ Отказали в медицинской помощи — например, не приняли человека с полисом из другого региона.
2️⃣ Не провели нужные исследования из-за отсутствия оборудования — например, когда в поликлинике нет аппарата УЗИ или рентгена и пациента направили в платную клинику, а не в другую государственную.
3️⃣ Врач оказал некачественную медицинскую помощь, не проявил онконастороженность на приеме или диспансеризации — к примеру, не осмотрел пациента или пропустил визуальные признаки рака кожи.
4️⃣ В поликлинике требуют плату за то, что входит в ОМС. Все услуги из программы ОМС для пациента бесплатны. Врач или медучреждение не могут требовать денег за внеочередной прием или место в стационаре.
Объясняем, как составить и подать жалобу:
https://t-j.ru/z-tg/jaloba-v-roszdravnadzor
#права_пациента