Первое, что бросается в глаза уже в названии самой модели, это то, что Chery избавилась в названии Tiggo 4 от надставки Pro, которая была у прошлого поколения модели. Но это не единственное изменение, машину кардинально переработали, как внешне, так и внутри, и техническии машина тоже изменилась.
Обновленный Chery Tiggo 4 оснащается тем же 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 147 л.с. (210 Нм), что и раньше. Его технические характеристики не изменились, а вот трансмиссия у машины теперь другая. На новую "четверку" теперь ставится только 6-ступенчатый преселективный «робот» с двумя сцеплениями «мокрого» типа, который заменил собой стоявший на модели ранее вариатор. В представительстве сообщили, что трансмиссия DCT разработана компанией Magna Powertrain и выпускается в китайском городе Нанчанг. Механической КПП у Chery Tiggo 4 больше нет и не ожидается. Также новый Tiggo 4, лишился и атмосферного 1,5-литрового двигателя выдававшего 113 л.с. (138 Нм), с которым она сочеталась. Полного привода на модели увы так и не появилось, но зато машина стала выглядеть куда более взрослой.
У Chery Tiggo 4 теперь новая светодиодная головная оптика, очень похожая на модель седьмой серии Тигго, новая широкая восьмиугольная решетка радиатора, а также бампера и обвесы, новые диски, и спереди машина очень похожа теперь на старшую "семерку", в дорестайлинговом исполнении с вертикальными ходовыми огнями.
Сзади машина тоже изменилась кардинально! У нее теперь как и у старших моделей единая оптика со светодиодной лентой проходящей через всю корму автомобиля и новый оригинальный световой рисунок с крупной надписью Chery находящейся внутри заднего фонаря и закрытой стеклом. Задний бампер выглядит агрессивно с раздутыми фальш-воздухозаборниками в которых разместились светоотражатели.
Салон автомобиля тоже полностью переработан и имеет фамильные черты более старших моделей. У машины 2 качественных сенсорных дисплея диагональю 10,25 дюйма в едином блоке, а также 8-дюймовый экран блока управления настройками обогрева и климат-контроля. В отделке использованы качественные материалы, сиденья имеют 2-х цветную обивку из экокожи. У машины полный зимний пакет, и беспрецедентные для этого класса, а автомобиль относится к сегменту SUV-В, 7 подушек безопасности!
Впервые в масс-сегменте в этом классе предлагается центральная передняя подушка безопасности, которая защищает водителя и переднего пассажира от взаимных травм друг об друга при боковом ударе или опрокидывании автомобиля. В основе модели лежит довольна крутая модульная платформа, разработанная инженерами Chery совместно со специалистами из концерна Jaguar Land Rover — это платформа T1X. В конструкции кузова применено около 60% высокопрочной стали. А всего в модели Tiggo 4 применено аж пять сортов высокопрочной стали, что позволяет в полной мере реализовать на этом автомобиле все современные стандарты безопасности.
Ждем появления тестового автомобиля у нашего дилера, чтобы взять эту машину на наш детальный тест и обзор. Друзья, подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить его! ;))