Ferrari никогда официально не выпускала своих двухколесных мотоциклов, но этот мастер собирается это исправить.
Максвелл Хейзен (Maxwell Hazen) поделился ходом работ над своим последним кастом-байком: он собрался установить двигатель V8 от Ferrari F355 в изготовленную на заказ раму. Так что это может быть не «настоящий» Ferrari V12, хотя с точки зрения логистики это неразумный путь, учитывая физический размер двигателя — просто никто не сказал об этом Аллену Миллиарду, когда он строил свой мотоцикл V10 Viper с двигателем Dodge! Тем не менее, двигатель F355 очень почитаем в кругах любителей Ferrari: он имеет объем 3 495 куб. см, развивает мощность более 370 л.с. и даже оснащен коленвалом с плоской плоскостью.
С какой стороны ни посмотри, а мотоцикл, в который впихнули этот мотор, выглядит так, будто он должен справиться с задачей укрощения скакуна из Маранелло. Прежде всего, в отличие от вышеупомянутого Millyard Viper, мотоцикл Hazen выглядит более спортивно. Более короткий двигатель придал мотоциклу более "нормальную" длину, а это значит, что при первом же взгляде на крутой поворот не придется слишком сильно сжимать задницу.
Во-вторых, это подвеска, и здесь Hazen не рискует: похоже, что вилки Ohlins крепко держатся за шпиндель переднего колеса. Спереди они соединены с тормозными суппортами Brembo Monoblock, которые, по крайней мере, должны помочь поднять тяжелую машину - только двигатель и вспомогательные детали, по оценкам, весят около 300 кг! В задней части мотоцикла установлен изготовленный на заказ маятник, и хотя на снимках он не виден напрямую, на одном из снимков мы можем видеть свисающий вниз дистанционный регулятор преднатяга Ohlins. Установлен ли он традиционно и связан с маятником, или горизонтально и приводится в действие с помощью тяги, пока неизвестно.
• Brand store: Москва, ш. энтузиастов 74/2
• Ровной дороги. Команда Hyperlook
Фирменная мотоэкипировка: www.hyperlook.ru