Сегодня я впервые побывал за рулем китайской машины – можно загадывать желание 😄
Знакомство с автопромом Поднебесной решил начать с модели Changan UNI-K. Про нее мне давно рассказывали друзья, часто натыкался на отзывы в интернете, причем совершенно противоположные друг другу.
Но я был бы не я, если верил словам. Переварив и проработав все свои предрассудки, сегодня поехал в автосалон. Уже вернулся домой и решил «по горячим следам» написать отзыв.
Визуальная оценка
Для теста мне досталась модель в сером цвете. Удивительно, но мне этот оттенок понравился больше остальных.
Внешность интересная, вживую еще лучше смотрится.
Необычная мордочка с растянутой по всей ширине решеткой, узенькие фары.
Особая любовь – выдвижные ручки. Давно хотел себе кроссовер с такой функцией.
Задняя часть прямо такая вся оспортивленная – двойные выхлопы, спойлер.
Есть, что порассматривать и внутри.
Огромная панорамная крыша, прикольные сиденья со встроенными подголовниками. Если говорить о последних, сперва думал, что такая форма не зайдет. Ошибался. Кресла у китайцев получились удачные, ну, по крайней мере, за время теста вопросов не возникло.
Встречал немало отзывов, где блогеры жалуются на качество пластика в зоне лобовика. На вид все прилично, если потрогать – можно придраться, но у меня вопрос: вы часто прощупываете эти места в автомобиле?
Еще меня поражают люди, которые начинают жаловаться на отсутствие или присутствие тех или иных функций: «ой, руль бы подогреть», «а динамики зачем туда запихнули». Вы изначально знали, что так будет, на официальном сайте перед тестом можно ознакомиться с комплектациями. Не нравится – выбирайте что-то другое. Ладно, это было небольшое отступление. Просто накипело.
Вернемся к салону. Здесь царство ломаных линий. Хорошо придумали дизайнеры, не тривиально.
По комфорту вопросов нет. Целая куча опций, которые можно перечислять долго. Не буду тратить ваше время. Скажу только одно – если разобраться в настройках, вы еще больше влюбитесь в машину.
О качестве материалов. Как я уже сказал, жесткий пластик присутствует, но он мастерски замаскирован. Нравится, что нет рояльного лака. Кожзам приятный на ощупь.
Теперь непосредственно о тесте
Лить воду не хочется, поэтому изложу впечатления кратко и по факту.
1. Я считаю, что Uni-K для спокойной и размеренной езды – дает о себе знать вес в две тонны, который немного глушит динамику. Но со стартом с места двухлитровый бензиновый турбомотор неплохо справляется.
3. Запоминается мягкий ход – автоматическая коробка передач работает идеально, без рывков и пинков.
4. Звукоизоляция – шикарная: ни гул от шин, ни движок в салон не проникают.
5. Подвеска допускает крены, но терпимые. При этом по неровной дороге кроссовер «проскакал» как надо, ничего не транслируя.
Резюме
Changan Uni-K получился настолько стильным, что за кроссовером в потоке постоянно тянулись взгляды. И это первая причина, почему я хочу его купить.
Мне было в дороге комфортно – и это второй весомый довод.
Всем сомневающимся скажу одно – не слушайте никаких автоблогеров. Приезжайте на тест и сами все смотрите и пробуйте.
Благодарим за отзыв Виктора Жукова из Ставрополя!
А вы знакомы с моделью Changan Uni-K? В дилерских центрах «КЛЮЧАВТО» представлен богатый набор комплектаций. Выбирайте то, что вам понравится!
И не забывайте оставлять отзывы! Мы внимательно читаем каждый комментарий под статьями!