Особое внимание привлекает тот факт, что базовый Chevrolet Corvette ZR1, не претерпевший никаких модификаций шасси и аэродинамического оборудования, смог развить скорость в 375 км/ч, рассказывает motor.ru
На автомобиль были поставлены шины Michelin Pilot Sport 4S и лёгкие алюминиевые колёса. Максимальная скорость была достигнута на шестой передаче из восьми, при этом двигатель был запущен до предельных оборотов, а в салоне, помимо водителя, находился пассажир, отслеживающий показания приборов. Рекорд был поставлен не с одного заезда, а был рассчитан по среднему показателю в двух направлениях.
Другой автомобиль, с командой инженеров, был заметно ускорен до 370 км/ч. Выбор автодрома в Папенбурге был обусловлен идеальными условиями по температуре и плотности воздуха. На этом же полигоне ранее были зафиксированы максимальные скорости предыдущих версий Corvette ZR1 и Camaro ZL1.
В начале месяца главный инженер проекта Corvette ZR1 объяснил отсутствие у суперкара активной аэродинамики. Он указал, что Chevrolet смогли создать идеальное сочетание прижима и максимальной скорости, и утверждал, что эксперименты с регулируемыми антикрыльями были бы актуальны только с точки зрения эстетики.