Дезар
В Эхо стояла ночь. По крайней мере, мне так сначала показалось, ведь яркое солнце, которое уже поднялось над горизонтом в Октавии, исчезло здесь, и полутьма показалась ночью. Уже через несколько секунд я понял, что все-таки здесь не ночь. Просто очень пасмурный день, похожий даже на сумерки.
Было очень странно переходить от ясного солнечного утра к почти ночи. Низкие черные тучи клубились над головой, двигались быстро, вихрились маленькими смерчами...
Здесь было все так же, как и в Октавии.
- Аэлира! - бросился я к девушке, упавшей на траву возле того места, где еще до недавнего времени стоял переход. В Эхо он также исчез, разрушенный магией Аэлириного странного растения.
Я безошибочно определил, что это моя Аэлира, моя возлюбленная. И она, эта хрупкая и нежная девушка, не побоялась прийти к Переходу, вмешаться в противостояние магов и попытаться помочь. Я был зол на нее из-за того, что не осталась в гостинице, ведь подвергала себя смертельной опасности! С другой стороны, именно вмешательство девушек помогло не допустить катастрофы! То, что переход разрушен, было хорошим известием: ведь армия Эха не сможет попасть в наш мир.
"Но какую силу надо иметь, чтобы это сделать!"- подумал я, склоняясь к девушке.
Она была в сознании. Села, потрясла головой, увидела меня и потянулась в мои объятия, которыми я ее окутал. Не мог себя сдерживать. К черту ее подонка-жениха, с которым они еще официально не разошлись, к черту все! Я люблю эту девушку! И она будет моей! Все сделаю, чтобы Сижар больше и пальцем к ней не прикоснулся!
- Дезар, я.., - начала что-то говорить Аэлира, но я уже не сдерживал себя. Поднял на ноги, накрыл ее уста своими и поцеловал.
Наш первый поцелуй был звуковым взрывом. В моей голове зазвучала мелодия любви, которую я невольно сочинил для моей любимой девочки. И она услышала ее. Поняла.
- Аэлира, я люблю тебя! - вырвалось у меня. Я прошептал это ей и полными жаждущего поцелуя губами, и переплетением нот моей Мелодии любви, сложившейся в голове, и музыкой моего сердца, которое билось в ритме страсти лишь для нее, моей возлюбленной Аэлиры.
- И я люблю тебя, - ответила Аэлира.
И мы снова слились в поцелуе, не в силах оторваться друг от друга.
- Арла, это нормально, что мы находимся неизвестно где, наверное, окружены вражеской армией (кстати, где она?),- оглянулся Клаус, - а этим двоим все равно?
- Не трогай их, - услышал я голос Арлы. - Как ни странно, я не вижу армии, которой меня пугал Ляжуфрос. Хотя отряды Ядамдоржа должны были стоять у перехода!
Но мы с Аэлирой уже оторвались друг от друга. Чуть смущенная девушка спрятала лицо у меня на груди, а я обнял любимую, словно самую большую драгоценность мира, притянул к себе и ответил Клаусу:
- Армия подождет, когда целуются влюбленные!
Клаус присвистнул, и они с Арлой переглянулись и рассмеялись. Вижу, эта парочка, образно говоря, будет красиво петь в дуэте, они друг друга стоят.
Арла начала оглядываться.
- Где-то здесь должна стоять армия короля Ядамдоржа, нам нужно убираться отсюда. Я удивлена, что нас до сих пор не схватили…
Но вокруг было тихо, ни звука. Даже птички не пели в лесу, который, как и в Октавии, окружал переход. На том месте, где он находился в нашем королевстве, тоже была вытоптанная местность, пепел под нашими ногами свидетельствовал, что он был только что также разрушен дотла.
Итак, Эхо было полностью идентично Октавии, как будто этот мир наложили на наш, немного измененный, с другими звуками и голосами, мелодиями и инструментами... Рядом, очевидно, как и в Октавии, находилась Мойстра, но уже принадлежавшая к Эху.
Мы так и не увидели обещанной Арлой армии, удивленно пошли вперед. И вдруг Клаус чуть не споткнулся о какого-то мужчину. Он был в одежде мага и рядом с ним лежало что-то похожее на длинную трембиту, наверное, это был их магический инструмент или даже звуковое оружие. Чуть дальше мы увидели еще нескольких человек, преимущественно магов, которые тоже были неподвижны, как будто спали, или находились в каком-то очаровании.
- Что это? - удивилась Аэлира, крепко держась за мою руку. Я чувствовал ее горячие пальчики и радовался этим доверчивым и нежным прикосновениям. - Терн не хочет рассказывать.
Я удивленно взглянул на девушку, и она объяснила.
- Это моя магия, вторая моя сущность. То растение, которое разрушило портал и защитный барьер. Это он перенес нас сюда. У него сейчас странное настроение. Он словно специально притащил нас в Эхо, чтобы что-то сделать. И еще он... шутит... как будто нас впереди ждет интересное открытие ... Никогда не чувствовала его таким игривым... и он, - Аэлира взглянула на меня и сжала мою ладонь. - Он радуется, что мы любим друг друга.
Я притянул девушку к себе и снова поцеловал.
- Ни одна магия мира не заберет тебя у меня, Аэлира! - проговорил я. - Если бы твоя вторая сущность была против моей любви, я бы все сделал, чтобы доказать ей, что обожаю тебя, всегда буду защищать, что ты моя! Единственная! Никакие армии не смогут помешать нам быть вместе, - проговорил я хрипло, обнимая Аэлиру, потому что девушка манила меня своими формами, своим запахом, вкусом поцелуев и обещаниями таких же сладких приятностей в будущем. - Я хочу, что мы поженились! Но официальное предложение будет лишь тогда, когда я разберусь с Сижаром Картье. Однако, как я и говорил, ты должна определиться, согласна ли ты принять мою любовь и меня…
Ответом мне была вспышка яркого зеленого света вокруг девушки, терн внезапно закружился вокруг Аэлиры, которая, озаренная магией, посмотрела на меня и произнесла.
- Да, согласна. Но мы должны вернуться в Октавию. Пойдем.
Мы поспешили за Арлой с Клаусом, которые вырвались вперед, шли, осматривая людей, лежавших на земле. Яркие хвосты магического растения Аэлиры, которое не собиралось прятаться обратно внутрь девушки, казалось радостно разглядывающим, как и мы, все вокруг. Оно озаряло нам дорогу и все в радиусе нескольких метров.
- Терн не хочет прятаться, - объяснила Аэлира сестре, когда та обернулась и удивленно уставилась на девушку.
- Думаю это все его работа, то есть работа твоей магии, - указала Арла на людей на земле. - Терн действовал не только в Октавии, но и проник в Эхо. Кажется, все здесь пребывают в каком-то странном сне.
Пройдя немного дальше, мы увидели в лесу палаточный городок. Среди круглых приземистых палаток виднелась одна большая, ярко и красиво украшенная.
- Все-таки армия есть, - проговорил Клаус, переступая через ноги солдата, который был одним из многих, что, наверное, под действием магии, попадали на землю там, где стояли. Некоторые солдаты лежали вокруг затухающих костров, некоторые, очевидно, попадали с лошадей, ходивших по этому сонному лагерю без всадников.
У большой палатки при входе лежали четверо охранников, тоже буквально сбитые с ног Аэлириной магией. Видимо, это была палатка короля Ядамдоржа, он лично хотел возглавить войско, когда ворвется в Октавию.
В самой же палатке, когда, осторожно миновав сонных телохранителей, мы прошли внутрь, мы увидели на красивом, инкрустированном золотом и серебром троне короля Ядамдоржа. То, что это был именно король, - сомнений не вызывало. Одежда была пышная, богатая, на голове искусно сделанная корона с крупными драгоценными камнями. Да и сидел он на троне. Точнее, спал, потому что голова опустилась и лица короля мы не видели.
Вдруг Арла повернулась к Аэлире и виновато произнесла:
-Э-э-э... Извини, Аэлира, я не хотела тебе рассказывать о... э-э-э... Нашем короле Ядамдорже из Эха и о... э-э-э... графе Дезаре из Октавии. Но, если мы уже здесь, то... сама увидишь…
Клаус как раз подошел к трону и выпрямил короля, откинув его голову назад. Мужчина так же спал, но лицо уже не было склонено вниз, а предстало перед нами.
- Ого, - проговорил Клаус удивленно. - Ну, друг Дезар, чего-чего, но такого я не ожидал!
Ядамдорж
Да, Арла не рассказывала Аэлире, что его величество король Эхо Ядамдорж, как две капли воды, похож на графа Дезара. Еще тогда, в ресторане “Насест”, впервые увидев этого мужчину, который держал нежно ее подругу за руку и, очевидно, признавался в любви, он немного перепугал Арлу. Но потом она успокоилась и решила молчать. Подумала, что если у нее есть двойник в Октавии, то, наверное, и у других они могут быть. Ведь это логично.
Зачем тревожить девушку? Тем более, Арла же видела, что она неравнодушна к Дезару. И когда он признался ей в любви, здесь, в Эхо, сердце подруги было полно радости за Аэлиру.
Арла также понимала, что они обязательно здесь встретят короля Ядамдоржа. Или его солдаты их схватят, или еще что-то произойдет... наверное, это чувствовал и терн. Именно поэтому наслал на всю большую армию короля магический сон сразу же, когда они появились в этом мире.
Да и мужчины, наверное, здесь недаром. Что-то должно произойти, Арла чувствовала это, а значит, они тоже должны присутствовать, и терн втянул и их в портальную магическую спираль с каким-то намерением.
- Это кто? Король Эха? - спросил граф Дезар, подходя ближе к трону. Если он и удивился, то не подал виду. Лишь немного нахмурился. - Он похож на меня. Я на него…
Дезар остановился возле короля и начал всматриваться в лицо своего двойника.
- Да он твоя копия! Ага. Или ты его! - воскликнул Клаус. - И что теперь? Как нам поступить? Если вся эта армия за стенами палатки сейчас проснется, то нам будет не до смеха! Не сомневаюсь, что мы будем причислены к шпионам Октавии и, возможно, казнены на месте. Да и как среагирует король на тебя, Дезар? Двойник, пришедший захватить трон? Я бы сразу так подумал!
- Король Ядамдорж очень коварен и жесток. Боюсь, что так и произойдет, когда он очнется. А как нам вернуться обратно в королевство Октавия, я даже не представляю. Кроме того, я жительница Эха. Скорее всего, если мы даже получим возможность перехода в Октавию, я останусь здесь. Все должно быть в гармонии и балансе, - Арла грустно вздохнула.
- Я не допущу этого, - воскликнул Клаус. - Любимая, мы уже почти поженились! Ты моя законная невеста! Как это, ты останешься здесь? Мы должны быть вместе! - Клаус сгреб Арлу в объятия и она прижалась к нему, обрадованная его словами. Ей очень нравилось чувствовать себя любимой!
- Давайте сделаем так, - подумав, сказала Аэлира, стоя за спиной Дезара и тоже разглядывая чужого короля, который оказался таким похожим на ее возлюбленного. - Я с помощью Терна сейчас освобожу короля от сонных чар, но вы должны связать его и заблокировать магию, ведь мы не знаем, как он отреагирует. И потом выясним, какие он имеет намерения в отношении Октавии. Может быть, мы сможем убедить его не нападать на наше королевство, или придумаем что-нибудь еще, чтобы остановить!
- Давайте попробуем, - кивнул Клаус, соглашаясь на предложение Аэлиры. - Все равно долго держать всех этих людей в сонном состоянии Аэлира не сможет, магия имеет свойство иссякать.
Дезар был недоволен этим решением, но не видел другого выхода. Ведь именно король Ядамдорж привел свои войска и хотел захватить Октавию, это он сделал все, чтобы открыть переходы и получить еще одно королевство в свое подчинение. Хотя ставить под угрозу жизнь Аэлиры ему не хотелось…
Они с Клаусом связали руки короля одним из ремней, который сняли с охранников. Остальными же привязали его к спинке трона, чтобы не смог подняться, когда очнется. Дезар также надел на короля свой глухарь, чтобы его магия была заблокирована внутри.
И уже тогда Аэлира слегка коснулась руки мужчины, сидевшего на троне, распространяя по его телу магический импульс, постепенно начавший пробуждать короля Ядамдоржа.
Он открыл глаза, увидел перед собой самого первого графа Дезара и аж дернулся от удивления. Следует отдать ему должное, он не вскрикнул, не начал ругаться, а просто медленно обвел взглядом всех присутствующих в его палатке, остановив свой взгляд на Арле, стоявшей несколько поодаль, за спиной Клауса.
Граф Дезар стоял перед королем и держал у его горла кинжал, который “одолжил” у одного из охранников.
- Значит, переход открылся? - спросил король хрипло, оторвав глаза от Арлы и опустив взгляд на свои связанные руки. - Октавианцы на моей земле? Они оккупировали мое королевство, и я у вас в заложниках? У вас другие планы? Я вижу своего двойника? Вы убьете меня и посадите на трон самозванца?
- Нет, Ваше Величество, - покачала головой Арла. - Переход наоборот, закрылся и исчез. А мы пришли требовать вас отказаться от попыток захватить Октавию. В противном случае…
- Арла, - изобразил на лице нечто похожее на скептическую улыбку король. - Ты же знаешь своего короля. Я не отказываюсь от начатого дела. Если решил-довожу все до конца!
- Да, но…
- Никаких но! - дернулся король и острое лезвие кинжала царапнуло его кожу. Тонкая струйка крови потекла по шее и спряталась за воротником рубашки. Король замер, а потом продолжил, сохраняя спокойствие с поистине королевской невозмутимостью. - Мои солдаты меня не поймут, если я прикажу уйти прочь. Скажу им, что война, которую мы так и не начали, уже закончена?! Лучше смерть, чем такой позор! Если вы все сейчас сложите оружие и сдадитесь в плен, то я обещаю вам жизнь... а переход. Есть еще два перехода, и у меня куча времени, чтобы добраться и до них!
- Мы в тупике, - нервно проговорил Клаус. - И нам придется убить вас, Ваше Величество. Если на то пошло, то мы и впрямь посадим на трон тебя, Дезар! - он взглянул на друга, у которого почему-то было очень задумчивое лицо, словно он размышлял сейчас над совсем другими проблемами, а не теми, которые были перед их глазами. - Дезар, ты вместо короля закончишь эту войну! Ведь вы действительно похожи, как близнецы! Проведешь реформы, которые нужно... запретишь подходить к тем переходам, разгонишь магов, которые этим занимались. Да, это займет немного времени, но мы должны это сделать, потому что на кону жизни многих людей! Я не хочу, чтобы погибла моя семья или попала в рабство, потому что какому-то королю из Эха захотелось потешить свое самолюбие... и... я уже убивал. Преступников. И я согласен убить еще раз, если это принесет мир нашим землям!
Арла с гордостью смотрела на своего жениха, который оказался еще и смелым и мужественным воином. Подошла ближе и сжала его ладонь.
- Я с тобой, Клаус! - сказала она. - Если Дезар сядет на трон, он поможет мне вытащить из тюрьмы мою семью. Я не смогла убить сильнейшего мага Октавии, Ваше Величество, ибо это оказалась магиня, к тому же моя копия, близняшка! Это, знаете, как убить саму себя! Поэтому я и осталась в Октавии. Думала, вы перестанете пытаться пройти переходы. И я буду свободна…
Король Ядамдорж взглянул на Аэлиру, близняшку Арлы, смерил ее взглядом, хмыкнул, но ничего не проговорил.
- Думаю, что я знаю, какие аргументы убедят короля остановить свои вторжения, войну и попытки проникнуть в Октавию, - отозвался вдруг Дезар, до сих пор молчавший, изучая лицо мужчины на троне. - Наоборот, вы, Ваше Величество, все будете делать для того, чтобы ни одна душа не смогла пройти по Переходам!
- Да неужели? - презрительно ощерился король. - И какие же такие аргументы вы имеете, чтобы я так изменил свои планы?
Все тоже удивленно воззрились на графа Дезара, а тот начал объяснять:
- Ваше Величество, только что я понял одну важную истину: Октавия не может существовать без Эха, а Эхо - без Октавии. Наши миры наложены друг на друга. Мы словно одно целое. И если вы убьете кого-нибудь в Октавии - так же погибнет и его двойник в Эхо. Мы связаны! Очень тесно! Кто-то умирает в нашем королевстве естественной смертью и его двойник здесь, у вас, тоже идет к праотцам! Это же понятно! Война - это истребление не только нашего, но и вашего народа! И, зная это, вы определенно должны остановиться!
Король выслушал Дезара, а потом рассмеялся:
- Большей чепухи я не слышал никогда! Ваши аргументы смешные! Это неправда! Если бы так было, то я никогда бы не лез в Октавию! Вы придумали это вот сейчас, на ходу!
- Что ж, - проговорил Дезар, - а этот аргумент все убедит?
Он вдруг отвел кинжал от горла короля Ядамдоржа и резанул себе ладонь так, что аж брызнула кровь.
Аэлира вскрикнула испуганно, Клаус и Арла тоже не скрывали удивления.
А вот король Ядамдорж побледнел, а потом медленно поднял свои связанные руки к глазам. Из его ладони текла кровь, потому что он имел точно такую же рану, как и у графа Дезара...
Читать дальшеhttps://dzen.ru/a/ZxPcqpT0jgwKE3xc
С любовью и уважением к моим читателям. Жду ваши комментарии, и благодарю за корректность по отношению ко мне и друг к другу. Если вы нашли ошибку или описку, напишите, я исправлю. Главы будут выходить ежедневно в 7 утра по московскому времени.