История британской компании McLaren Automotive по производству гиперкаров, начинается с 1992 года. Вначале мир автопрома удивили культовым McLaren F1 новыми стандартами, скоростью, инновациями. В 2012 г была представлена серия Р1 с передовыми технологиями и хорошей производительностью. Через тридцатилетие после первого дебюта компания вышла с новым передовым технологичным проектом на лидирующую позицию. McLaren W1 – это комплекс инновационных технологий, мощностей и аэродинамики, где тщательно продумана техническая начинка.
Характеристики и особенности
В McLaren W1 инженеры-конструкторы, совместно с механиками, продолжают развивать заложенные в модель Р1 задумки, в соответствии с технологическим уровнем времени и новым углепластиковым монококом, взятым в качестве основы. Где переднюю подвеску с двойными поперечными рычагами прикрепили к монококу, металлическому подрамнику отдали роль детали, которую можно снять при необходимости.
Алюминиевый сплав использовали на изготовление заднего подрамника с двойными поперечными рычагами, чем крепят мотор с задней подвеской, амортизационные стойки выполняют стандартные задачи. При этом на рычаги подвески использовали в производстве титановый сплав, применив технологию – 3D печать. Сиденья отштампованы в корпусе, этим снизили массу и габариты автомобиля. Водитель с легкостью подбирает посадку с помощью регулируемой рулевой колонки и педального узла.
McLaren W1 наделен:
· габаритной длиной –4635 мм;
· шириной – 2074 мм;
· высотой – 1182 мм, если стандартное положение подвески.
Машина оснащена новым бензиновым битурбомотором, окруженным гибридной силовой установкой.
За багажник принимается полка в салоне за сиденьями. Немного вещей поместится в импровизированное багажное отделение объемом 118 л, разве пару средних дорожных сумок. Кузов с встроенными подвижными элементами, передним сплиттером и задним антикрылом, которые имеют назначение:
· сплиттер опускается, меняет угол атаки;
· сложная кинематика заднего крыла, оснащена выдвижным механизмом, который увеличивает длину гиперкара, в зависимости от скоростей, прижимает авто к земле динамическим давлением встречных воздушных потоков.
По совокупности активные аэродинамические элементы на высокой скорости создают прижимную нагрузку до 1000 кг.
Автоломбард в СПБ: 6467878.ru
На характеристики адаптивных амортизаторов влияет режим передвижения. При максимальных прижимных нагрузках происходит уменьшение переднего дорожного просвета на – 36мм, заднего на – 18 мм. Чтобы безопасно пересекать неровности на дорожном полотне возникает необходимость в принудительном подъеме передней подвески. Разгон до 200 км/ч равен 2.7 сек, максимальная скорость – 340км/ч.
Техническое оснащение салона
Внутреннее пространство в McLaren W1 оформлено просто, зато с тщательной аккуратностью. На мультимедийном экране поддерживается яблочный интерфейс, но отсутствует Android Auto поддержка. Дополнительная доплата исправит недостатки с помощью мощной Bowers & Wilkins. Зеркалом в салоне с встроенным экраном, обеспечивается задний обзор, здесь же установлены кнопочные регистры, которые запускают двигатель, позволяют выбирать режим езды.
Сплюснутый трехспицевый руль, оснащенный двумя кнопками, которые наделены функцией:
· активации минимального режима с аэродинамическим сопротивлением;
· мгновенного использования всей мощности электрического агрегата.
Новаторская технология с обновленным функционалом позволяют быстро и результативно совершать обгоны, но, чтобы была максимальная производительность, придется заряжать батареи.
Новинка McLaren W1, выпущенная в 400 экземпляров, быстро нашла своих покупателей, несмотря на впечатляющую стоимость, вся серия распределена между клиентами.