Люся явно скучала, сидя на балконе. Сегодня понедельник, все разошлись: кто на работу, кто в школу, а малышня в детский сад. Во дворе царила тишина, и наблюдать было не за кем. Даже Жорки алкаша из второго подъезда нет с его друзьями бездельниками. На детских качелях не катаются, лавочки не ломают, даже обидно, не с кем поругаться. Обычно утро начиналось с перепалки, как в одесском дворике. Соня Иосифовна скидывала на голову Танечки, выходящей из подъезда с собачкой, целлофановый пакет. Намекая на то, что за псом, пусть даже и крошечным, весом не более килограмма, надо убирать. Пошутила? Белыми ручками с голубыми венками и французским маникюром? Фыркнув, молодая владелица БМВ последней модели переступала через дрожащий на ветру пакет и, гордо задрав голову, шла в сторону аллеи тополей метить с помощью Чарлика свою территорию. Сегодня даже этой неугомонной парочки не видно.
Люся скосила глаза на балкон внизу. Там частенько занимался Макс, тренер фитнес-клуба. Поднимал по утрам тяжелые гантели, играя мускулами, очаровывая соседок кубиками на животе. Его жена Лиза, ничем не привлекательная, как считала Люська, вызывала раздражение. Вот зачем ей, серой мышке, такой красавчик? И что сегодня за день такой? Будто вымерли все, скукотища! Люська потянулась:
— Поспать, что ли еще часок?
И тут ее внимание привлек непонятный субъект. В черной куртке с капюшоном, надвинутым на глаза, он двигался тихонько, приседая за машинами. Белые кроссовки с золотыми звездами по бокам глупо смотрелись при этом маскараде.
— Надо же, интересненько, — Люся оживилась, и, осторожно ступая, на цыпочках побежала в комнату за биноклем.
Давно она им не пользовалась. С тех пор как напротив построили новый дом, и он закрыл ей вид на аллеи парка. Там было за кем понаблюдать. Нравственность-то у нашей молодежи хромает. А эти глупые строители дом поставили торцом к окнам Люськи. Глухая стена, что в ней интересного? Люська осторожно выглянула с балкона.
Где тут нарушитель спокойствия, что он задумал? Неужели, хочет колеса проколоть? Но кому и зачем? Люська всегда любила детективные истории. Но, одно дело читать увлекательный сюжет, сидя в уютном кресле под пушистым пледом или наблюдая за развитием событий на экране телевизора. И совсем другое дело — стать свидетелем хоть и небольшого, но все же правонарушения! Это было так интересно, что просто захватывало дух!
Надо сказать, что были у них во дворе два непримиримых врага. Стоматолог Георгий Вениаминович и Сашка Петров, который тоже учился на зубного врача. Произошел между ними конфликт на профессиональной почве. Вроде взяли Сашку на практику, он там что-то напортачил, сделал смесь неправильно. Клиент написал жалобу, разразился скандал, и дело дошло до суда. Пришлось Георгию Вениаминовичу, как руководителю, возместить ему моральный ущерб.
Ясно, что с тех пор оба зубника друг друга на дух не переносили. И надо же было умудриться им жить в одном дворе. С тех пор доставалось бедному участковому. То один ему жаловался, то другой, раздувая мелкие обиды до вселенского масштаба. Всем вокруг надоели уже своими петушиными схватками. Встанут друг перед другом и орут на весь двор как бабы базарные:
— Интеллигент недоделанный!
— А ты бездарь безрукий!
Люська пожалела, что даже этих двоих не видно во дворе. Хоть какое-то, да развлечение.
Возле пустой детской площадки мелькнула тень, задержалась на мгновение и, сделав стремительный прыжок, оказалась у автомобиля Георгия Вениаминовича.
— Интересно, что он там делает? — с беспокойством спросила Люся, которая не могла хорошо рассмотреть происходящее. — Может быть, стоит вызвать полицию?
Но что она могла им сказать? Ведь ещё ничего не произошло. В тишине пустого двора прозвучал тихий свист. Из-за угла появились ещё четыре фигуры, облачённые в чёрные куртки и капюшоны, скрывающие их лица. Они подбежали к машине стоматолога, резко подняли её заднюю часть, передвинули вправо, а затем, сорвавшись с места, исчезли за углом.
— И это все? — Люся разочаровано выглянула, уже не скрываясь. — Делов-то, машину переставить.
В комнате зазвонил телефон:
— Алло, Людмила Сергеевна Кулакова?
— Да, это я.
— Что у вас произошло?
— В смысле?
— Нам сообщили, что по вашему двору на большой скорости проехала машина и остановилась на вашей клумбе. Это так? Кто-нибудь пострадал?
— Что?! На моей клумбе? — воскликнула Люся и, не дослушав полицейского, бросилась на балкон.
Действительно, на её любимой клумбе с цветами, которую она с таким трудом создавала, теперь стояла машина стоматолога. Как она могла не заметить это сразу? Ведь она же все видела своими глазами! Слёзы застилали глаза, и она, всхлипывая, бросилась вниз, во двор. Это было невыносимо видеть! Цветы погибли под колесами. Эти ниндзя за считанные секунды уничтожили половину клумбы. Страшно представить, что будет, когда машина тронется с места. Раздавит оставшиеся цветы? Люсе стало нехорошо.
Подошел участковый со скучающим лицом:
— Не вижу здесь никакой чужой машины.
— Я видел, я все видел! — из подъезда выскочил Сашка Петров. — Вот это она тут носилась, — он указал на машину стоматолога. — Он мог любого задавить!
Участковый поморщился:
— Откуда ты знаешь? Твои окна выходят на другую сторону.
— Я? Так это… я спускался по лестнице, в окно и увидел.
— С первого этажа спускался? — участковому совсем не хотелось слушать очередные Сашкины фантазии, но он решил проверить информацию. Положил руку на капот:
— Машина холодная, ее с утра никто не заводил. Хочешь в обезьянник за ложный донос? И где следы торможения? Ее что, сюда принесли на руках?
Сашкино лицо покрывалось бурыми пятнами.
— Как же ты меня достал! Теперь вот еще вред нанес невинному человеку. Доигрался! Буду составлять протокол. Пора тебя наказывать! Заявление писать будете? — он повернулся к Люське, которая не могла оторвать взгляда от белых кроссовок Сашки с золотыми звездами по бокам. Она вспомнила, где видела их раньше.
Дзен дает показы только тем публикациям, на которые реагируют читатели. Пожалуйста, не молчите. Оставьте любую вашу реакцию, хоть смайлик. Только так я смогу понять, нравятся вам мои истории или нет. Писать новые, или они у меня не получаются.
Другие мои истории: