Так вышло что 23 октября будет год как я работаю в МФЦ. Как так вышло - сама не пойму. Думала что и месяца не продержусь, однако, затянуло.
Как оказалось - мне нравится помогать людям. То самое чувство, когда к тебе подходит растерянный человек, не знающий что ему нужно и как это сделать, а через 20 минут уходит счастливый, с решенной проблемой и желает тебе хорошего дня - это здорово, вот честно.
Из плюсов:
- Начинаешь шарить за многие юридические тонкости: росреестр, соцполитика, МВД.
- Пропадает страх общения с новыми людьми.
- Какой никакой рост ЧСВ. Особо полезно людям с изначально поникшей самооценкой. Понимаешь что действительно можешь помогать людям.
- Стабильность.
Теперь к минусам:
- Русская рулетка. Никогда не знаешь какой талон взял. Кто подойдет к тебе. Адекватный человек или вхлам убитый обдолбыш. Да, мы не можем отказать в обслуживании. Даже если от человека за версту несет «ароматами Франции».
- Огромное количество требований. Ты должен знать все тонкости и детали приема той или иной услуги. Моментальная скорость переключения. Вот сейчас ты принимаешь заявление на пособие на погребение и через минуту регистрируешь сделку купли-продажи, а через пять минут - оформляешь пособие на проезд многодетной семье. И надо понимать где какие документы принять и что нужно попросить у человека.
В целом, работа требует внимательности, скорости мышления и запаса на жестком диске для записи всех нюансов и тонкостей приема той или иной услуги.
Если тема будет интересной - буду рассказывать больше.
Поделюсь тем что знаю: пособия про которые не все знают, тонкости при продаже или покупке квартиры, какие деньги можно получить от государства. Поясню: в каждом регионе свои особенности законодательства. Я рассказываю конкретно о Свердловской области. В других регионах ситуация может изменяться, но плюс/минус нормы одни и те же.
Если есть вопросы касательно работы в МФЦ - пишите - отвечу.