МТЗ устанавливает на тракторы BELARUS подлокотник с электронным блоком управления. Об этом сообщает официальный телеграм-канал предприятия.
С его помощью можно выбирать скорость движения, режим работы (транспортный или рабочий), управлять электронными распределителями расхода гидравлической жидкости, передним и задним навесными устройствами, а также выполнять автоматизацию процессов управления. Это значит, что в тракторе не будет рычагов — только кнопочные выключатели и джойстик, установленный на подлокотнике.
Первый тип подлокотника разработан для трактора BELARUS 3322 с бесступенчатой гидравлической трансмиссией CVT. Второй — для модели 3522 с полной фракционной трансмиссией. В перспективе электронный подлокотник получит и 500-сильный трактор, отмечают на заводе.
Фото: МТЗ