Очнулась Ирина дома, в своей кровати. Судорожно отбросив одеяло, она опрометью кинулась в ванную комнату и долго стояла под душем, пытаясь смыть водяными струями со своего тела следы чужих мужских прикосновений. На работу девушка не вышла, сказавшись больной, и весь день провела, вспоминая стыдные подробности вчерашнего вечера, которые были, как будто размыты, часть того, что происходило, Ирина совершенно не помнила, и от этого становилось еще страшней и противней на душе. Она со страхом думала о том, что завтра придется встретиться в офисе с Максимом Сергеевичем, но еще ужасней было осознавать факт измены своему любимому Игорьку. Ирина и представить не могла, что за свой легкомысленный поступок она будет расплачиваться не только муками совести.
Следующая неделя в офисе стала для Ирины настоящим испытанием. Новый начальник отдела нагрузил ее работой так, что она была вынуждена оставаться в офисе до позднего вечера. Ирина делала проекты, выезжала к заказчикам, контролировала производство, и все это в объеме, рассчитанном на работу нескольких сотрудников. Она уставала, не высыпалась, нервничала.
Дома тоже дела не ладились, Игорь не понимал, что произошло с его Иришкой, почему она вдруг стала такой?
— Игорюш, сейчас очень много работы! Просто пойми, я очень устаю. – Оправдывалась Ирина перед супругом.
Ирина, будучи далеко не глупой девушкой, прекрасно понимала, что Максим Сергеевич видит в ней не перспективного сотрудника, а «рабочую лошадку», которую можно нагрузить дополнительной работой. Решив, что так дальше продолжаться не может, она, мучительно преодолевая стыд и неловкость, решилась на разговор с начальником отдела. Как бы тяжело ей ни было, Ира максимально корректно попыталась объяснить, что тот объем работы, который ей поручают, не сопоставим с трудовыми и временными ресурсами одного менеджера.
— Ты что, курица, думаешь, переспала со мной, теперь можешь диктовать мне свои условия? А не хочешь, чтобы твой благоверный узнал о твоей невинной шалости? – как лезвием, полоснули слова Максима.
От тяжелых и неприятных воспоминаний Ирину оторвал резкий и продолжительный звонок в дверь.
— Ну, давай, рассказывай быстро о своем аморальном поведении! – скомандовала с порога Галина, протягивая хозяйке квартиры мокрый зонт.
— Галка! – с отчаянием и даже каким-то облегчением выдохнула Ирина, забирая из рук подруги зонт, и слезы ручьем полились из ее глаз.
Всхлипывая и утирая рукавом махрового халата нос, Ирина торопливо и сбивчиво бросилась рассказывать подруге о своих злоключениях. Слезы капали на ламинат в прихожей вместе с дождевой водой, сочившейся из мокрого Галиного зонта. Судорожно вцепившись бледными руками в него, девушка все говорила-говорила и никак не могла остановиться.
Когда рассказ начал становиться менее сбивчивым и понятным, Галина решительно поднялась с пуфика и направилась в комнату. Ирина, по-прежнему держа в руках мокрый зонт, послушно засеменила за ней.
— Садись! – скомандовала Галя тоном, не терпящим возражений, и указала на диван.
Заплаканная Ира устало опустилась на диван, исповедь перед подругой ее совсем вымотала, она уже не понимала своих чувств, в душе скопились испуг, обида, жалость к себе, стыд перед мужем и подругой…
— Теперь слушай меня! То, что ты, скажем так, согрешила с этим Максом, плохо в первую очередь, для тебя, потому что ты, человек честный и совестливый. Многие на твоем месте не чувствовали бы так остро свою вину. Тем более что все произошедшее не следствие твоей симпатии или каких-либо чувств к новому начальнику отдела.
— Галя! Какие чувства! Я вообще боюсь его! Вернее, боюсь, что он действительно расскажет о произошедшем Игорю. Муж меня точно не простит. Я не хочу развода! Я люблю Игоря! – кричала Ирина. – Боже, какая я дура! – и снова тихонько заплакала.
— Хватит уже посыпать голову пеплом! И прекращай реветь! Никому ничего этот Макс не расскажет. Я таких типов повидала в своей адвокатской практике. Он просто шантажирует тебя и пользуется тобой в своих целях. Вернее, безвозмездно использует твой труд. Ты делаешь его работу, а он получает заработную плату. Suum cuique. – Галина ввернула в свой монолог одну из излюбленных фраз на латинском языке.
— Что? – подняла глаза собеседница.
— Говорю: каждому свое, каждому по заслугам.
— Да-да, Галчонок, ты права, по заслугам. Мамочки! Завтра же Игорь возвращается! – вскочила с дивана Ирина.
— Отлично, сейчас отвлечемся! Потопали на кухню, будем фирменные хинкали лепить!
Через неделю Игорю на работе предложили переезд в другой город. Строительная фирма, в которой он трудился, открывала новый филиал. Сотрудникам, готовым к смене места жительства, давали служебные квартиры с возможностью последующего выкупа.
— Я сказал, что нам нужна двухкомнатная, мы же все-таки будущие родители, так ведь, Ириш? – обратился к Ирине довольный муж.
— Конечно, Игорек! – отозвалась супруга.
Ирина с большим облегчением подала заявление на увольнение из своей фирмы – работа в офисе под руководством Максима для нее стала совсем невыносимой. Виктор Викторович посетовал, что теряет ведущего менеджера, девушки-коллеги искренне расстроились, но пожелали успехов на новом месте жительства. Лишь Максим Сергеевич был равнодушен к уходу Ирины Гончаровой.
Переезд оказался достаточно затратным, тяжелым и трудоемким. Ирина с головой погрузилась в новые хлопоты. Вместе с мужем они строили планы на новую жизнь в новом для себя городе, в новой квартире.
После переезда Ирина не успела устроиться на работу, супружеская пара узнала, что ждет ребенка. У четы Гончаровых появился на свет замечательный щекастый крепыш Сашка, в котором молодые родители души не чаяли.
Ошибка прошлого не отпускала Ирину. Со временем воспоминания немного стерлась из ее памяти, но все же, осознание того, что она когда-то изменила любимому мужу, не давало ей покоя, она снова и снова прокручивала в мыслях события того злополучного вечера.
— Гончарова, тебя где носит? Я уже полчаса стою около твоего подъезда и трезвоню в домофон!
— Галчонок! – сердце Ирины радостно забилось и она опрометью, толкая коляску с маленьким Сашей, понеслась к дому.
— Я к ней еду за тридевять земель, понимаешь, а ее нет дома! – разразилась шуточной руганью подруга, когда Ирина подбежала к своему подъезду и бросилась обнимать нежданную гостью. – Ладно, давай, встречай меня, тем более что у меня есть для тебя кое-какая любопытная информация!
Подруги поднялись на лифте в новое жилье супруг Гончаровых, Ирина уложила маленького сына спать, и они, наконец-то, устроились на кухне с чашками горячего кофе с молоком.
— А теперь слушай! Да не перебивай и не вздумай реветь! – устроившись на подоконнике и выпуская ментоловый дым от прикуренной сигареты в окно, дала указания Галина.
— Да-да, конечно!
— Ну, так вот, недавно у меня в работе было одно дельце, в котором оказался замешан твой Макс.
Ирина не смогла сдержать эмоций, на ее лице отразились сразу испуг, отчаяние, растерянность.
— Рыльце-то у молодого человека в пушку оказалось! – продолжала вещать госпожа адвокат. – Вот, я его и приперла к стенке за старые проделки, как говорится…
— Какие еще проделки? – Ирина округлила глаза.
— Не мешай! Короче, Гончарова, я, конечно, знала, что ты у нас уникальная, но не до такой же степени! Оказывается, у тебя с Максимом ничего не было!
— То есть, как, не было? – растерянно залепетала Ира.
— А так, уснула ты там, в ресторане, видимо, совсем расслабилась. Как попала на мягкий диванчик, так и отправилась в объятия к Морфею.
— Значит….То есть… Я…С Максимом Сергеевичем…
— Не было ничего у тебя с твоим Максимом Сергеевичем! Анютка тебя на такси до дома довезла и в кровать уложила. А он впоследствии просто использовал тебя, наивную дурочку!
— Господи, Галка! – плачущая навзрыд Ирина кинулась подруге на шею.
С того самого момента жизнь молодой женщины Ирины Гончаровой изменилась. Она, наконец-то освободилась от темных теней прошлого и просто позволила себе быть счастливой со своим любимым мужчиной, вернее, теперь уже с двумя любимыми мужчинами, мужем и сыном.
Ещё больше историй здесь
Как подключить Премиум
Интересно Ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.