Приветствую, многоуважаемые подписчики и просто случайные читатели. Заметили, сколько на дорогах стало Джили Монжаро? Они заполонили российские улицы и можно сказать, что данная модель стала массовой. Соотечественники предпочитают «китайца», потому что он имеет некоторые технические заимствования от Volvo и вроде как, намек на качество. Между тем, некоторые досадные мелочи у Монжаро все равно, вскрываются по ходу эксплуатации, хотя в плане дизайна, конечно же, автомобиль впечатляет. И все же, немало тех, кто привык к настоящему качеству и ищет такие машины до сих пор.
Что же, друзья мои, соседняя страна – Китай, с недавних пор, в этом может помочь. И я продолжаю рубрику, которая посвящена именитым моделям из Поднебесной. На этот раз, познакомлю вас с крупноразмерным кроссовером Тойота, который при небольшом пробеге может стать достойной альтернативой Джили Монжаро.
Но перед этим поблагодарю своих подписчиков за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При этом я не забываю о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, они себя никак обозначать не спешат. Поэтому буду советовать таким интернет-пользователям проявлять больше активности – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. И подписывайтесь на канал – это позволит видеть свежие материалы на нем и оставаться в курсе актуальных событий. Ну а, теперь, начинаем.
Думаю, многие заинтересованы именно кроссоверами Toyota и поэтому я решил вашему вниманию представить весьма любопытный вариант с семью посадочными местами и третьим рядом сидений – Highlander в кузове U70. Понимаю, что автомобиль в России продавался официально, но китайская спецификация лично мне, кажется куда более интересной.
В частности, под капотом у такой японской модели скрывается не 3,5-литровый атмосферный двигатель, а турбированный. Речь идет о бензиновом 2,0 литра с маркировкой S20A-FTS, который развивает мощность в 248 лошадиных сил. Он имеет комбинированный впрыск топлива и сочетается с восьмидиапазонным «автоматом» Aisin. Привод – автоматически подключаемый, полный.
Экстерьер модели вызывает некоторые ассоциации с RAV4. Но в целом, довольно гармоничный. А спереди, еще можно выделить и оригинальный подиум марки производителя, который в чем-то, напоминает эмблему нашего отечественного УАЗ.
Величина дорожного просвета составляет 202 миллиметра. Вкупе с постоянным полным приводом это позволит уверенно чувствовать себя даже на среднем бездорожье.
Что можно сказать по оснащению? Итак, в комплектации входят климат-контроль на несколько зон, мультимедийный комплекс с Android Auto и Apple Carplay, круговой видеообзор, обогрев и вентиляция сидений, панорамная крыша, система слежения за непросматриваемыми зонами кузова, активный круиз-контроль, светодиодный головной свет, датчики парковки, электронные ассистенты, электрический «ручник» и так далее.
Пару слов мне хотелось бы сказать о турбомоторе 2,0 литра. Его расчетный ресурс составляет около 350 тысяч километров. Адаптирован под бензин марки Аи-95 и имеет цепной привод ГРМ. Но комбинированный впрыск может заставить более внимательно относиться к качеству топлива, потому как может страдать ТНВД и форсунки, свечи зажигания.
А теперь, давайте поговорим о ценовой политике. На самом деле, заказать себе Тойота Хайлендер из Китая можно по очень разной цене. Если вы хотите себе сравнительно свежий вариант с пробегом до 20 000 километров, то готовьте в пределах 4,5-4,7 миллионов рублей. Если устроит 40-50 тысяч километров, то можно уже уложиться и в 4 миллиона, а это – прямая альтернатива Джили Монжаро. Соответственно, есть о чем подумать.
А что думаете вы? Пишите свое мнение в комментариях. Всех благодарю за внимание.