Многие владельцы автомобилей, оклеивая кузов декоративной или защитной пленкой, уверены, что это лишь увеличит его стоимость при последующей перепродаже. На практике пленка имеет обратный эффект. Потенциальные покупатели требуют скидку.
Директор по продажам крупного российского автомобильного маркетплейса Александр Губанов объяснил журналистам «Газеты.Ru», почему пленка на кузове автомобиля может снизить его цену на 15 – 20%. В глазах покупателей цветная или защитная пленка на автомобиле – это огромный минус. При визуальном осмотре машины пленка мешает объективно оценить состояние кузова, наличие коррозии и дефектов ЛКП. Профессиональные оценщики, вооруженные толщиномерами, тоже разводят руками. Прибор показывает значения, существенно превышающие заводские стандарты, поэтому невозможно сделать однозначный вывод, перекрашивали кузов или нет.Эксперт уверен, что такой автомобиль вряд ли удастся продать без солидной скидки. Выход у владельца только один – вернуть машине первоначальный вид. Придется аккуратно снять пленку и отполировать кузов.