Найти тему
БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА

Неужели масштабная модель этого автомобиля настолько ценная. Продавец решил за 120 000 рублей продать редкую модель

Вот чего у масштабной модели, показанной в сегодняшней статье не отнять, так как это её редкость, так как подобные экземпляры попадаются не часто. Хотя, это уже вторая статья за последние две недели, которую я посвящаю саратовскому цельнолитому Москвичу.

Приветствую вас уважаемые читатели. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.

Редкие и уникальные коллекционные масштабные модели автомобилей порой действительно очень дорого стоят. Я знаю ребят, которые коллекционируют старые советские игрушки, которые дети пачками ломали в песочницах, а сегодня взрослые дяди отдают за них шестизначные суммы.

Однако насколько вещь остаётся ценной после реставрации? На этот вопрос нет однозначного ответа, так как для одних важен исключительно заводской внешний вид, без стороннего вмешательства, а другим достаточно подтверждения оригинальности, и не важно, в родном исполнении или после реставрации.

Автор: Виталий Никитин
Автор: Виталий Никитин

Лично мне сложно прийти к определенному мнению на этот счёт, так как не занимают коллекционирование антиквариата. А что на этот счёт думаете вы? Пишите в комментариях под статьёй.

Саратовская масштабная модель цельнолитого автомобиля Москвич-412 время от времени всплывает на интернет барахолках, и продавцы прекрасно знают её рыночную стоимость.

2
2

Ещё в самом начале ведения канала, а это на секундочку 2019-й год, цельнолитые 412-е продавались по цене от 150 до 250 тысяч рублей в зависимости от состояния. В 2024-ом году особо ничего не поменялось.

Цельнолитые по-прежнему дорого стоят, но за 200 тысяч рублей стоимость уже не переваливает. Вероятно, на них падает спрос, так как современному коллекционеру старые саратовские масштабные модели не то, что за 200 тысяч, даже 2 тысячи не нужны.

3
3

Цельнолитой масштабная модель автомобиля Москвич-412 названа неспроста. У неё вместе с кузовом отлита радиаторная решетка с фарами, а так же передний и задний бампер. В дальнейшем эти детали стали делать отдельно.

Точный год начала производства цельнолитых 412-х, которые стали первыми на заводе Тантал, значится 1969 год или 1971 год. Во всех источниках абсолютно разная информация.

Продавец из города Джамбул, расположенного в Казахстане, несколько дней назад выставил на продажу масштабную модель цельнолитого Москвича, при этом в описании добавил - Пожизненная гарантия подлинности!

4
4

Звучит многообещающе, хотя сама масштабная модель выглядит печально. Судя по её внешнему виду, и сильно провалившимся в колёсные арки колёсам, на полке модель стояла не всегда, а может даже никогда.

5
5

В прошлом ей явно очень активно играли, пока кто-то не узнал её рыночную стоимость и не решил заработать лёгких денег. Покраска кузова оставляет желать лучшего, особенно на задних дверях, при том с обеих сторон.

6
6
  • Друзья, не забывайте подписываться на канал, а в конце статьи ставить лайк, и по возможности, писать комментарии. Вам это ничего не стоит, а для канала будет большая польза в продвижении.

По какой причине произошло такое вздутие краски, неизвестно, но признаков «цинковой чумы» вроде бы не замечено.

7
7

На отлитом из пластика донышке модели из объявления надписи «МОСКВИЧ 412» и «1/43 71 А1», которые появилось примерно в 1973 году. Так же у модели точёные диски колёс, которые с 1975 года были заменены на диски с колпаками.

Остекление без трещин, а вот задний левый фонарь дал трещину. Треугольники задних фонарей, имитирующие указатели поворотов всегда страдали в первую очередь, а так как у цельнолитого это единственная отдельная деталь, только она и пострадала. Были бы бампера отдельными, тоже могли бы пострадать.

8
8

Краска пострадала не только на дверях, но так же присутствуют сколы краски и на других частях кузова, а на крыше вообще какая-то полоска вероятно сделанная маркером. Иными словами, кузов точно под перекрас.

9
9

Под капотом макет двигателя, и так как он тоже является единой частью с кузовом, он сохранился. Крепление капота раннего образца. В салоне светлый пластик.

Продавец оценил данную масштабную модель автомобиля в 120 000 рублей, не тенге. А что вы думаете по поводу этого цельнолитого Москвича? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.

10
10

Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ

Продолжение следует...

Авто
5,66 млн интересуются