Найти в Дзене
IronHorse

Спустя 2 месяца и 3800 км на Geely Cityray – отзыв владельца нового Boyue Cool из Китая

Оглавление

Прошло два месяца с покупки машины, и я уже проехал 3800 километров, так что можно сказать, что обкатка завершена. Поделюсь своими впечатлениями:

Во-первых, это моя первая машина, до этого опыта вождения у меня не было. Перед тест-драйвом я специально взял неделю занятий с инструктором, чтобы почувствовать себя увереннее.

Изначально, по информации из Интернета, рассматривал несколько моделей: T-Roc, Boyue Cool (aka Geely Cityray), Boyue L (aka Atlas), Grand Highlander, XRV, Chevrolet Monza, ix35 и Oshan Z6 – все в пределах 100-150 тысяч юаней. За два выходных я протестировал каждую машину.

Кроме таких машин, как Grand Highlander, которые показались мне некрасивыми с первого взгляда – тогда я даже не заходил в салон.

В конце концов, остановился на двух вариантах – T-Roc и Cityray, но Volkswagen был выше бюджета, поэтому я выбрал Geely.

О внешнем виде и интерьере

Внешний вид машины нормальный, она не слишком длинная, визуально заметно меньше Atlas, что делает её удобной для новичков. Однако, есть некий налёт простоватости, возможно, из-за того, что это семейный SUV.

-2

Интерьер мне нравится, особенно чёрный цвет — он выглядит сдержанно и стильно.

-3

Пространства много, двум людям на заднем сиденье очень комфортно, а вот если посадить троих взрослых мужчин среднего телосложения, будет немного тесно, особенно по плечам.

Есть один минус – пассажирское сиденье нельзя настроить автоматически, поэтому лучше оставить одного человека за рулём, а остальных усадить на заднее сиденье – там комфортно.

О вождении

Если коротко – очень комфортно. Я новичок, поэтому отрегулировал спинку сиденья высоко, но всё равно ощущаю себя расслабленно, даже если езжу по трассе 3 часа подряд – спина и ноги не устают.

Мощности для городской езды хватает. Я ежедневно езжу на работу и обратно – это 56 километров, в основном по скоростным дорогам. На скорости до 100 км/ч машина ведет себя отлично, расход топлива очень низкий, а разгон в городе хороший.

-4

Но после 120 км/ч машина заметно теряет мощность, и с Monjaro её конечно не сравнить (ведь та легко ускоряется и на скорости 140 км/ч).

На данный момент я проехал больше 3000 километров, и средний расход топлива меньше 7 литров – машина экономичная.

Большой минус

Машина слишком лёгкая, поэтому на трассе на поворотах её слегка заносит. Я живу в Чунцине, где дороги извилистые, и это действительно мешает – не получается ехать быстро, приходится двигаться медленнее других. Шум от шин тоже довольно сильный, без музыки ехать шумно.

Экран радует

Центральный тачскрин большой и понятный, сбоев или замедленной работы не было. Единственное, что голосовое управление иногда не распознаёт слова, если говорить на неправильном диалекте. Все функции можно контролировать голосом, так что физические кнопки и не нужны. Кондиционер можно включить через мобильное приложение до посадки в машину, и я не понимаю, зачем нужны кнопки управления кондиционером в салоне.

-5

Большой плюс

Очень понравилось то, как машина ведёт себя на «лежачих полицейских»: очень мягко и комфортно, как будто массаж. Я каждый день проезжаю много таких участков, и никакого дискомфорта не чувствую. Возможно, это связано с настройками подвески Geely.

У машины четыре режима вождения, но я советую сразу выбрать «Комфорт» – в «Экономичном» режиме не хватает мощности, а в «Умном» тормоза реагируют медленно. «Комфорт» – оптимальный вариант.

Также в машине есть система L2 с функцией помощи при вождении, и она работает хорошо. При перестроении нужно включать поворотник, иначе система будет сопротивляться вашему движению – это хороший способ выработать привычки культурного вождения. Если вы слишком близко к впереди идущей машине, на экране появится предупреждение с просьбой затормозить, а если возникнет ситуация аварийная, система предпримет экстренное торможение – это очень безопасно и помогает избежать столкновений.

Подводя итоги

Плюсы:

  • низкий расход топлива,
  • много места,
  • возможность удалённого запуска кондиционера,
  • интеллектуальная помощь при вождении (L2).

Минусы:

  • машина слишком лёгкая,
  • при быстрой езде не чувствуешь себя уверенно,
  • сильный шум от шин.
Эта машина хороша для ежедневных поездок на работу, но не подходит для долгих путешествий.

Больше подробностей, включая фотографии и технические характеристики, на сайте IronHorse.ru, там же отзывы других владельцев этого автомобиля.

Geely
267,8 тыс интересуются