- Модификации автомобилей ВАЗ-2107
- Общая схема электрооборудования (карбюратор)
- Общая схема электрооборудования (инжектор)
- Электросхема системы энергосбережения
- Электросхема системы пуска силовой установки
- Электросхема системы зажигания
- Электросхема системы бесконтактного зажигания
- Электросхема наружного и внутреннего освещения
- Электросхема стеклоочистителей и омывателей
- Электросхема вентилятора охлаждения
- Цвет и размер сечения проводов электроприборов
- Блок предохранителей
1. Модификации автомобилей ВАЗ-2107
ВАЗ-2107. Базовая версия седана, с 8-клапанным карбюраторным двигателем ВАЗ-2103, объемом 1,5 литра
ВАЗ-2107-20. Тот же ВАЗ-2107, но с инжекторным двигателем ВАЗ-2104 объемом 1.5 литров соответствующий экологическому стандарту Euro-2.
ВАЗ-2107-71. Автомобиль для Китайского рынка оснащался двигателем ВАЗ-21034, объемом 1,4 литра и мощностью 66 лошадиных сил, специально заточенный под бензин А-76. Поршни были взяты с ВАЗ-2108.
ВАЗ-21070. Модификация автомобиля с 8-клапанным, карбюраторным двигателем ВАЗ-2103, объемом 1,5 литра.
ВАЗ-21072. Модификация с 8-клапанным карбюраторным двигателем ВАЗ-2105, объемом 1,3 литра.
ВАЗ-21073. Экспортная модификация для европейского рынка, на которую устанавливался инжекторный двигатель объемом 1,7 литра и мощностью 84 лошадиных сил. Двигатель данного автомобиля обладал каталитическим нейтрализатором, который удовлетворял требованиям о защите окружающей среды.
ВАЗ-21074. Модификация с 8-клапанным, карбюраторным двигателем ВАЗ-2106, объемом 1,6 литра.
ВАЗ-21074-20. Модификация с инжекторным двигателем ВАЗ-21067-10 объемом 1,6 литра, который соответствует экологическому стандарту Euro-2
ВАЗ-21074-30. Как и предыдущая модель, но с двигателем ВАЗ-21067-20, который соответствует экологическому стандарту Euro-3
ВАЗ-210740. Модификация 2010 года выпуска, оснащенная инжекторным двигателем ВАЗ-21067 с катализатором. Объем двигателя 1,6 литра, мощность 72,7 лошадиных сил.
ВАЗ-21076. Экспортная модификация с карбюраторным двигателем ВАЗ-2103.
ВАЗ-21077. Экспортная модификация с правым рулем для рынка Великобритании. На автомобиль устанавливался карбюраторный двигатель ВАЗ-2105, объемом 1,3 литра.
ВАЗ-21078. Еще одна экспортная модификация для Великобритании, но с карбюраторным двигателем ВАЗ-2106, объемом 1,6 литра
ВАЗ-121079. Модификация разработанная специально для нужд МВД и КГБ, оснащалась мощным, роторно-поршневым двигателем ВАЗ-413, объемом 1,3 литра и мощностью 140 лошадиных сил.
ВАЗ-2107 ЗНГ. Автомобиль оснащенный 8-клапаннм, инжекторным двигателем ВАЗ-21213, объемом 1,7 литра.
2. Общая схема электрооборудования (карбюратор)
3. Общая схема электрооборудования (инжектор)
4. Электросхема системы энергосбережения
5. Электросхема системы пуска силовой установки
6. Электросхема системы зажигания
7. Электросхема системы бесконтактного зажигания
8. Электросхема наружного и внутреннего освещения
9. Электросхема стеклоочистителей и омывателей
10. Электросхема вентилятора охлаждения
11. Цвет и размер сечения проводов электроприборов
12. Блок предохранителей
Блок предохранителей ВАЗ 2107 (инжектор) не отличается от блока на карбюраторной версии ВАЗ 2107. Инжекторные модели оборудованы дополнительным блоком реле и предохранителей, устанавливаемым в салоне под “бардачком”.