Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Повелся на хвалебные отзывы и теперь хочу продать: чем не понравился Haval F7 бывшему владельцу Mazda CX-5

Всем привет, мои многоуважаемые читатели. Как вы уже поняли, китайские производители в России надолго и «китаезация» рынка идет полным ходом. Соотечественники с этим фактом уже смирились и даже не без удовольствия меняют свои прежние машины на аналоги из Поднебесной. Очередной такой автолюбитель – наш подписчик Антон. Два года назад он стал обладателем Haval F7 и пересел на него с первого поколения Mazda CX-5. В настоящее время, пробег на его Хавейле составляет порядка 37 тысяч километров и Антон честно аргументировал свой выбор тем, что ему F7 нахвалили, что называется. То есть, человек поверил отзывам, но теперь хочет избавиться от своей машины. Что послужило тому причинами? Далее, об этом узнаете.

Хотя прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. За поддержку канала – это позволяет ему дальше развиваться. При этом я не буду забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать никак не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, оформляйте подписку на канал – это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Приступаем.

Итак, Haval F7. Антон купил себе такой автомобиль в комплектации с двухлитровым турбомотором 2,0 литра мощностью 190 лошадиных сил. А что же касается бывшей Mazda CX-5, то под ее капотом скрывался атмосферный 2,5 литра на 194 силы. Японская машина радовала подписчикам ездовыми качествами и надежностью, но 2013 год выпуска и заметная моральная устарелость сподвигли подыскать что-то более современное, стильное. На китайский автопром Антон никогда особого внимания не обращал, но разрекламировал ему Haval F7 его брат, который работал в сервисной зоне у дилера марки и сказал, что с надежностью у кроссовера особых проблем нет. Да и в целом, мол, это один из лучших «китайцев».

Так как на момент 2022 года из именитого выбрать уже ничего было нельзя – цены шагнули в космос, то Антон таки, решился на такую покупку. И на тот момент его, помимо всего прочего, привлекали богатейшее оснащение (панорамная крыша, вентиляция водительского сиденья, сервоприводы кресел, светодиодная оптика и так далее), приятный дизайн и разумный ценник. Соответственно, выбор был сделан.

-2

После покупки Антон заметил, что ездовой комфорт после Мазды неплох – многие неровности машина преодолевает мягко и это понравилось его семье. А еще, приятным сюрпризом оказалась достаточная звукоизоляция, качественное звучание штатной аудиосистемы и разнообразная отделка салона.

Динамику Антон тоже отметил положительно. Во всяком случае, его прежней Мазде этот Хавейл никак не уступает и по эластичности турбо, ожидаемо, превосходит и нет никакого смысла на обгонах выкручивать движок «в звон».

Но вот, розовые очки уже давно спали и пришло время обратить внимание на недостатки. У Антона их немало. Во-первых, надо сказать, что со временем приемистость у мотора снизилась и возрос масляный аппетит. Кроме того, возникают периодические проблемы с запуском и в сервисе говорят о необходимости менять стартер, прочистить топливную систему.

-3

Во-вторых, энергоемкая подвеска, которая таковой была поначалу, сейчас вся гремит и амортизаторы явно просятся на замену. Также, сервисмены неудовлетворительно оценивают состояние сайленблоков. Поэтому по части управляемости машина стала валкой и крайне неповоротливой – хотя и до этого подписчик приметил слабую чувствительность рулевого управления.

В-третьих, быстро пескоструится головная оптика и возникают сколы на ЛКП. Полировка – это минимум, что предстит сделать перед продажей.

Четвертый недостаток – мультимедиа. Она постоянно виснет и у нее очень ограниченный функционал. По нынешним меркам это уже пережиток прошлого, но увы, менять прежнюю «голову» на стороннюю крайне сложно, поэтому от такой затеи подписчик отказался.

А еще, ему уже пришлось поменять АКБ, так как зимой он быстро высаживается в ноль. Кроме того, не нравится Антону обивка сидений, которая уже идет к износу, да и на руле появились потертости.

Принимая все это во внимание, Антон пришел к выводу, что Haval F7 – это авто сильно перехваленный. Может быть он и считается одним из лучших «китайцев», но надежность уж точно далеко от идеала – считает подписчик, поэтому уже хочет продать авто, дабы потом не влететь на более серьезные вложения.

Закончим. Пишите свое мнение в комментариях.