Chery Tiggo 7 Pro Max в России продаётся с 2022 года, в 2024 году кроссовер для рынка России обновили и вывели на наш рынок рестайлинговую версию. Рестайлинговый Chery Tiggo 7 Pro Max, в России доступен в переднеприводных и полноприводных версиях, с мотором 1.6 л. 150 л.с., коробка 7-ступенчатая роботизированная, с двумя мокрыми сцеплениями.
От версии 1.5 л, 147 л.с. на вариаторе, в рестайлинговой версии, было решено отказаться. Двигатель 1.6 л. 150 л.с. цепной, 4-цилиндровый, с алюминиевым блоком цилиндров, мотор 16-клапанный, с гидрокомпенсаторами клапанов, фазовращатели установлены на впуске и выпуске. Впрыск топлива непосредственный. Задняя подвеска у кроссовера независимая, как в переднеприводных, так и полноприводных версиях. В августе 2024 года, кроссовер начали выпускать отвёрточным методом в Калуге, на бывшем заводе Volkswagen.
На момент написания статьи, кроссовер без учёта возможных скидок стоит от 2 770 000 руб. до 3 320 000 руб. А как обстоят дела у кроссовера с оцинковкой, я решил проверить наличие оцинковки у кроссовера с помощью толщиномера с функцией определения оцинковки.
Но перед этим обратился в официальный источник. В официальном источнике сказано, что Chery Tiggo 7 Pro Max 2024 года, оцинкован гальваническим методом, но оцинковка частичная. Гарантия автопроизводителя на кузов 5 лет или 150 тыс.км. пробега, а это можно сказать не много. У автомобилей VAG гарантия на кузов была 12 лет, без ограничения по пробегу. Оцинковка на автомобилях VAG была также гальваническая, но полная, даже на бюджетных моделях, таких как Polo и Rapid.
- Замеры толщины ЛКП у Tiggo 7 Pro Max начнём с капота, капот оцинкован внутри и снаружи. Толщина ЛКП снаружи 103-110 мкм, толщина ЛКП внутри 51-54 мкм;
- Стаканы не имеют оцинковки, толщина 35-37 мкм;
- Передние стойки оцинкованы, толщина ЛКП 109-114 мкм;
- Передние крылья оцинкованы, толщина ЛКП 115-125 мкм;
- Двери оцинкованы снаружи, передние двери не оцинкованы внутри, задние двери оцинкованы внутри, толщина ЛКП снаружи 111-125 мкм, толщина ЛКП внутри 62-87 мкм;
- Пороги оцинкованы, толщина ЛКП 77-79 мкм;
- Дверной проём оцинкован, толщина ЛКП 71-81 мкм;
- Центральные стойки кузова оцинкованы, толщина ЛКП 95-105 мкм;
- Крыша у Tiggo 7 Pro Max не имеет оцинковки, толщина ЛКП 85-99 мкм;
- Задние крылья оцинкованы, толщина ЛКП 110-118 мкм;
- Лючок бензобака пластиковый;
- Задние стойки оцинкованы, толщина ЛКП 105-115 мкм;
- На пятой двери оцинковки нет, толщина ЛКП 95-102 мкм снаружи, толщина ЛКП внутри 75-79 мкм;
- Проём пятой двери не оцинкован, толщина ЛКП 71-77 мкм;
- Ниша запасного колеса и пол багажника не имеют оцинковки, толщина ЛКП 35-45 мкм.
Подведём итог: толщина ЛКП у Tiggo 7 Pro Max средних значений для современных иномарок. Оцинковка у кроссовера лишь частичная, не оцинкована крыша, передние двери с внутренней стороны, пятая дверь, ниша запасного колеса, пол багажника, стаканы. Могли бы и полную оцинковку кузова сделать и не экономить, ведь Chery Tiggo 7 Pro Max это не самая бюджетная машина.
Просьба подписаться на канал и поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно