Не покупайте этот автомобиль, пока не дочитаете статью до конца, потому что в ней – все, что нужно знать про JETOUR T2 перед покупкой. Рассмотрим все достоинства и недостатки. JETOUR уже набрал свою популярность в России, но конкретно эту модель стоит обсудить отдельно. В ней есть множество достоинств, но присутствует и значительный недостаток.
Давайте разбираться. А обзор с крутой картинкой Вы всегда можете посмотреть на нашем Rutube канале.
Технические характеристики:
В этом автомобиле установлена американская муфта BorgWarner шестого поколения, которая отвечает за управление полным приводом. Блокировка заднего дифференциала осуществляется только самим автомобилем, однако мы можем самостоятельно заблокировать межосевую муфту.
Если вы всегда мечтали о Toyota Prado, потому что она способна преодолевать 70-сантиметровый брод, то этот автомобиль станет более доступным вариантом. Даже если во время заплыва автомобиль начнёт захлебываться, датчики погружения на мультимедиа сообщат вам об этом. Система работает благодаря ультразвуковым датчикам на зеркалах, которые измеряют глубину.
Подвеска у автомобиля превосходная, полностью независимая спереди и сзади. За время тестирования не возникло никаких нареканий к её работе. Однако, если быть особенно придирчивым, можно заметить небольшую вибрацию.
Автомобиль может работать на 92-м бензине. Двигатель был разработан австрийской компанией AVL, известной своими двигателями для многих известных автомобилей, включая Ferrari. Он обладает мощностью 245 лошадиных сил и 375 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с немецкой коробкой Getrag — семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями в масляной ванне. Коробка способна выдержать до 400 Нм крутящего момента.
Покорение вершин, тест на проходимость:
Клиренс у JETOUR T2 составляет 220 мм, а углы свеса — по 28 градусов с каждой стороны. Во время подъема на вершины на экране отображается информация об уровне наклона автомобиля и осевом вращении. Блокировки дифференциалов работают автоматически, и нет возможности настроить их принудительно.
При попытке заехать на крутой склон автомобиль проявлял настойчивость и самостоятельность. Он то блокировал колеса, то предупреждал о крутом подъеме. Как бы осторожно мы ни старались заехать, машина не хотела нам помогать. Только с разгона нам удалось преодолеть крутой холм. Стоит отметить, что клиренс показал себя хорошо. Несмотря на опасения, мы не застряли на брюхе.
В целом, если научиться управлять этой системой, то покорить бездорожье на JETOUR T2 не составит труда. Ни песок, ни грязь, ни резкие подъемы не будут проблемой для этого автомобиля.
Есть интересная функция принудительного охлаждения трансмиссии на бездорожье. Однако даже при её активации на экране появлялось предупреждение о перегреве, хотя фактически ничего не перегревалось. Это связано с тем, что на JETOUR T2 установлен низкий порог срабатывания защиты от перегрева.
Мы также протестировали разгон от 0 до 100 км/ч на спортивном режиме. Время разгона составило 9,4 секунды. Задержки при старте нет, и скорость набирается довольно динамично.
Внешний вид авто и комфорт салона:
Автомобиль JETOUR отличается не складываемыми порогами. Водительское место не самое удобное, и для людей ростом от 180 см может быть тесновато.
Однако в салоне царит атмосфера уюта и комфорта. Приятные материалы — алькантара и кожзам — создают комфортную обстановку. Дверные карты обшиты мягкой кожей, а дизайн салона наполнен интересными деталями. Здесь нет имитации пластика под дерево. Всё выполнено в лаконичном стиле.
На довольно широкой центральной консоли расположены два места для беспроводной зарядки телефона со встроенной функцией охлаждения. Здесь же находятся функции круиз-контроля, быстрого включения всех камер, обдува переднего стекла и включения кондиционера. На этом физические кнопки в автомобиле заканчиваются.
Основное управление сосредоточено в мультимедийной системе, которая выглядит красиво и интуитивно понятна. Экранов не так много: один на 15,6 дюймов по центру и небольшой экран за рулем для водителя.
Кресла оборудованы подогревом в нижней части и вентиляцией на верхней и нижней частях.
Задний ряд сидений комфортный и просторный. Есть подстаканники и возможность регулировать угол обдува. Однако личной регулировки климат-контроля нет.
На внутренней стороне двери багажника есть два крючка под сумки и два подстаканника, каждая из которых выдерживает до 3 кг. Также имеется функция открытия багажника со стороны салона, хотя её назначение остается не совсем ясным. Розетки на 220 вольт нет, только на 12 вольт.
На крыше автомобиля расположены рейлинги, способные выдержать 300 кг. Можно установить велосипед или палатку. Однако с погрузочными материалами стоит быть осторожным, так как крыша и днище автомобиля не оцинкованы. Кузов оцинкован.
Шумоизоляция салона:
Комплектации:
Модель JETOUR T2 представлена в двух вариантах комплектации: Expedition и Voyage. Рассмотрим их основные отличия.
В комплектации Voyage отсутствуют следующие функции: заводская тонировка задних стекол, панорамная крыша с люком, автоматический наклон боковых зеркал при включении задней передачи, светодиодные передние противотуманные фары, электропривод поясничного подпора сидений водителя и переднего пассажира в четырех направлениях, адаптивный круиз-контроль, вентиляция передних сидений, функция памяти положения боковых зеркал, передние датчики парковки, система аварийного торможения, мониторинг слепых зон, удержание в полосе движения, два USB-разъёма на заднем ряду, премиальная аудиосистема SONY с 12 динамиками и некоторые другие, менее значимые опции.
С вами были CARCADE. Свободных вам дорог!