Лифтбеков на российском рынке автомобилей не особо много. Особенно стильных,спортивных и динамических, как Changan UNV-V и KIA K5.
Автомобили не входят в категорию "Семейные", они больше подходят тем, кто любит динамику и драйв. Большая скорость и хорошее управление , но кто из них лучше?
Рассмотрим два данных автомобиля, а именно:
Сравним двигатели, опции комфорта и другие важные характеристики.
- Краткое описание автомобилей.
Лифтбек китайского производства UNI-V появился на российском рынке в 2021 году. Имеет только одно поколение и уже стал довольно популярным на российском рынке.
Особенно привлекает своей ценовой категорией. Автомобиль стильный, динамичный и весьма экономичный.
Лифтбек корейского производства KIA K5 имеет несколько поколении и самое первое появилось на российском рынке в 2010 году. Актуальный по сей день, считаются третье поколение, которое не потерпело рестайлинга. Пользуется большой популярностью в России.
- Комфорт и оснащение.
KIA K5 в начальной комплектации уже имеет подогрев передних сидении, зеркал и форсунок. Аналоговую приборную панель на который размещен дисплей на 4.2 дюйма. Двухзонный климат контроль, несколько режимов езды и многофункциональный руль и адаптивный круиз контроль.
UNI-V в начальной комплектации не выглядит ярким автомобилем. Он предлагает только боковых зеркал, три дисплейя мультимедийной системы и панель приборов, подсветка салона, круиз контроль, климат контроль.
- Технические характеристики.
В технической составляющей UNI-V выглядит по ярче, чем в функциональном оснащении. Имеет турбированные бензиновые двигатели 1.5 л. мощностью 181 л.с. и 2.0 л. мощностью 226 л.с., и гибрид с мощностью 170 л.с.
Первые два двигателя идут в сочетании с 7-ступенчатым роботизированной коробкой передач и 8-ступенчатым автоматом.
Гибридная версия сочетается с автоматической коробкой передач на 3 скорости.
По всем версиям максимальная скорость 215 км/час.
KIA K5 имеет несколько вариации двигателя:
- Бензиновый двигатель 1,5 л. с мощностью 170 л.с.;
- Турбированный бензиновый двигатель 1,6 л. с мощностью 180 л.с.;
- Двигатель несколько вариации 2.0 л. на мощность 150,160,240 л.с.
Но и на этом не все. Есть гибридная версия с двигателем 2,0 л. с мощностью 195 л.с. Все версий, кроме 1,5 л. идут в паре с автоматической коробкой передач с разным количеством передач.
Так же есть возможность взять комплектацию с роботизированной коробкой передач.
- Подвеска и эксплуатация по российским дорогам.
Лифтбеки, в принципе, не для бездорожья, но UNI-V может преодолеть не большие не ровности на дороге, из-за клиренса в 152 мм.
А вот KIA K5 такими показателями не может похвастаться, так как клиренс составляет 135 мм. Могут возникнуть проблемы с преодолением препятствий созданных искусственно или естественных.
Проезжать такую местность придется аккуратно.
Подвеска идентичная у обоих, она полностью независимая пружинная. На все колеса установили дисковые тормоза.
- Выводы.
Из выше описанной информации можно отметить, что UNI-V в зимний сезон будет довольно холодной машиной. По этой причине рекомендуется брать вторую комплектацию с обогревом.
Или обратить внимание на более подготовленный вариант в базовой комплектации KIA K5.
Так же K5 превосходит вместительностью, но жертвует проходимостью.
Все таки при выборе, рекомендуется обдумать, как будет эксплуатироваться автомобиль и выбрать более подготовленный автомобиль под ваши цели.
Благодарю за внимание, подписывайтесь на канал, ставьте реакции и оставляйте комментарий.
С радостью прочитаю ваше мнение. До встречи!