Найти в Дзене

Несправедливость под одной крышей. Отучила соседей воровать раз и навсегда

Оглавление

Максим и Аня совсем молодые. Снимали комнату в квартире у Галины Петровны и её дочери Иры. Это была небольшая квартира в старом доме, с большим холодильником на кухне. На большее денег не хватало. Но планы строили и усердно работали. Жили они так уже несколько месяцев, и, казалось, всё было неплохо: соседи не мешали друг другу, обязанности по уборке были разделены, никто не жаловался.

Однажды вечером Аня приготовила селёдку под шубой, блюдо, которое она любила готовить на праздники или просто, когда хотелось чего-то особенного. На этот раз просто захотелось п порадовать Максима. Она, напевая себе под нос песенку с гордостью поставила салат в их холодильник, надеясь, что вечером они с Максимом насладятся ужином. Но когда на следующий день они вернулись с работы, их ожидал неприятный сюрприз.

Её лицо побледнело, а глаза сузились, она едва сдерживала слёзы, осознавая всю бессмысленность попыток договориться с этими людьми.
Её лицо побледнело, а глаза сузились, она едва сдерживала слёзы, осознавая всю бессмысленность попыток договориться с этими людьми.

На кухне за столом сидели Галина Петровна и Ира, весело болтая и ели селёдку под шубой.

Открыв холодильник, Аня повернулась к ним, — Это что наш салат? Вы взяли наш салат? Вы серьёзно?! — Аня не могла сдержать возмущения. — Это наша еда!

Галина Петровна лишь усмехнулась и продолжила жевать. Аня чувствовала, как в груди начинает нарастать злость и разочарование. Её лицо побледнело, а глаза сузились, она едва сдерживала слёзы, осознавая всю бессмысленность попыток договориться с этими людьми.

Ой, да ладно тебе, девочка, — проговорила она, махнув рукой. — Летом такую еду не готовят, но раз уж вы её сделали, то мы не устояли.

Аня стояла в шоке, а Максим пытался найти слова, чтобы объяснить абсурдность ситуации.

Мы же готовили это для себя, — медленно произнёс он. — Это не ваше, это было в холодильнике на нашей полке.

Ну и что? — вмешалась Ира, которая всегда поддакивала своей маме. — Мы ведь все тут живём вместе, мы просто угостились? Помнишь, мы вас угощали как-то фруктами, когда я купила яблоки и апельсины? Или вам жалко? — Ира повернулась и посмотрела своими коровьими глазами.

Слушайте, ну вы же сами тогда нас захотели угостить. Мы вас не просили. А этот салат мы для себя готовили, а вы взяли и половину съели без спроса. — Максим строго на них посмотрел.

Понятно, — отодвинув пустую тарелку произнесла с недовольным лицом Галина Петровна — Вам салат жалко стало. Вот и делай для людей добро.

Максим почувствовал, как внутри начинает закипать. Он знал, что дальше разговор ни к чему не приведёт. И действительно, после этого Галина Петровна и её дочь только отмахнулись от всех претензий, словно это не имело никакого значения.

Аня, зайдя в комнату не могла скрыть своего негодования. — Как они могли, это же воровство. Хоть бы спросили. Я не понимаю. Как им теперь доверять?

Ань, нужно отпустить эту ситуацию. Хорошо, что мы узнали какие они на самом деле. Примем это к сведению, хорошо? — Максим пытался успокоить Аню, он не хотел продолжения конфликта.

Прошло несколько дней, и все сделали вид, что ничего не произошло. Однако вскоре Максим заметил другую пропажу.

Ань, мы вчера покупали молоко? У меня такое ощущение, что одной бутылки не хватает. — Максим держал в руках яйца.

Покупали. Я точно помню, или ты думаешь, что продукты потихоньку подъедают наши?

Максим молча кивнул и глазами показал на соседей. Каждый раз, когда они заходили сюда, настораживало ощущение, что всё вокруг словно ждёт очередного неприятного открытия.

Это Ира, — сказала Аня однажды вечером, закрывая холодильник. — Я уверена, что это она. Никто больше не мог, она любит молоко пить.

Максим кивнул, вздыхая.

Но как ей об этом сказать? Она ведь сделает невинное лицо и мамашу на помощь позовёт. Так странно вроде и с деньгами у них в порядке. — усмехнулся он.

Это просто воровство, Макс. И мне уже надоело это терпеть. — Аня гневно посмотрела.

Ну давай съедем? — предложил Макс

Аня прищурила глаза и посмотрев на Макса — Да, съедем, но нам ещё дожить необходимо до конца месяца. Ну ничего, я им устрою! А ты пока потихоньку ищи новое жильё.

На следующий день, когда макс пришёл домой. Аня попросила его не трогать новую бутылку молока.

Максим, пожалуйста ни при каких условиях не трогай молоко в холодильнике. Хорошо? Я тебе потом расскажу. Будем ловить на живца — У Ани заблестели глаза. Она явно что-то придумала.

На следующий день Аня специально вернулась пораньше. Туалет был занят. Аня села на кухне и сделал себе чай. Вскоре из него вышла Галина Петровна. На её лице была скорбь.

Добрый вечер Галина Петровна, вам нездоровится? — С улыбкой спросила Аня

Да, что-то живот прихватило, — опустив глаза Галина Петровна удалилась.

Я думаю завтра вам будет уже лучше, поправляйтесь — с улыбкой, крикнула в вдогонку Аня. Галина Петровна повернулась зло посмотрев на неё.

— Видимо, урок усвоен, — прошептала Аня, глядя на страдающую соседку.

После этого, никто не трогал их продукты, а они в конце месяца съехали на другую квартиру. Чтобы не иметь больше дел с такими скользкими и наглыми людьми.

Ещё интересные рассказы для Вас:

Если понравился рассказ, ставьте лайки и пишите комментарии.