В нашем время таких на дорогах не встретить, плотно всё заняли китайцы.
Вернёмся, в СССР и посмотрим на такой автомобиль как ЗИЛ-157:
ЗИЛ-157 — легендарный советский грузовой автомобиль, выпускавшийся с 1958 по 1994 год.
высокая проходимостью и надёжность, для него не пустой звук, а его втрое имя. В свои времена был незаменимым помощником в различных отраслях народного хозяйства.
Технические характеристики
* Кузов: цельнометаллический, с возможностью открытия бортов с трёх сторон.
* Кабина: трёхместная, цельнометаллическая, с круглым люком на крыше.
* Двигатель: ЗИЛ-157, 6-цилиндровый, рядный, с алюминиевой головкой и карбюратором К-88АЖ.
* Мощность: 104 л.с.( да, да, всего 104,смешные цифры на первую четверть 21 века)
* Трансмиссия: 5-ступенчатая коробка передач, раздаточная коробка от ЗИС-151 с износостойкими шестернями и принудительным включением.
* Карданная передача: полностью переделанная, с промежуточной опорой для заднего моста.
* Колёсная база: 4225 мм.
* Клиренс: передняя ось — 310 мм, средняя и задняя ось — 350 мм.
* Глубина брода: 650 мм.
* Радиус поворота: 11,2–12 м.
Плюсы ЗИЛ-157
* Высокая проходимость: благодаря трём осям и специальным шинам с системой подкачки.
* Надёжность и долговечность: конструкция автомобиля проста и ремонтопригодна.
* Универсальность: подходит для различных условий эксплуатации и климатических зон.
Минусы ЗИЛ-157
* Отсутствие гидравлического усилителя руля.
* Не самый экономичный расход топлива: около 42 литров на 100 км.
Смотря сейчас на характеристики можно смеяться, да слаб, утилитарные, но благодаря таким авто было построено пол страны.
Я бы с удовольствием прокатился на таком, но раз, так для души.