Найти тему
Авто Вселенная

Вездеход из прошлого

В нашем время таких на дорогах не встретить, плотно всё заняли китайцы.

Вернёмся, в СССР и посмотрим на такой автомобиль как ЗИЛ-157:

Где то в сибирской тайге
Где то в сибирской тайге

ЗИЛ-157 — легендарный советский грузовой автомобиль, выпускавшийся с 1958 по 1994 год.

высокая проходимостью и надёжность, для него не пустой звук, а его втрое имя. В свои времена был незаменимым помощником в различных отраслях народного хозяйства.

Тут нет планшета, нет ничего кроме металла и надежности
Тут нет планшета, нет ничего кроме металла и надежности

Технические характеристики

* Кузов: цельнометаллический, с возможностью открытия бортов с трёх сторон.

* Кабина: трёхместная, цельнометаллическая, с круглым люком на крыше.

* Двигатель: ЗИЛ-157, 6-цилиндровый, рядный, с алюминиевой головкой и карбюратором К-88АЖ.

* Мощность: 104 л.с.( да, да, всего 104,смешные цифры на первую четверть 21 века)

* Трансмиссия: 5-ступенчатая коробка передач, раздаточная коробка от ЗИС-151 с износостойкими шестернями и принудительным включением.

* Карданная передача: полностью переделанная, с промежуточной опорой для заднего моста.

* Колёсная база: 4225 мм.

* Клиренс: передняя ось — 310 мм, средняя и задняя ось — 350 мм.

* Глубина брода: 650 мм.

* Радиус поворота: 11,2–12 м.

Плюсы ЗИЛ-157

* Высокая проходимость: благодаря трём осям и специальным шинам с системой подкачки.

* Надёжность и долговечность: конструкция автомобиля проста и ремонтопригодна.

* Универсальность: подходит для различных условий эксплуатации и климатических зон.

Минусы ЗИЛ-157

* Отсутствие гидравлического усилителя руля.

* Не самый экономичный расход топлива: около 42 литров на 100 км.

Смотря сейчас на характеристики можно смеяться, да слаб, утилитарные, но благодаря таким авто было построено пол страны.

Я бы с удовольствием прокатился на таком, но раз, так для души.