Осень решительно зашла к нам в гости, но почувствовала себя хозяйкой. Дождем, ветром, тучами на небе, навела новый порядок и не спрашивая разрешение осталась жить.
И мы смиряемся, соглашаемся на все ее правила.
Завтра будет дождь — хорошо. Послезавтра заглянет ветер, погоняет листья — замечательно. Сегодня пригласила солнце, погреетесь напоследок — спасибо.
Радуемся любой погоде, пытаемся найти хорошее. Увидеть. Ведь то что есть в осенних днях, не будет потом..
Также и в жизни, Бог выкладывает нам путь. Иногда каменистый, тернистый и неровный. Мы идем по нему, набивая синяки на коленках и шишки на лбу. Если не соглашаемся, не смиряемся и не смотрим под ноги.
Чтоб легче было шагать, Господь посылает нам на путь Солнечных людей. Когда я вспоминаю о них, мое сердце начинает биться быстрее, в носу щекочет, а в уголках глаз собираются слёзы от радости.
Это как аромат — приятный, до боли знакомый и вкусный, от которого хочется зажмуриться. Так было в детстве, когда бабушка пекла калитки. Я просыпалась, не открывала глаза, еще плотнее их сжимала, вдыхала запах идущий с кухни и предвкушала. Мысленно рисовала картинку, которую знала до мелочей. Дверца печки приоткрыта, в щелку видно, как сверкает пламя. Дрова трещат, как кузнечики на деревенском поле. В духовке уже покрываются загаром калитки. Бабушка вся раскраснелась. Дома тепло-тепло. На столе первая порция — с творогом, мои любимые. Они искупанные в сливочном масле, отдыхают на большой тарелке. Значит в печке с пшеном и с картошкой..
Воспоминания о людях с открытыми ладошками, которые встретились на моем пути, такие же теплые и ароматные..
Москва, больница. Было трудно в чужом городе, больно от длительного ожидания и безумно жутко после постановки диагноза. За время проведенное там, меня распилили на кусочки, обожгли, расплавили и научили выть от боли. Но все страшные воспоминания перечеркиваются встречами.
Натан — администратор хостела, я писала о нем. Пусть мы больше никогда не встретимся, но сердце греет память о темнокожем парнишке и Африка кажется еще более жаркой. Ведь там воспитали его солнечность.
Мариша — яркий цветочек из Коми. Вчера писала ей поздравления с днём рождения, а в голове промелькнули прожитые вместе дни в тесной комнате. Ее помощь бесценна. Это с ее легкой руки, мои ноги вспомнили дорогу к Богу. Там начался мой путь упования, стоя на коленях я ухватилась за веру, как спасательный круг.
Не представляю, смогла бы я выжить, если бы не эти встречи, когда прозвучало:
— Ваш Сын смертельно болен..
Они помогли мне найти свет в темноте и веру в лучшее..
Окунувшись в Дзен, я до конца не понимала, зачем я здесь.. Да, есть желание и мотив — написать книгу. Есть стремление и порыв — помочь другим. Но в голове звучало: чего-то не хватает.. А вчера, в разговоре с Сыном поняла.
Для того чтоб встретить Солнечных людей..
Роняю слезы на нового ангела и плачу от радости. Я еще не знаю, как он полетит. Путь у него очень длинный. Но знаю, встреча обязательно состоится, главное верить..