Найти в Дзене
ZFCENTER – РЕМОНТ АКПП

Когда вроде бы сломался только бублик, но по пробегу пора уже делать капиталку. Ремонт АКПП ZF 6HP26 на Land Rover Discovery 3.

Для наших постоянных читателей не секрет, что иногда мы гады ремонтируем… вполне исправно работающие коробки! Происходит это в тех случаях, когда Клиент получил премию хочет заранее сделать планово-предупредительный ремонт АКПП на возрастном автомобиле, чтобы дальше спокойно ездить и не беспокоиться, что встанешь на трассе (как вариант: "капиталит" движок и сразу хочет сделать и коробку).

Также это происходит, когда по диагностике выявляются проблемы по ГДТ либо гидроблоку (т.е. по давлению), но частичный ремонт нецелесообразен из-за большого пробега, когда капремонт всё равно не за горами и имеет резон сделать сразу всё в комплексе.

Об одном из последних таких случаев – наш сегодняшний репортаж.

К нам обратился Владелец а/м Land Rover Discovery 3 2008 г.в. на пробеге ок. 260 тыс.км. с жалобами на вибрацию на скорости от 80 км/ч, плавание оборотов при движении в горку.

Входная диагностика показала проскальзывание блокировки гидротрансформатора, неверное передаточное отношение по муфтам С и Е.

– А в целом коробка как у Вас работает?
– Да нормально, только вот трясучка эта достаёт…
– Ну, на таком пробеге с учётом ошибок надо бы уже капиталить коробку.
– А я с машиной расставаться и не собираюсь, весь Кавказ на ней объездил, движок недавно откапиталил, давайте тогда уж и коробку, если срок ей подошёл.

-2

Сняв и разобрав АКПП, в очередной раз восхитились выносливостью и "неубиваемостью" этих коробок!

-3

Фрикционы пакетов сцеплений – в состоянии от "более-менее живые" до "активное осыпание":

Более-менее живые.
Более-менее живые.
Весьма ''тёпленькие''.
Весьма ''тёпленькие''.
Активно осыпаются.
Активно осыпаются.

В гидроблоке относительный порядок – плунжеры держат вакуум, соленоиды стандартно меняем комплектом.

-7

Гидротрансформатор – стандартный ремонт: замена фрикциона блокировки, полировка привалочной поверхности, замена уплотнений.

-8

Всё, в коробке больше ничего не сломалось.)

В общем и целом в процессе этого планово-предупредительного ремонта мы заменили:

– фрикционные/стальные диски (комплектом);
– втулки (комплектом);
– соленоиды и гидродемпферы (комплектом);
– сепараторную пластину;
– отремонтировали гидроблок;
– отремонтировали гидротрансформатор.

Цена ремонта составила – 175 тыс.руб. Гарантия – 2 года без ограничения пробега и условий эксплуатации.

Любите свои автомобили! У них также, как и у людей – вроде "бодрится" ещё, но возраст не обманешь.(( Поэтому, если время пришло – ремонтируйте всё вовремя и, конечно же, в правильном месте )). Это сэкономит Вам время и деньги!

-9

Остались вопросы? Звоните, пишите в WhatsApp +7 (926) 209-26-79, в комментариях или на почту info@zfcenter.ru

Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора – обращайтесь! Будем рады Вам помочь.

Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1.

Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram). Телеграм-бот для записи в сервис: t.me/ZF_Center_Bot

Наш официальный сайт: https://zfcenter.ru/