Для наших постоянных читателей не секрет, что иногда мы гады ремонтируем… вполне исправно работающие коробки! Происходит это в тех случаях, когда Клиент получил премию хочет заранее сделать планово-предупредительный ремонт АКПП на возрастном автомобиле, чтобы дальше спокойно ездить и не беспокоиться, что встанешь на трассе (как вариант: "капиталит" движок и сразу хочет сделать и коробку).
Также это происходит, когда по диагностике выявляются проблемы по ГДТ либо гидроблоку (т.е. по давлению), но частичный ремонт нецелесообразен из-за большого пробега, когда капремонт всё равно не за горами и имеет резон сделать сразу всё в комплексе.
Об одном из последних таких случаев – наш сегодняшний репортаж.
К нам обратился Владелец а/м Land Rover Discovery 3 2008 г.в. на пробеге ок. 260 тыс.км. с жалобами на вибрацию на скорости от 80 км/ч, плавание оборотов при движении в горку.
Входная диагностика показала проскальзывание блокировки гидротрансформатора, неверное передаточное отношение по муфтам С и Е.
– А в целом коробка как у Вас работает?
– Да нормально, только вот трясучка эта достаёт…
– Ну, на таком пробеге с учётом ошибок надо бы уже капиталить коробку.
– А я с машиной расставаться и не собираюсь, весь Кавказ на ней объездил, движок недавно откапиталил, давайте тогда уж и коробку, если срок ей подошёл.
Сняв и разобрав АКПП, в очередной раз восхитились выносливостью и "неубиваемостью" этих коробок!
Фрикционы пакетов сцеплений – в состоянии от "более-менее живые" до "активное осыпание":
В гидроблоке относительный порядок – плунжеры держат вакуум, соленоиды стандартно меняем комплектом.
Гидротрансформатор – стандартный ремонт: замена фрикциона блокировки, полировка привалочной поверхности, замена уплотнений.
Всё, в коробке больше ничего не сломалось.)
В общем и целом в процессе этого планово-предупредительного ремонта мы заменили:
– фрикционные/стальные диски (комплектом);
– втулки (комплектом);
– соленоиды и гидродемпферы (комплектом);
– сепараторную пластину;
– отремонтировали гидроблок;
– отремонтировали гидротрансформатор.
Цена ремонта составила – 175 тыс.руб. Гарантия – 2 года без ограничения пробега и условий эксплуатации.
Любите свои автомобили! У них также, как и у людей – вроде "бодрится" ещё, но возраст не обманешь.(( Поэтому, если время пришло – ремонтируйте всё вовремя и, конечно же, в правильном месте )). Это сэкономит Вам время и деньги!
Остались вопросы? Звоните, пишите в WhatsApp +7 (926) 209-26-79, в комментариях или на почту info@zfcenter.ru
Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора – обращайтесь! Будем рады Вам помочь.
Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1.
Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram). Телеграм-бот для записи в сервис: t.me/ZF_Center_Bot
Наш официальный сайт: https://zfcenter.ru/