Найти тему

Много читал о том, как ужасен наш автопром. Друг отчитался после 2х лет владения Niva Travel

В конце декабря 2021 года мой дружище приобрел новую машину из автосалона. Оформлял кредит, и, как оказалось, выбрал удачное время — к концу года продавцам было важно выполнить свои планы по продажам. В итоге ему удалось взять дополнительные опции лишь на 50 тысяч рублей, среди которых были сигнализация, зимняя резина и еще что-то, что уже не помню. Купил машину в стандартной комплектации, без излишних ухищрений, таких как увеличенные колеса, шноркель или рейлинги.

Если говорить вкратце, то он очень доволен своей покупкой, хотя есть некоторые моменты, которые стоит учитывать. За два года у него появились определенные выводы о том, что произошло с автомобилем и как он проявил себя в использовании.

Автомобиль может использоваться в различных условиях, если говорить о Центральном федеральном округе. Он справляется с грязью, травой, лесами, снегом, льдом и водой. Застрять он может только в двух ситуациях: 1) если оказался на обоих мостах (или на одном, но с разгона); 2) если резина забивается грязью настолько, что становится гладкой, а под колесами также скользкая глина. Он мне давал кататься, и я ездил по полям, по разбитым тракторными колесами дорогам и через снег до капота. Гудит, но движется.

Привозил он машину к дилеру для участия в отзывной программе. Проверили стартер – никаких проблем не нашли.

Бачки у данного автомобиля выполнены из низкокачественного материала, и без того неприемлемо слабого. Через полгода после покупки треснул бачок омывателя. Месяц назад лопнул бачок с антифризом. Оба заменили по гарантии.

-2

Из-за известных рисков с кузовом, а планируя использовать авто долго, в первые полгода после покупки обработал его антикором внутри и снаружи. Летом собирается обновить.

Оригинальная аудиосистема, предлагаемая производителем, абсолютно некачественная и слишком дорогая. К счастью, он не выбрал её. Установил звук у профессионалов, итог составил 34 тысячи (4 колонки, магнитола, проводка, работа) и очень доволен.

В весьма занимательном месте он повредил защиту днища и частично вывернул переднюю правую стойку. Увидел это через неделю (что-то стучит - не пора ли к мастеру?). Его весьма удивило, что с него взяли деньги только за новую защиту, а ремонт сделали по гарантии, хотя он не скрывал, что это его ошибка.

Все плановые ТО он проходил вовремя. Заменяли тормозные колодки, фильтры и масло. Подтягивали подвеску. Однажды также подтянули генераторный ремень. Каждый раз приходилось подтягивать ручник – это еще одно слабое место, которое нужно исправлять примерно раз в год.

Автомобиль разгоняется довольно медленно. К тяге двигателя претензий нет, но по скорости есть вопросы. Разгонялся максимум до 140 км/ч. Больше не решился, но в целом на трассе чувствуешь себя комфортно. Тем не менее, скорость разгона не радует. В горку на шоссе, чтобы не ехать еще медленнее, приходится переключаться на более низкую передачу.

Расход топлива составляет 11-13 л. на 100 км. Но тут стоит учесть, что: а) из-за медленного разгона он часто давит на газ; б) он довольно часто передвигается по плохим дорогам и живет в «деревне».

-3

Печка и вентилятор отличные. В прошлую зиму он ни разу не использовал скребок: завел авто, пошел пить кофе, а когда вернулся, на стеклах не осталось ни льда, ни снега.

Это комфортно. Даже при длительных поездках, продолжающихся 6-8 часов, не ощущается дискомфорта в руках, спине и шее.

Внутри и в багажнике достаточно пространства. Каждый месяц мы с друзьями ездим в баню, он не пью, поэтому обычно отвозит нас по домам. Пятерым мужикам весом 90-120 кг с крупными сумками хватает места без проблем. Опционально можно еще одного человека посадить в багажник (хоть это и не совсем правильно, но такой факт имеет место). Помогал подруге переезжать: её почти пустая однушка влезла за два рейса.

Стандартные дворники ужасные. Плохо работают и зимой замерзают. Установил он бескаркасные бошевские – доволен.

Управление дифференциалом не так уж и необходимо. Использовал пару раз, но пониженная передача вполне позволяет машине ездить по любым местам.

Тот, кто обклеил внедорожник пластиком, – гений. Он цеплял ветки и толкался бамперами, но почти не осталось повреждений.

Жене ростом 1,5 метра удобно за рулём: высота посадки хорошая, несмотря на неподвижное кресло. Ему, с ростом 178 см, тоже нормально. Еще один наш друг с ростом 190 см почти касается головой потолка.

Вот теперь задумался, продам свою Шевроле Ланос, добавлю и куплю Тревел!)

-4

Авто
5,66 млн интересуются