Сейчас поговорим с вами, что не стоит покупать в наше время!!!
- Первым автомобилем имеющим явные проблемы с гниением, является самый продаваемый кроссовер в России.
Hyundai Creta
Тут, впрочем, кто-то скажет, что это происки конкурентов и клевета. Однако стоит зайти на форму клуба “Hyundai Creta” и взглянуть на тему (ржавчины на кузове).
Первая, вторая, третья и всё предстаёт под другим углом. Темы имеют высший рейтинг! В некоторых более тысячи комментариев, а добавленный администратором опрос демонстрирует, что около 40% владельцев столкнулись с гниением кузова.
К слову, кузов Creta оцинкован, проблемы связывает с крайне тонким лакокрасочным покрытием, в некоторых местах порядка 80 микрон и предположительно с использованием ОТЕЧЕСТВЕННОЙ стали, не самого высокого качества!!! Выводы делайте самостоятельно, главное шерстить форумы!
- Ну, а вторым автомобилем, у которого проблемы с ржавчиной, является…
Lifan X60
Форум владельцев данной модели, просто наполнен сообщениями о гниении и обменами таких авто по гарантии.
Качество кузова посвящён отдельный большой раздел форума. Пот этом производитель утверждает, что в последнее время применяется металл высокого качества, но тема о проблемах продолжает появляться.
Кузов этого кроссовера не оцинкован, но какую-то обработку на заводе он прошёл. Всё таки, даже через год эксплуатации владельцы обнаруживают небольшие рыжики плод ручками дверей и на крышке багажника. Постепенно они увеличиваются и дальше начинают появляться на порогах, а также любых других местах сколо. Соответственно приходится делать дополнительную антикоррозийную обработку, а начавшуюся ржавчину обрабатывать. В итоге сопрягаемые поверхности балки и кузова остаются не покрашенными.
Детали перед сборкой только лишь загрунтованы. И как бы мы не ругали отечественный автопром, но такие места даже на них по технологии промазывались герметизирующей мастикой. Здесь же технологии такой операция не предусматривает и в процессе эксплуатации в зазор между деталями попадает влага, и начинается процесс гниения.
Место влажное, с дороги под бампер летит вода, получите и распишитесь.
Но после череды китайских автомобилей, хотелось бы отметить, что ряд представителей китайского автопрома сделал шаг вперёд в качестве оцинковки!
Например, новинки от Джили и Хавел погружают в ванные с цинко содержащим электролитом.
И если технология соблюдена, то таких мер хватает, чтобы при разумной эксплуатации полностью избегать гниения в течении первых 7 лет!!!
- Ну и напоследок ещё одним представителей быстро гниющих автомобилей, является не совсем кроссовер, но относящийся в категории Сав автомобилей!!!
УАЗ Патриот
Темы отзывов о гниющих УАЗАХ на просто интернета просто сотни. Причём в отдельных случаях в течение нескольких появляются множественные заметные невооружённым взглядом очаги гниения, но там всё просто.
Покраска автомобиля выполняется с нарушением, как подготовки кузовов к окраске, так думаю и очень невысоким качеством самой окраски.
Да, конечно производитель заявил, что в 2018 году повысил коррозийную стойкость автомобилей, но согласно опросу, ржавчины при эксплуатации данного автомобиля столкнулись 65% пользователей!!! И да, это совсем не мало!