После открытия в аэропорту Внуково станции метро «Аэроэкспресс» потерял свои позиции, хотя изначально компания заявила о продолжении работы. Я решил посмотреть, как выглядит станция сейчас, и что там происходит.
Для начала немного истории. Экспрессы в аэропорт Внуково был запущен в 2004 году, сначала электропоезд доезжал до станции «Аэропорт», а потом пассажиры ехали на автобусе. В 2005 году линию продлили и открыли подземную станцию, соединенную с аэровокзалом, с 2008 года перевозками стала заниматься компания «Аэроэкспресс». В 2017 году по линии запустили швейцарские двухэтажные электропоезда.
В прошлом году во Внуково построили станцию метро. «Аэроэкспресс» сначала заявил, что пассажиры смогут выбирать удобный для них вариант. Более удобным и дешевым для абсолютного большинства пассажиров оказалось метро. Стоимость проезда на метро в 10 раз меньше, чем на «Аэроэкспрессе». С августа этого года «Аэроэкспресс» ушел из Внуково, хотя логотипы висят по сей день.
Но железнодорожная станция «Аэропорт Внуково» осталась.
Сейчас сюда приходят электропоезда Центральной Пригородной Пассажирской Компании, то есть обычные электрички.
Электрички от Внуково до Киевского вокзала ходят раз в час, доезжают за 33 минуты, а стоимость проезда в 2 раза ниже, чем было во времена «Аэроэкспресса» — 280 рублей вместо 550.
Но даже за 280 рублей пассажиров на этих электричках очень мало. Зачем платить в 5 раз больше и ждать отправления несколько десятков минут, когда рядом есть станция метро? В итоге, еще недавно оживленная станция выглядит грустно и пустынно.
Вот такая история. По транспортной доступности аэропорт Внуково сейчас №1 среди всех московских аэропортов. Недавно я написал про метро «Аэропорт Внуково», если интересно почитайте:
Было бы здорово, если бы метро еще протянули в Домодедово и Шереметьево.
Ставьте лайк 👍🏻, заходите ко мне на канал о путешествиях по России и авиации. Подписывайтесь, чтобы не пропустить свежие материалы.