Найти в Дзене
ProAvto

Какие поломки были у Chery Tiggo 7 Pro за 162 тыс.км? В каком состоянии кузов и салон кроссовера?

Китайских автомобилей на дорогах становится с каждым месяцем всё больше, в нашем сервисе ещё недавно, китайцы были редкие гости, зато теперь на обслуживание и ремонт китайцы обращаются регулярно. В этой статье мы поговорим о Chery Tiggo 7 Pro с пробегом 162 тыс.км.

Chery Tiggo 7 Pro в России продавался официально с 2020 года по 2024 год, теперь кроссовер продают, как Xcite X-Cross 7. Под капотом турбированный мотор 1.5 л. 147 л.с., коробка вариатор, привод передний.

-2

Где накатал владелец так много за 162 тыс.км., владелец не сознаётся, но говорит, что автомобиль используется в рабочих целях и пробег в основном трассовый. В нашем сервисе кроссовер обслуживается с 60 тыс.км., первые пять ТО были пройдены у дилера. Владелец сказал, что обслуживание у дилера слишком дорогое, все заводские косяки вылезли в первый год эксплуатации и их дилер устранил по гарантии, а соответственно дальше в дилерском обслуживании, по мнению владельца, смысла нет.

-3

О том, что было поменяно по гарантии, поговорим позже, а теперь давайте поговорим о состоянии кузова. Несмотря на трассовую эксплуатацию, сколов на кузове не много, а те которые есть подкрашены и обработаны.

Во второй год эксплуатации побывал кроссовер в ДТП, меняли две левые двери и крыло, двери владелец привёз с разбора, а крыло заказал новое. Также в ДТП пострадал левый повторный кулак и колёсный диск. Сделали качественно, если не знаешь, что кроссовер был в ДТП не отличишь. Лобовое стекло из-за сколов менялось один раз на 110 тыс.км., на 145 тыс.км., менялось стекло на двери задка, разбили ночью на парковке. В целом состояние кузова хорошее, очагов коррозии нет.

-4

Салон Chery Tiggo 7 Pro для своего пробега сохранился достойно, на руле уже приличный износ, сиденья не потеряли формы и не начали разрушаться. Кожа на сидушке водительского сиденья имеет залом и складки. На подушке переднего пассажирского сиденья, заломов нет, но подушка с правом стороны также смялась. Задний диван сохранился как новый, судя по всему там ездят редко.

-5

Что делалось с кроссовером за три года эксплуатации и какие поломки были?

  • По гарантии, со слов владельца, за первый год был поменян электропривод сиденья водителя, блок ABS, датчики ABS, передние амортизаторы и передние стойки стабилизатора;
  • Замена масло в моторе каждые 10-11 тыс.км., расхода масла нет, уровень по щупу держится на максимуме;
  • Замена трансмиссионной и тормозной жидкости каждые 40 тыс.км. Вариатор исправен, нареканий не вызывает;
-6
  • Заводские передние колодки были первый раз поменяны у дилера на 40 тыс.км., у нас на 85 тыс.км. и на 130 тыс.км. На 130 тыс.км. вместе с колодками были поменяны передние тормозные диски;
  • Задних колодок хватило на 100 тыс.км., также на 100 тыс.км. были поменяны передние и задние стойки стабилизатора;
  • 110 тыс.км., ремень генератора;
  • 130 тыс.км., замена радиатора кондиционера, на трассе прибило камнем;
  • 162 тыс.км. замена передних рычагов, задних амортизаторов и передних стоек стабилизатора;
  • Плюс свечи, фильтры и другие мелочи.

Подведём итог: как мы видим, у Chery Tiggo 7 Pro за 162 тыс.км. ничего критичного не сломалось, мотор и вариатор исправны, на кузове коррозии нет, ну а с нашими дорогами, ремонты подвески неудивительны. Главное, что владелец Tiggo 7 Pro доволен, с кроссовером нет серьёзных проблем, ну и машина приносит своему владельцу доход.

Просьба подписаться на канал и поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно

Авто
5,66 млн интересуются