Найти в Дзене

История американских боевых колесных машин.III.

Картинка из свободных источников
Картинка из свободных источников

Неудачным конкурентом бронеавтомобилю М1 был бронеавтомобиль Т11. Проблемы с конструкцией T11, выявленные во время ранних испытаний, быстро привели к тому, что он был модифицирован в модель T11E1, показанную здесь. Мощность машины обеспечивался двигателем мощностью 115 л.с..

Картинка из свободных источников
Картинка из свободных источников

Армия США продолжала совершенствовать дизайн бронеавтомобилей серии T11, результатом чего стал единственный пример бронеавтомобиля T11E2. Как и у других бронеавтомобилей армии США того времени, колеса, расположенные по обе стороны корпуса, имели свободный ход и предназначались для предотвращения застревания машины на неровной местности.

Картинка из свободных источников
Картинка из свободных источников

Разведывательный автомобиль с открытым верхом T7, построенный в 1934 году. В его основе лежало шасси 0,5-тонного коммерческого грузовика 4 × 4 от White Motor Company. Машина приводилась в действие двигателем мощностью 75 л.с. Испытания прошли успешно, и в 1934 году армия США стандартизировала их как Scout Car M1.

Картинка из свободных источников
Картинка из свободных источников

Основываясь на опыте, полученном с автомобилем Scout Car M1, армия США продолжила разработку концепции, результатом которой стала конструкция автомобиля Scout Car T9. Сервисные испытания прошли успешно, и автомобиль был стандартизирован как Scout Car M2.

Продолжение следует…..

Поддержите канал-поставьте лайк.

Авто
5,66 млн интересуются