Неудачным конкурентом бронеавтомобилю М1 был бронеавтомобиль Т11. Проблемы с конструкцией T11, выявленные во время ранних испытаний, быстро привели к тому, что он был модифицирован в модель T11E1, показанную здесь. Мощность машины обеспечивался двигателем мощностью 115 л.с..
Армия США продолжала совершенствовать дизайн бронеавтомобилей серии T11, результатом чего стал единственный пример бронеавтомобиля T11E2. Как и у других бронеавтомобилей армии США того времени, колеса, расположенные по обе стороны корпуса, имели свободный ход и предназначались для предотвращения застревания машины на неровной местности.
Разведывательный автомобиль с открытым верхом T7, построенный в 1934 году. В его основе лежало шасси 0,5-тонного коммерческого грузовика 4 × 4 от White Motor Company. Машина приводилась в действие двигателем мощностью 75 л.с. Испытания прошли успешно, и в 1934 году армия США стандартизировала их как Scout Car M1.
Основываясь на опыте, полученном с автомобилем Scout Car M1, армия США продолжила разработку концепции, результатом которой стала конструкция автомобиля Scout Car T9. Сервисные испытания прошли успешно, и автомобиль был стандартизирован как Scout Car M2.
Продолжение следует…..
Поддержите канал-поставьте лайк.