Найти тему
Petrik

Lexus UX300h 2025 это как премиальный Prius

Оглавление

На данный момент Toyota и Lexus так долго играют в гибридную игру, что начинают обходить конкурентов. Гибридные предложения представлены практически во всей линейке, а сами гибридные трансмиссии прошли множество модификаций. Новейшая гибридная установка Toyota, которую компания называет своей системой пятого поколения, теперь стала самым маленьким Lexus, UX, на 2025 год.

Максимумы: более быстрое ускорение, заметный скачок в доработке трансмиссии, улучшенные показатели EPA.

Эта силовая установка также используется в Toyota Prius и Corolla Cross, а её главное усовершенствование — более мощные электродвигатели-генераторы. В UX эта комбинация вырабатывает в общей сложности 196 лошадиных сил от 2-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя с циклом Аткинсона и двух или трёх электродвигателей. Количество электродвигателей зависит от того, выбираете ли вы передний или полный привод (в последнем случае к задней оси добавляется третий электродвигатель). Благодаря дополнительному двигателю мощностью 15 лошадиных сил по сравнению с прошлогодней моделью Lexus решил изменить название автомобиля с UX250h на UX300h

-2

Модернизация трансмиссии приветствуется, учитывая, что старый UX не был лидером сегмента ни по производительности, ни по утонченности. Разгон значительно быстрее, хотя и без изменений: наш переднеприводный тестовый автомобиль UX300h разгоняется до 60 миль в час за 7,7 секунды. Это на полсекунды быстрее, чем 2024 UX250h, который мы тестировали ранее в этом году. Бензиновый двигатель по-прежнему гудит при резком разгоне, но звучит более плавно и менее навязчиво, а переключение между газом и электричеством более незаметно, чем раньше..

-3

Протестированная нами модель UX300h имела комплектацию F Sport Handling, которая отличается от комплектации F Sport Appearance тем, что включает в себя улучшения, ориентированные на управляемость, то есть имеет адаптивные амортизаторы. В нем также присутствуют поддельные шумы двигателя, которые мы сочли глупыми, поскольку звуки двигателя и имитированные "переключения передач" не соответствуют тому, что на самом деле происходит под капотом. Пакет F Sport не включает в себя никаких изменений в комплект колес и шин, поэтому повышение производительности на трассе не заметно по сравнению со стандартной моделью. В наших тестах управляемость F Sport фактически уступала модели 2024 года выпуска, отличающейся от F Sport, набрав 0,79 g на тормозной колодке и разгоняясь до 70 миль в час на 185 футах по сравнению с 0,81 g и 174 футами.

Недостатки: маленькое заднее сиденье и грузовой отсек, модернизация F sport многого не дает, 10 лучших Prius стоят дешевле.

Мы, конечно, не ожидаем, что такой автомобиль, как UX, будет машиной на пределе возможностей, и он обеспечит приятные впечатления от вождения при повседневных поездках на работу и выполнении поручений. Движения при езде хорошо контролируются, а рулевое управление приятно утяжелено. Хотя он не выглядит откровенно спортивным, его аккуратные размеры делают его маневренным, каким и должен быть хороший городской малолитражный автомобиль.

-4

Обновления интерьера UX за прошедшие годы в основном включали новые экраны и информационно-развлекательное программное обеспечение, а дисплеи стали четкими и с приятной визуализацией. Качество материалов хорошее, и общая атмосфера выглядит соответственно премиальной по сравнению с другими внедорожниками Lexus. Комплектацию можно было бы улучшить, поскольку заднее грузовое отделение небольшое и имеет высокий пол, а заднее сиденье UX менее просторное, чем у конкурентов, таких как BMW X1.

Вердикт: UX по-прежнему не вполне конкурентоспособен с другими малолитражными внедорожниками класса люкс, но он хорошо работает как высококлассный кузен Prius.

Начиная с 40 000 долларов, UX300h уступает по цене любому другому малолитражному кроссоверу класса люкс, но он также меньше своих конкурентов и является скорее роскошным компактным хэтчбеком, чем настоящим внедорожником. При цене в 48 795 долларов по тестируемой цене для нашего хорошо оснащенного примера сложно спорить за UX в сравнении с более просторными и мощными конкурентами, особенно учитывая, что пакет F Sport не вносит существенных изменений в ход автомобиля. Но в более низкой комплектации UX поражает нас как приятная альтернатива Prius премиум-класса для тех, кто ищет более престижный значок или привлекательный дизайн Lexus.

-5

Авто
5,66 млн интересуются