Найти тему
Автовод со стажем

Это лучшее, что есть на вторичном рынке? Рассказываю, что важно знать перед покупкой б/у Toyota Camry, и какое поколение лучше выбрать

Оглавление

Выбор у настоящего автомобилиста со стажем относительно невелик. Любо идти в автосалон и прицениваться к одному из многочисленных китайских кроссоверов за 2,5-3,2 млн. руб. Либо отправляться на вторичный рынок за Тойотой Камри. Да, именно этот бренд стал самым покупаемым на вторичке в России. При том, что поддержки производителя и официального сервиса нет, а на рынок попадают Camry в разном состоянии буквально со всего мира. Почему Тойота Камри XV70? Наверно потому, что это лучшее, что есть на вторичном рынке. Удачная конструкция плюс машину хоть и не новую, но ее очень просто продать, если по каким-то причинам она не подошла.

Машины, собранные раньше 2014 г, встречаются редко. Это преимущественно модели XV50 и стоят они в пределах 1,5-2,1 млн. руб. Тойоты XV50, выпущенные 2014-2017 г.г., вытягивают на 2,6 млн. руб. У большинства пробег уже перевалил за 200 тыс. км.

Чаще всего покупают Toyota Camry XV70

Произведенные в 2017-2021 г, они самые свежие по двигателю и ходовой части. Пробег как повезет, но не менее 150 тыс. км. Главное, цена на Камри вполне укладывается в бюджет большинства пожелавших купить Тойоту, это примерно диапазон 2,4-3,1 млн. руб.

-2

Тойоты двухлетки и трехлетки вытягивают примерно на 2,5-4,1 млн. руб., но на одометре будет не менее 100 тыс. пробега. Реально покупать такую машину за эти деньги нет смысла. Лучше взять «новый» кроссовер той же Мазды или Хонды с минимальным пробегом до 40 тыс. км.

Основные проблемы б/ушных Camry XV70 это двигатель и кузов

Хотя бы потому, что при осмотре потенциального кандидата выявить проблемы с ходовой частью, рулевым, подвеской или тормозами куда легче, чем диагностировать состояние двигателя или вычислить очаги коррозии.

Если машина старше 8 лет, то осмотр лучше начинать с ходовой части. Если на машине стоят родные стойки, то дело явно требует углубленной проверки. Резинки и любые крепления проверяют особенно тщательно. Обычно к 8-10 годам родные амортизаторы, а также резинки стабилизатора, шаровые, подшипники ступиц – все это благополучно приходит в негодность и подлежит своевременной замене владельцем. Отдельного внимания требуют суппорта тормозов и тормозные диски (контролируют толщину). У восьмилеток передние тормоза частенько подклинивают, особенно если машина до этого долго путешествовала.

-3

Следующим пунктом осматривают салон и состояние рулевого управления. Салон Camry XV70 выдерживает в первозданном виде максимум пару лет, потом все выглядит так, как будто машина десяток лет работала в такси. Облицовка сильно трется, кожа и ткань растягиваются, кресла продавливаются. Перетяжка салона Камри стоит недорого, поэтому повода для беспокойства нет.

А вот под коврик кресла или под шумоизоляцию заглянуть можно и нужно. Металл днища снизу оценить сложно, наверняка там будет толстенный слой мастики, а вот из салона разглядеть ржавчину проще. Вообще определение состояние кузова это одна из главных проблем покупки б/ушной Тойоты. Металл качественный, но очень тонкий, ржавеет быстро. Тут уж без прибора не обойтись, заодно нужно проверить перекрашивание кузова и наличие шпаклевки. Возможно, что машина побывала в ДТП. Крепко ударенный кузов б/ушной Тойота Камри это проблема, если есть хотя бы намек на изменение геометрии кузова, то от такой машины лучше отказаться.

-4

Только отнеситесь к выбору прибора максимально серьезно. Сейчас в Белоруссии делают отличные тестеры, показывающие толщину ЛКП, даже наличие оцинковки, способные рассмотреть шпаклевку с магнитным наполнителем. Тут магнитом ничего не сделаешь.

Что касается рулевого управления, то у большинства Toyota Camry присутствует небольшой люфт

А часто даже биение на руле. Скорее всего проблема в тягах или в неотбалансированных колесах. Гидроуслилитель как правило работает без замечаний даже у очень старых машин.

Теперь самое главное - двигатель. Со старыми моторам 2GR на 3,5 л лучше всего не связываться, хотя их массово ставили на Camry 7 (XV50) до 2018 г. Они простые, ходят до 300-400 тыс. км, но часто вылетает водяная помпа, есть риск перегрева. Агрегаты требуют качественного обслуживания и нормального синтетического масла 0W20. Ремонт V6 досконально освоен на СТО, но обойдется в кругленькую сумму.

-5

Обычно на рынке предлагают машины с моторами 2,5 л это действительно оптимальный вариант, достаточно выносливый с хорошим ресурсом. Если есть возможность, то лучше выбрать Тойоту Камри XV70 не старше 2017 г с турбированным двигателем на 2,5 л серии Dynamic Forse. Достаточно надежный, но при очень больших пробегах резко падает компрессия. Если взять машину с пробегом около 200 тыс. км, то остаточного ресурса хватит еще как минимум на 100-150 тыс. км.

С уважением, Владимир Воробьёв

Спасибо, что дочитали до конца! Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал - всем удачи на дорогах!

Авто
5,66 млн интересуются