Всем привет, мои многоуважаемые читатели. Как известно, лето в России может пройти незаметно. И действительно, 3-4 месяца – это не слишком много. Соответственно, по теплу многие из нас скучают на протяжении года совершенно обоснованно. Но жить как-то надо и ездить – тоже. Безусловно, кто-то воспринимает зиму, как волшебное время года – морозец, хрустящий снежок под ногами, зимние забавы и виды спорта в сочетании с продолжительными праздниками создают особую атмосферу. Но так же, зима – это довольно хлопотный период для автомобилистов, который несет в себе определенные сложности. И машину к нему желательно подготовить. Но в чем это должно заключаться? Далее, я приведу ряд примеров, которые стоит принимать во внимание.
Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности. А именно, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь же, приступаем.
Казалось бы, что сложного в том, чтобы подготовить свою машину к зимней эксплуатации? Ведь в большинстве случаев мы привыкли обходиться малым. Например, подготовить зимний комплект резины к тому часу, который наступит для ее установки на авто либо же, закупиться качественной незамерзающей жидкостью для очистки ветрового стекла. Вот и все приготовления, собственно. Однако, опытные автомобилисты знают, что этого мало и необходимо провести более подробную инспекцию и действия.
Что бы посоветовал вам я? Итак, если машина у вас свежая по годам и пробегу, то ее кузов почти всегда будет нуждаться в дополнительной реставрации – особенно, на зимний период эксплуатации. Первое, о чем следует помнить – это нанесение бронепленки. Сколы – это штука неприятная. Но одно дело, когда в машину прилетает дорожный камушек. Другое же – шип из шины. Последний оставляет более глубокие повреждения и может пробить до грунта. Соответственно, для смягчения последствия таких ударов неплохо будет нанести «броню».
Второй момент – нанесение наносостава. Например, можно использовать жидкий воск или автокерамику. В чем суть? Зимние дороги – это дороги, которые обильно обрабатываются реагентами. А мы уже знаем на практике, как они могут быть вредны для кузова и лакркоасочного покрытия, в частности – разъедает всё напрочь. В результате, мы имеем не только потускневшую краску (причем, локально), но еще и предпосылки к кузовной коррозии – в том случае, если кузов лишен антикора. А наносостав создает тонкую пленку на ЛКП, поэтому он не допустит вредного воздействия реагентов и защитит этот самый кузов.
Третье – проверка моторного масла. Наверное, этот совет будет больше актуален в тех случаях, если вы применяете полусинтетику и проживаете там, где зимой царят очень низкие температуры воздуха – ниже -20 градусов. Суть в том, что на зиму необходимо заливать масло с пониженной вязкостью. Это делается для того, чтобы в морозы мотор было легче запустить – в первую очередь, облегчается работа стартера. Также, менее вязкое масло снижает силу трения и минимизирует риск образования потертостей на внутренних деталях ДВС. Только следует помнить – заливать нужно масло такой вязкости, что предписана автопроизводителем в инструкции по эксплуатации.
На этом мы закончим. Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо за проявленное внимание.