Иногда проваливаешься в какое-то потерянное состояние и чувствуешь себя примерно так:
В лесу стоит одинокая волчица и растерянно озирается по сторонам. Она потеряла своих детей. Нет, они не погибли, с ними все в порядке, сидят и ждут ее дома, в норе или логове.
А она стоит посреди леса и совсем не знает, куда ей идти. Похоже на волчий ступор. Вокруг никого, такая тишина. Лес солнечный, осенний, прозрачный, рыжие листья и на деревьях и под ногами. Дороги нет, не видно ни одной протоптанной тропки. Она сбилась с пути. Сломался внутренний компас.
Она ложится на землю, кладет свою морду на лапы, и начинает безудержно плакать. Она говорит, что она ужасная мать, что ничего не получается, что она никому не нужна. Все пропало, она не знает, что делать, такое чувство, что лес перестал быть знакомым и родным, что для нее здесь больше ничего нет. Она не может понять, уходить ли ей вместе с семьей искать другой лес или оставаться здесь и все начинать сначала. Такое чувство, что рухнула вся ее жизнь. И от волка никакой помощи и поддержки, и она устала тащить все на себе. Ей страшно, и хочется, чтобы хоть кто-то пришел и помог.
Рядом появляется зайчик и начинает мягко гладить ее по спине. Волчица продолжает плакать, она не готова остановить свои чувства ради его присутствия и ожиданий. Хотя и понимает, что он искренне сочувствует ей и хочет помочь.
Теперь она выплакалась и хочет спать. И чтобы проснуться, и ничего этого не было. Быть снова радостной, сильной, свободной! А сейчас она словно провалилась в другой мир, где нет контакта с реальностью и страшно в нее возвращаться.
Стемнело. Зайчик ушел. Она снова одна, в темном лесу. На небе полная луна, вот она, ее верная, вечная спутница и подруга. Волчица начинает выть, громко, протяжно, из самых недр своего нутра. Ей хочется взобраться к луне через темные небеса. Ей хочется слопать этот светящийся шар, и она проглатывает его. Ее пузо становится круглым с луной внутри, теперь волчица выглядит, как беременная, но ей хорошо. Она спускается с небес на землю и... соединяется со своим спящим телом.
Волчица проснулась, и понимает, что это был сон, но она чувствует луну у себя внутри. Смотрит на небо: луна сияет и там.
Волчице больше не хочется выть, она возвращается домой, где волчата уже мирно спят, накормленные папой волком, и под его защитой. Он спит, свернувшись вокруг них, спиной ко входу, преграждая путь возможным врагам.
Волчица мягко и бесшумно укладывается рядом, прижимаясь к нему правым боком. Она еще долго лежит с открытыми глазами, поглядывая то на спящего мужа и детенышей, то на висящую в небе луну.
Лес больше не кажется ей чужим и враждебным. Завтра будет новый день. Она - Волчица - и продолжает быть ею, на своем месте, не стремясь казаться кем-то другим. Это ее лес, ее естественная среда обитания, ее родной дом.
Она пытается вспомнить, с чего же все началось: то вчерашнее настроение, то беззащитное и потерянное состояние. Помнит ветер, падающие листья, мимо пролетает ворона, больно врезаясь клювом со всего маху ей в бок. Громко каркает, приходя в себя, размахивая крыльями и тряся головой. Затем взлетает в небо, напоследок какнув волчице на спину. Даже не извинившись, словно это не она, а волчица виновата в столкновении, в том, что оказалась у нее на пути!
Именно после этого волчицыно настроение провалилось, ей стало казаться, что ее никто не любит и не ценит. "Какая-то жалкая тупая ворона! Бестолковая и невоспитанная!"
Но вскоре волчица успокаивается, вспоминая тот день. Она провела какие-то необычные и незабываемые часы и минуты, оставшись наедине с собой. Проглотила луну и вернулась домой переродившейся, обновленной.
Родной и теплый дом, хороший муж, дети, родной и любимый лес. В котором иногда встречаются тупые вороны, но от этого он не перестает быть ее домом.
Она благодарит луну и мирно засыпает в своей норе. Или логове.
Автор: Екатерина Диденко
Психолог, Чувство собственной ценности
Получить консультацию автора на сайте психологов b17.ru