9-ступенчатая АКПП ZF 9HP48 уникальна во всём. Это – первая 9-ступенчатая коробка именитого немецкого концерна. Это – первая "переднеприводно-поперечная" АКПП от ZF. Это – первая в мире коробка, где для уменьшения размеров и веса вместо части фрикционных пакетов применены кулачковые муфты (Dog Clutch). Это – уникальная по экономичности АКПП: экономия топлива по сравнению с 6-ступенчатой "поперечно-переднеприводной" коробкой доходит до 16%, что достигается прежде всего благодаря более высокому общему передаточному числу 9,84. В ZF также заявляют, что их 9-ступенчатая автоматическая коробка сокращает время разгона до 100 км/ч на 2 секунды, а при движении с крейсерской скоростью в 120 км/ч обороты двигателя приблизительно на 700 об/мин ниже, чем у 6-ступенчатого автомата. И – несмотря на то, что в ZF заявляли, что их 9-скоростные АКПП будут устанавливаться только на переднеприводные легковые автомобили с поперечным расположением двигателя, уникальная особенность этой коробки – в её компак
9-ступка от ZF – шедевр конструкторской мысли или дитя компромиссов? Ремонт АКПП ZF 9HP48 на Range Rover Evoque.
16 сентября 202416 сен 2024
774
3 мин