Найти в Дзене
#ии #мв ...

Эбсолютли Нью VW Tiguan L Pro 2024 г.в.

Попробуем разобраться что же представляет из себя новый Тигуан (2024): он всё ещё тот или уже совсем не тот который мы все любили и ценили долгие годы ранее.

Думаю нужно сразу обозначить, что дизайн у данной машинки спорный, нечто среднее между азиатской и европейской "внешностью". В общем внешний вид на любителя и вообще это вкусовщина. Но таковы современные реалии и такой общий дизайн от электрических версий теперь будет и на обычных автомобилях VW.

Плюс в пластиковом обвесе вокруг использовано много чёрных лакированных деталей, которые владельцам скорее всего будет жалко царапать где-то на бездорожье. Следствием чего визуально кажется, что он стал меньше приспособлен к преодолению даже среднего бездорожья. Плюс условно декоративные подножки значительно уменьшают дорожный просвет автомобиля.

Кузов заметно вырос в длину, тут можно отметить, что он на 4 см длиннее Кодиака, а его колесная база стала на 11 см больше старого тигуана.

-2

Снаружи, так сказать с оберткой более менее разобрались, но самое то главное все-таки что же внутри.

Осталось ли что-то от "старого" тигуана или он прям другой?

Давайте разбираться.

На данный момент в Китае представлены две версии с двигателями объемом 1,5 и 2 литра. Нас конечно больше интересует любимый всеми двухлитровый мотор. Мощность которого составляет 184 л.с. на переднеприводной вариации, и 220 л.с. на полноприводной. В паре с обоими, представленными моторами установлен привычный уже 7-ступенчатый робот.

Стоит в положительную сторону отметить, что связку робота и двигателя инженеры доработали. А вот подвеска у нового Тигуана стала жестче и звонче. Рулевое управление привычное, но увеличенные габариты чувствуются.

-3

Переместимся в интерьер. В интерьере нового Тигуана имеется довольно приличныц налет "китайскости", который на самом деле присутствует и в экстерьере. Ведь сейчас основным рынком для данной модели, все же является Китай.

Так во внутреннее убранство автомобиля добавили третий монитор, кнопки в большинстве своем стали сенсорные (дань китайской моде), оставили лишь крутилку управления громкостью и ещё пару физических кнопок ("аварийка", ручной тормоз и запуск двигателя). Селектор КПП расположился под рулём.

-4

Увы изображение с камеры заднего вида довольно посредственного качества, до многих современных китайских авто не дотягивает.

Эргономика немецкая при всем при этом в салоне все же осталась, что радует. Места сзади предостаточно, но не в ширину, как обычно комфортно разместятся только двое, троим будет тесновато. Все сиденья и спереди и сзади традиционно для ВАГа удобнейшие.

Регулировки руля широкие. Но в целом в машине много упрощений в отделке интерьера, что не придает ей конечно премиальности. Квадрактиш, практиш, гуд.

Машинка очень умная, много электронных помощников. Имеется электропривод крышки багажника. Функционал самого багажника чисто ВАГ, все на своих местах, все удобно. Внизу докатка, можно выставить два уровня пола.

-5

Двухлитровый агрегат под капотом имея 220 л.с. довольно резвый, а вот "полторашке" будет конечно тяжело тащить такую немаленькую машинку.

Расход бензина заметно выше 10 литров на 100 км.

Шумка у данного авто достойная.

Кузов оцинкован полностью. Толщина ЛКП хорошая.

Стоит ли брать данный VW за такие немаленькие деньги? Не уверен. Но если вы именно ценитель ВАГа, то вполне может быть вам он "зайдет", если закрыть глаза на то, что он стал чуть чуть "китайцем", ведь ощущения от езды на нем все те же, что и раньше.

Авто
5,66 млн интересуются