Попробуем разобраться что же представляет из себя новый Тигуан (2024): он всё ещё тот или уже совсем не тот который мы все любили и ценили долгие годы ранее. Думаю нужно сразу обозначить, что дизайн у данной машинки спорный, нечто среднее между азиатской и европейской "внешностью". В общем внешний вид на любителя и вообще это вкусовщина. Но таковы современные реалии и такой общий дизайн от электрических версий теперь будет и на обычных автомобилях VW. Плюс в пластиковом обвесе вокруг использовано много чёрных лакированных деталей, которые владельцам скорее всего будет жалко царапать где-то на бездорожье. Следствием чего визуально кажется, что он стал меньше приспособлен к преодолению даже среднего бездорожья. Плюс условно декоративные подножки значительно уменьшают дорожный просвет автомобиля. Кузов заметно вырос в длину, тут можно отметить, что он на 4 см длиннее Кодиака, а его колесная база стала на 11 см больше старого тигуана. Снаружи, так сказать с оберткой более менее разобрал