Mazda RX-7 1993 года – это автомобиль, который стал символом японской спортивной инженерии и культовой иконой среди автолюбителей. С момента своего появления в 1978 году RX-7 завоевал сердца многих благодаря уникальному ротационному двигателю Wankel, легкому кузову и выдающимся динамическим характеристикам. Модель 1993 года принадлежит к третьему поколению RX-7, известному как FD3S, и считается одной из самых совершенных версий этого спорткара.
История Mazda RX-7
RX-7 первой генерации была представлена в конце 1970-х годов, но именно третье поколение сделало модель поистине легендарной. RX-7 FD3S была выпущена в начале 1990-х годов и привнесла в концепцию ротационных двигателей новые высокие характеристики. Автомобиль унаследовал все лучшее от предыдущих поколений, включая отличную управляемость, однако был значительно улучшен в плане современных технологий и дизайна.
В 1993 году RX-7 получила обновления по сравнению с предыдущими версиями, включая улучшенную аэродинамику, мощный 1.3-литровый ротационный двигатель 13B-REW, который развивал около 250 л.с. благодаря системе двойного турбонаддува. Это обеспечивало великолепные разгонные характеристики, позволяя автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 5,5 секунд.
В фильмах
Mazda RX-7, один из самых культовых автомобилей, заняла важное место в «Форсаже: Токийский дрифт», третьем фильме из франшизы "Форсаж".
В «Форсаж: Токийский дрифт» RX-7 принадлежит одному из главных героев, Хан Токие. Этот персонаж оказался своего рода связующим звеном между уличными гонками Токио и дружбой с другим главным героем — Шоном Босуэллом. Хан показан как опытный гонщик, который использует RX-7 в зрелищных дрифтах, что подчеркивает как умения персонажа, так и возможности автомобиля.
Для данного фильма использовалась не стоковая версия автомобиля, а его версия в очень красивом обвесе Veilside Fortune. Обвес Veilside Fortune для Mazda RX-7 1993 года — это один из самых узнаваемых и броских стайлинговых комплектов, который предлагает эффектный внешний вид и впечатляющую аэродинамику.
Комплектации
Mazda RX-7 1993 года предлагалась в нескольких комплектациях, каждая из которых имела свои особенности:
1. RX-7 Base (или GS): Базовая версия, которая имела минимальный комплект оборудования, но все же отличалась высокой производительностью и спортивным дизайном. Она была задумана как доступная версия для начинающих фанатов спортивных автомобилей.
2. RX-7 Touring: Эта комплектация предлагала больше комфорта с улучшенной отделкой интерьера и дополнительными функциями. Она сочетала в себе спортивные качества и удобство для ежедневной эксплуатации.
3. RX-7 R1: Спортивная версия с улучшенной подвеской, легко сплавными колесами и более жестким шасси. Эта модель была ориентирована на энтузиастов, выделяющаяся своим характером и производительностью.
4. RX-7 R2: Наиболее высокопроизводительная версия, оснащённая всеми возможными опциями и улучшениями. Она имела всё необходимое для максимального драйва и спортивного духа, включая усиленные тормоза и улучшенные аэродинамические элементы.
В гонках
Mazda RX-7 активно участвовала в различных гоночных сериях, включая соревнования по дрифту, туристические гонки и спринт. Одним из ярких примеров использования RX-7 в гонках является участие команды Mazda в чемпионате IMSA GT, где автомобиль смог завоевать несколько титулов. Его легкость, мощность и отличные характеристики позволили гонщикам добиваться внушительных результатов.