Удивительно, но при подсадке на борт не просто размер рюкзака не проверяли, а в принципе калибратора в зоне видимости нигде не было. Но это не помешало мне поконфликтовать с персоналом.
Регистрацию надо пройти онлайн за 48 ч. Я это и сделал. В приложении сообщение - «Это не посадочный талон, за посадочным обратитесь к стойке регистрации».
На стойке работник аэропорта потребовал у меня предъявить посадочный. Какой еще посадочный, у меня его нет, я прошел регистрацию заранее, но рейс международный, ты должен сделать visa-check и выдать мне бумажный посадочный, все должно быть в системе. А в системе, оказывается, ничего нет!
У меня складывается ощущение, что меня сейчас пытаются развести на «регистрацию в аэропорту за 40 евро», я начинаю закипать. Открываю приложение (хорошо, интернет есть), пытаюсь найти этот «псевдопосадочный», не вижу. Работник аэропорта тоже не может найти. В итоге помогла коллега.
И вроде бы все разрешилось, но эти ребята решили меня еще жизни поучить. Еще одна работница стойки информации даже пригрозили снять с рейса. Ага, конечно.
Пусть другим рассказывают сказки про такую норму, как «снятие с рейса за не очень вежливое общение с персоналом».
Но в общем я понял, что проще извиниться и пойти на посадку. А то еще опоздаю на самолёт.