Найти в Дзене

Тенденции 2024 года в печатной рекламе: а вы следите за модой?

Ни для кого не секрет, что модные тенденции существуют не только в моде, но и в дизайне полиграфических продукций. Конечно, можно гордо сказать, что ваша компания выше этого и не будет переделывать листовки по последнему писку моды, но тогда не стоит удивляться, что клиенты сочтут вас устаревшими и неинтересными.

Какие же тенденции царят на дизайнерском рынке в этом году:

· Минимализм. Четкие линии, простые формы, лаконичность в декоре, сжатая информация – людям нравится быстро получить информацию, а не рассматривать завитушки и нагромождения рисунков.

· Фотографии и иллюстрации. Проще показать наглядно, чем расписывать достоинства.

· Шрифты. Простые силуэты, которые легко прочитать, или уникальные варианты, созданные специально для бренда – выбор за вами. Только никакого Times New Roman и витиеватости цыганского барокко!

· Инфографика. Схемы и таблицы позволяют упорядочить информацию и быстрее донести ее до покупателя. Чем больше информации вы хотите рассказать, тем активнее используйте инфографику.

· Цветные вставки для самого важного. Если необходимо привлечь особое внимание к чему-то (например, выделить дату выставки или слово «Скидка»), используйте контрастные блоки. Но помните: не больше 1-2 блоков на один лист. При обилии привлекающих внимание деталей эффект получается противоположный: их перестают замечать.

Компания МДМпринт предоставляет клиентам огромный спектр услуг. От «банальной» печати на футболках и кружках до составления авторских пазлов! Пишите, звоните! Качество нашей работы всегда на высоте.